HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » Однажды в августе


Однажды в августе

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://78.media.tumblr.com/f96038d9ff223adc27260e2e64bbe6cf/tumblr_mujzuzyF9N1rqlyzwo1_500.gif

Действующие лица: Arthur Parish & Merlin Hill

Место действия: Великобритания, графство Хартфодшир, Элстри, дом Мерлина

Время действия: Середина августа, 2022 год.

Описание: Мерлин уже не один раз приглашал Артура погостить у него на каникулы. Артур уже не один раз хотел позвать его к себе. Но ни разу не позвал и не принял этого предложения, потому что у отца на него всегда были совершенно другие планы.
То, что однажды младший Пэриш сломается, было просто делом времени.
Но во всем есть и светлая сторона - зато он наконец-то мог погостить у своего лучшего друга и посмотреть, как он живет! А то, что Артур приехал гостить без предупреждения и со всеми своими вещами на школьный год, ну так и что в этом такого? Там всего пара недель осталась.

Предупреждения:
Я уверен, что и здесь ничего нет.

+1

2

Так, как разругался Артур с отцом в этот раз, он не ругался с ним никогда.
Долгие-долгие годы он старался быть хорошим сыном, с благодарностью принимающим и понимающим тот широкий жест, что мистер Пэриш вообще отпустил его в Хогвартс. Он исправно учился каждое лето, стараясь не разочаровать отца и задвигая на какие-то, как ему казалось, менее важные предметы в школе, делал между каникулами задания по маггловским учебникам, лишь бы только у отца не было повода забрать его из Хогвартса.
Он зубрил алгебру и обществознания, вникал в экономику и политологию, старался охватить как можно больше и хотя умником Артур не был никогда, он старался выезжать на одном только упрямом упорстве.
И, надо сказать, выезжал. Жертвовал чем-то не таким важным, никогда не ездил в гости к школьным друзьям, почти что не отдыхал летом, но делал все, чтобы Уолтер Пэриш мог гордится своим сыном.
Чтобы он не пожалел о принятом решении.
Чтобы он однажды в конце августа не запретил ему возвращаться в Хогвартс.

Артур, конечно, жаловался в школе на отца. Вскользь рассказывал Моргэйн, хотя и не был уверен, что она его слушает. Упоминал в спальне и гостинной, объясняя, какого черта сидит с маггловскими учебниками. И, конечно, очень в общих чертах объяснял Мерлину, почему не может принять его приглашение в гости. И почему не зовет его сам, хотя об этом Мерлин никогда и не спрашивал.
Артур очень надеялся, что Мерлин верит ему и не думает, что тот не хочет навестить его или, того хуже, что считает его дом недостаточно хорошим для себя, но все эти опасения Артур тоже держал при себе. Переспрашивать и докапываться? Вот уж нет, Мерлин и без этого найдет, за что его уесть. Вовсе не обязательно для этого вести себя, как девчонка, которая докапывается или пытается выяснить отношения на пустом месте.
Так или иначе, он вскользь говорил обо всем этом, но никогда не обрисовывал всей серьезности ситуаций. И никогда не говорил, что пока его жизнь выглядит так, словно с окончанием Хогвартса все участие магии в ней и закончится.

Окончание Хогвартса всегда казалось далеким, несбыточным, слишком эфемерным, чтобы думать о нем и строить планы.
Но год сменялся годом, курс курсом и когда, летом, на пороге седьмого года обучения, Артур вдруг понял, как все серьезно, он слишком глубоко увяз во всем этом дерьме.

Внезапно оказалось, что вот он, Артур Пэриш, полукровный маг, почти уже заканчивающий обучение в британской магической школе Хогвартс, не имеет никаких планов на мир, к которому на самом деле принадлежит. Выбранные им дополнительные дисциплины после С.О.В. не складывались в определенное направление, он не мог пойти с ними ни в одну специализированную организацию. Он был ужасающе плох в зельях, что было важно почти везде и даже не мог думать о, к примеру, аврорской карьере, которая всегда казалась ему привлекательно.
Он внезапно понял, что пытаясь угодить отцу, он почти согласился надеть на себя наручники, лишиться того, что является частью его жизни и послушно, как на эшафот, следовать в корпорацию отца, которая никогда ни в малой степени его не привлекала.

А еще, вместе с магией и всем магическим миром, он откажется от всех друзей, которые у него есть, от обретенных родственников, вряд ли увидится снова с Моргрэйн и, наверное, сможет разве что переписываться с Мерлином.
Да и касательно всей этой неоднозначной для Артура дружбы с Мерлином, если следовать за ожиданиями отца. Вряд ли Артур стоит даже надеяться на то, чтобы увидеться с ним хоть раз.

Он станет вести жизнь обычного маггла, не имеющего ни друзей, ни иных родственников, скорее всего трудоголиком, как и мистер Пэриш, потому что компания требует много времени. Богатым, разумеется. По-своему известным. И уж точно глубоко несчастным, учитывая, как отвратительны Артуру любые мысли об этом будущем.

И Артур сорвался.

Высказал отцу все в лицо. Сказал, что не собирается уходить из Магического мира, сказал, что вся эта магия - часть его самого. Сказал, что после окончания учебы скорее всего будет искать работу там же, по ту сторону магической завесы и что точно не собирается наследовать его компанию, пусть Уолтер его хоть всего наследства лишает.
А чтобы уж окончательно добить того, вывалил на отца известие о сестре, сколько-то-юродном брате* и, вдобавок, заявил, что влюблен в совершенно не устраивающую Уолтера кандидатуру и плевать он на это хотел.

Но так как Артур был все-таки хаффлпаффцем, а не гриффиндорцем, высказал он отцу все это по телефону.

Ну ладно, дело было не только в том, что Артуру было бы сложно решиться сказать все это мистеру Пэришу в глаза. Проблема была еще и в том, что будь весь этот разговор  лично, вряд ли Артур смог бы убраться из дома. И уж точно его никто не пустил бы в школу в сентябре. А так как на дворе стояла середина августа даже слабо надеяться на то, что к первому сентябрю все утрясется, Артур не мог.
В общем, сам Артур предпочитал считать, что дело вовсе не в том, что Шляпа не зря не отправила его на факультет к отважным и смелым гриффиндорцам, а в благотворном влияние Мерлина и Рейвенкло. Это просто было было более умное решение.

Именно благодаря этому “умному решению” у Артура было время побросать в чемодан вещи, собрать все учебники (какие-то маггловские он прихватил с собой все равно, потому что оставлять их, настолько отрезая все пути назад, вдруг оказалось чертвоски страшно), взять с собой денег (достаточно приличную сумму, так как у Артура никогда не было времени тратить деньги на карманные расходы) и даже написать отцу записку напоследок. На случай, если тот не все понял и на случай, если вздумает его искать.
В записке он соврал, что собирается жить у родственников со стороны матери. Артур был абсолютно уверен, что уж к ним-то Уолтер не сунется, а даже если и сунулся бы, зная Моргрэйн, те бы сумели его отшить.
Артур не хотел отцу давать ни малейшей возможности найти Мерлина, к которому он и собрался.
Он даже телефон оставил дома по той же причине - что б не отследили.
Артур и не ожидал, насколько параноидальным он может оказаться в подобной ситуации.

Потеря телефона особенно остро почувствовалась уже на пути к Мерлину, когда Артур понял, что даже не может предупредить того о своем приезде. С другой стороны, ну, они же все еще были друзьями, верно? И Мерлин правда звал его к себе в гости несколько раз. Так что, в общем, вряд ли он прогонит Артура восвояси, если тот внезапно покажется у него на пороге с вещами. Ведь да?
По крайней мере, Артур очень на это надеялся.

Город, в котором жил Мерлин, в самом деле оказался небольшим и найти его дом оказалось проще простого. Хорошо еще, что как когда-то давно Артур записал адрес Мерлина, на случай, “если вдруг заведет сову”, так и не потерял его.
А еще хорошо, что в этот раз Артур явно отправлялся в школу с чемоданом, а не сундуком, так что и встречным прохожим он представлялся не настолько странным, насколько мог бы. Вряд ли у Мерлина будут претензии, что Артур опозорит его перед соседями. То есть, конечно, Мерлин может выставить эти претензии в любом случае, но так у его возмущения будет меньше веса.
Да и вообще…

Чем ближе была скорая встреча, чем более нелепые мысли лезли в голову Артуру, так что когда он наконец-то оказался у нужного порога он не позволил себе ни медлить, ни думать лишнего. Он просто побыстрее позвонил в звонок, растерянно взлохматил волосы на затылке и так и замер со своим чемоданом и совершенно несчастным, но решительным выражением лица.
Если Мерлин и вздумает его выгнать вот прям сразу, Артур совершенно точно собирался еще хотя бы немного поупираться. Если и не ради того, чтобы остаться в этом доме, то ради того, чтобы подольше посмотреть на него, поговорить, успокоиться в привычных перебранках и в очередной раз сказать себе: “Да, вот он Мерлин и вот весь магический мир, который стоит за ним. Я не хочу от всего этого отказываться. Даже чтобы угодить отцу.”

*

* - но про брата может и не вывалил, с братом еще не дорешали

+4

3

Каникулы у Мерлина проходили абсолютно обычно.

Каждый раз, возвращаясь домой, он с некоторой опаской ожидал первой встречи с друзьями, которые жили в Элстри. Каждый раз не был уверен, что они все еще хотят общаться — мало ли, что могло произойти за те месяцы, что он был в Хогвартсе, отрезанный от обычного мира.

Конечно, он переписывался с ними. Ну, точнее, его мать сразу же купила себе сову, когда поняла, как работает почта в магическом мире, и потом предложила быть посредником по передаче писем. Но одно дело — листы бумаги, а другое — личные встречи.

Но каждый раз все проходило отлично, он быстро вливался обратно в компанию, знакомился с новенькими, и чувствовал себя так, словно и не было всех этих месяцев порознь. Раньше он даже задавался вопросом, действительно ли в сентябре он снова уедет в абсолютно другой, магический мир, но теперь это была уверенность, устоявшаяся глубоко внутри. Конечно, уедет, а в будущем будет каждый день туда возвращаться на работу. Слишком сложно было отрицать все те заклинания, которые сидели у него в голове, да и конспекты магических книг были неплохим доказательством того, что он не помешался.

Хотя, здесь, дома, это все не имело значения.

Здесь он был обычным парнем и все его знания боевой магии блекли перед теми же кулаками из компаний, с которыми они не менее традиционно и абсолютно по-маггловски сталкивались и переругивались. Не то, чтобы у них часто доходило именно до физических выяснений отношений — чаще всего все оставалось на цивилизованном уровне словесных перепалок, но иногда звезды складывались не в пользу Мерлина и его друзей.

Как, например, вчера. Он особенно остро чувствовал недостаток зелий и мазей больничного крыла и жалел, что не закупил необходимых ингредиентов до того, как уехал домой. А теперь и ехать было бессмысленно — скоро снова в школу, а всякие царапины и ссадины он и так переживет. Мать, конечно, неодобрительно качала головой, бурча что-то про то, что «семнадцать лет — а мозгов как у тринадцатилетки», но Мерлин лишь беззаботно смеялся и отмахивался.

Все это, вплоть до пропитанного солнцем воздуха, до запаха выпечки по утрам и по звукам собирающейся на работу матери по утрам, отзывалось внутренним спокойствием. Таким, которое хотелось разделить с кем-то.

Но, конечно, это все последние года уже не казалось таким идеальным.

Тут не было горячо любимых им книг, только те, что он успел купить себе в Хогсмиде и которых категорически не хватало на все время каникул, тут не было библиотеки, тут не было приятной теплоты палочки в руках, когда она отзывается на заклинания.

Тут не было…

- Артур?

Звонок в дверь Мерлин не услышал — увидел. Он как раз возвращался домой, и так и замер за спиной друга. Скользнул взглядом по чемодану, проходя к входной двери, слегка нахмурился, но почти тут же улыбнулся, ловя взгляд Артура и замечая его выражение лица.

- Приехал бы вчера — успел бы на черничный пирог, а так не повезло, могу предложить разве что пиццу.

Мерлин открыл дверь, и зашел внутрь, сразу же отходя в сторону и пропуская его следом. В горле почти осязаемым комом стояли вопросы про «Что случилось?», «Все в порядке?», «Надо ли ожидать авроров и полицию через пару часов, потому что тогда мне явно надо как-то получше спрятать свои вещи из Хогвартса».

- У тебя, случайно, никаких трав не завалялось из набора для зельеварения? - вместо этого поинтересовался он, решив, что авроры и полиция, если что, пару минут подождут в любом случае.

Артур его беспокоил куда сильнее, но для расспросов надо было затащить его в дом, забрать чемодан и, как минимум, впихнуть чашку чая в руки. Ну или хотя бы первые два пункта. Хорошо хоть, мать была на работе и в ближайшие часы не должна была вернуться.

+2

4

Стоя перед дверью и все еще надеясь, что если Мерлин и прогонит его, то хотя бы не сразу с порога, Артур меньше всего ожидал услышать его голос со спины. Вздрогнув он поспешно обернулся, да так и застыл, во все глаза глядя на своего лучшего друга.
На человека, который был для него даже важнее, чем лучший друг. И просто не веря, что то, что он видит, происходит на самом деле.

- Что? - тупо переспросил Артур, все еще не в силах собраться с мыслями. - Пирог? Какой пирог? О чем ты вообще?!

Потому что и пирог, и пицца, и любая другая еда волновала его в этот миг в последнюю очередь.
Одного взгляда на Мерлина было достаточно, чтобы понять, что тому совсем недавно досталось и досталось не слабо. Для Артура не было секретом, что неприятности тот себе умел находить и в школе тот делал это не раз и не два, но настолько потрепанным, после обычной маггловской драки, Артур не видел его еще никогда. И лучше бы и не видел вовсе.
Больше всего хотелось бросить вещи, схватить Мерлина и вытрясти из него признания, где в этом треклятом городе обретались те, кто посмел поднять на Хилла руку. А потом найти этих ублюдков и надрать им задницу без всякой магии. Видит Бог, в этот миг в Артуре поднялась такая ярость, что он был совершенно уверен, что просто так, на одних кулаках, справится с любом количеством противников.
Но все-таки приложить их сверху проклятьем, просто, для ума, тоже было бы здорово.

Но пока все это клокотало в Артуре, он почти машинально подхватил свой чемодан и поволок его в дом вслед за Мерлином, все еще во все глаза глядя на него.

Как можно было бить Мерлина? Даже если он был невыносимым придурком с острым языком, разве у кого-то могла подняться рука на этого идиота? Собственные проблемы сейчас волновали Артура в последнюю очередь и даже если бы Мерлин вдруг спросил его о причине визита, тому бы потребовалось изрядное время, чтобы все вспомнить.

- Что произошло, Мерлин? - где-то по дороге выпустив из рук чемодан и тут же про него забыв Артур сделал пару широких шагов, догоняя друга и, мягко прихватив его за локоть, осторожно развернул к себе. Почти машинально потянулся к его лицу, но вовремя одумался, отдернув руку и, нахмурившись, заглянул ему в глаза. - Что случилось, Мерлин? Кто это сделал? - И только сейчас вспомнив о заданном вопросе огорченно скривился, поспешно добавив: - Прости, у меня нет ничего такого. Мой отец никогда не жаловал, чтобы я привозил на лето что-то магическое.

И только сейчас Артур, наконец-то, вспомнил о том, по какой причине притащился сегодня сюда с чемоданом.
Артур в самом деле все это время понимал, что явился сюда без повода, но только сейчас видя о тех проблемах, которые были у его друга, полностью осознал, насколько же тому может быть не до него.
Другое дело, что сейчас, пожалуй, Артур сам не позволил бы себя так просто выставить. Уж точно не раньше, чем убедится, что с Мерлином здесь будет все в порядке и что никто ему ничего не сделает. А если тот и не захочет рассказывать, то он сам проследит. Да, точно. Именно так он и сделает!

Даже если Мерлин и выгони его сейчас, Артур все равно никуда не уедет из Элстри.

- Тут есть недорогая гостиница? - выпалил Артур, стоило ему только подумать и тут же поморщился во второй раз.

Ладно, пожалуй, если он собирался в тайне от Мерлина оставаться в этом городе, чтобы присматривать за ним, спрашивать у него про гостиницу было не лучшим решением.

- Я просто так, - добавил он неуверенно, надеясь спасти ситуацию. - Ну, просто. Из интереса. Такой маленький город, я и подумал,а есть ли здесь вообще гостиница?

Отредактировано Arthur Parish (2018-03-19 01:11:26)

+2

5

Артур ухватил его за руку и Мерлин послушно развернулся, на секунду растерявшись от такого внимания к своему лицу. А потом вспомнил и улыбнулся, надеясь, что хоть это успокоит встревожившегося Артура. Это действительно было не то, о чем стоило переживать, особенно в свете внезапного визита в самом конце каникул без какого-либо предварительного намека до этого. Вряд ли же по велению сердца?.. Хотя Мерлин бы не отказался от такого, но давать себе увлекаться ложными надеждами он не собирался.

Проблемы Артура уж точно будут куда важнее, чем его неумение находить общий язык с людьми, у которых интеллект был чуть выше уровня, на который Мерлин мог подняться на метле. Людей, к сожалению, спасать было уже поздно и бессмысленно, а с проблемами еще можно было что-то решить, но для начала их требовалось хотя бы узнать.

- До Хогвартса заживет, не переживай. Недостатки того, что нам запрещают магию на каникулах, - он поморщился, потерев одну из царапин на лице, и качнул головой. Что ж, значит, успокоительное зелье сварить не получится, Артур явно слишком уж распереживался. Придется обойтись чаем. Может, литра три как раз хватит... - И это ничего такого, что ты бы не получал на своих квиддичных тренировках.

Он действительно сильно недооценивал то, насколько сильно соскучился по Артуру за то время, что они не виделись. Сейчас, видя его перед собой, слушая его не слишком удачные попытки выкрутиться и сделать вид, что он совсем не планирует оставаться тут, Мерлин помимо воли тепло улыбнулся и протянул руку, на секунду сжав его плечо. Хотелось, конечно, сделать куда больше, притянуть ближе к себе, сказать, как столько времени мечтал увидеть и как рад, что тот все же соизволил приехать в гости.

Но приходилось обходиться тем, что было. Может, чуть позже, когда Мерлин наконец поймет, что вообще происходит и почему Артур оказался здесь, он позволит себе наконец расслабиться и вернуться к игнорированию существования личного пространства у Пэриша в принципе, как делал это почти все время в Хогвартсе.

- Есть, - отозвался он, все еще улыбаясь, и выразительно окинул взглядом гостиную. Мать вряд ли будет против, скорее, обрадуется, наконец-то толком познакомившись с Артуром, о котором её сын так много гово... Ах ты ж черт, кажется, идея того, что друг будет жить с ними, резко потеряла свою привлекательность. Оставалось надеяться, что у его матери все же хватит такта не пытаться вытянуть у Артура какие-нибудь новости о личной жизни сына, иначе это будет абсолютно новый уровень неловкости. - Ты в ней прямо сейчас находишься. И поздравляю, как раз сейчас проходит акция - до сентября плата за ночь равняется твоей сделанной домашней работе на лето, надеюсь, ты о ней не забыл. Правда, боюсь, тебе придется жить со мной в одной комнате. Не против?

0


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » Однажды в августе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно