HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » Says only after dark


Says only after dark

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://media1.giphy.com/media/8Kf89koWBCGyY/giphy.gif
https://media2.giphy.com/media/mwQDky1rdszzG/giphy.gif

Действующие лица: Kain Azazel König & Fausta Todd

Место действия: Больничное крыло

Время действия: 31 октября 2021 года

Описание:
In my heart a deep and dark and lonely part
Wants her and waits for after dark, after dark, after dark, after daaaaaaaaark

Сказкотерапия - как источник лечения для тяжело больных душой и телом. Но некоторые сказки так и должны оставаться не рассказанными...

Отредактировано Kain Azazel König (2017-12-27 02:07:57)

+1

2

but my neckless is a rope
i tie it and untied

Она знает, что с ней невозможно находиться наедине - не имеет значения, будет Фауста говорить или молчать. Людей пугает сам факт её общества, её непосредственного наличия поблизости, в радиусе досягаемости. Тяжелый взгляд, болезненный вид и странная, граничащая с жутковатой, улыбочка на губах - ну его к фестралу с такой водиться. Окружающие, если честно, не очень-то стараются скрыть своё недовольство и, по всей видимости, не считают нужным примерять лицемерную маску вежливости, но Тодд это словно забавляет, по крайней мере, складывается такое впечатление. Она нарочито демонстративно опускает громоздкие наушники и отжимает кнопку на своем кассетнике, возводя вокруг себя крепость из самого толстого и чистого льда. Всем кажется, что Фаусте проще одной, она и сама не ленится сказать об этом лишний раз, когда кто-то осмелится влезть в её личное пространство с "привет, как дела", но есть одно большое/маленькое "но".
Это не правда.
Каждый раз, оставаясь в гордом одиночестве, лицом к лицу с размышлениями о жизни Фаусте хочется лезть на потолок. Она впивается голову острыми ноготками,сворачивается калачиком и жмурится так, что из глаз готовы посыпаться искры. Раскачивается из стороны в сторону и душит в себе протяжный вой, позавидовать котором могла бы даже банши. Ей нужно знать, что кто-то есть рядом. Чувствовать, что за ней, хотят того или нет, наблюдают - это отвлекает от того, что живёт внутри грудной клети и при любом удобном случае силится вырваться наружу. Вдали от Бернарда, который понимает её без слов, Фауста беззащитна, а ночью в пустом больничном крыле и тотально беспомощна и напугана. Особенно, когда спит и теряет бразды правления над бессознательным.
Сегодня ей снится мать. Они сидят на крохотной кухне с досчатым полом и тонкими стенами, скрипящими под натиском сильного ветра - она прекрасно помнит эту комнату и белый/красный квадрат скатерти, они жили здесь до тех пор, пока Фаусте исполнилось одиннадцать. Девочка сидит на холодных половицах перед креслом качалкой и поправляет лежащий на коленях матери плед. Во сне Тодд понимает, что та уже давно и безнадежно мертва. Лицо ссохшееся, волосы свисают словно ветошь, над головой витает мошкара и комната полнится запахом разложения, но Вероника продолжает расчесывать дочери волосы и все это в кромешной тишине - только ветер беснуется во дворе. А потом раздается громогласный стук, словно кто-то снаружи пытается выломать дверь и этот звук кажется Фаусте до боли знакомым и сердце уходит в пятки. Мать хватает её за плечо и бесцветные губы шевелятся, но голос, что дочь слышит, идет откуда-то извне. Он вторит нахлестну ветра и стуку в дверь, он заставляет дрожать и пятиться назад.
Он вернётся, он вернётся, если ты уйдешь. Ты, это всё ты - ты виновата
Тодд пытается выскочить из цепкой хватки мертвых рук, она брыкается и кричит, что есть мочи, но всё бестолку и тут на глаза попадается нож, так удачно подвернувшийся под руку. Удар, второй, третий - время перестает существовать, оно сворачивается в кольцо монотонных ударов и багровых брызг и вот уже всё в алом, липком и холодном, а на спине проступает холодный пот.
Сознание включается внезапно и иллюзорность сна рушится также. Нет никакого дома под семью ветрами, никакой кухни с бревенчатым полом и ножа в руке, зато есть Больничное крыло и мокрые холодные простыни. Все как-то быстро сменилось. Словно она вышла из своего тела, а вернувшись обратно поняла, что то способно что-либо делать самостоятельно и, почему-то решило начать с крика. Широко распахнутые глаза фиксируют рыжую бороду и сощуренные в непонимании глаза напротив. Кажется, её давно пытаются привести в чувства и предательски горит правая щека, подсказывая, что методы были не очень честными и компетентными. Она жадно хватает ртом воздух и пытается унять дрожь, но проще заставить слона левитировать.
Фаусте не нравится господин Кёниг, она находит его подозрительным и опасным - прошлый врач был лучше. Но сейчас она готова вцепиться в его запястьях мертвой хваткой, биться головой в грудь и умолять не уходить. Тонкие пальцы комкают простынь, ведьма поджимает ноги к груди и, прикусив губу, просит:
- Останьтесь... пожалуйста. Поговорите со мной, - на опускает взгляд и вжимает голову в плечи.

+1

3

I look inside myself and see my heart is black
I see my red door and it has been painted black
Maybe then I'll fade away and not have to face the facts
It's not easy facin' up when your whole world is black

В чем разница между нами? Да ни в чем. Что ты, что я не могли себе позволить такую слабость как любовь. Я не мог позволить себе ошибиться. Позволить стать марионеткой, стать тем, кто отвратителен своей банальностью. Бегать с цветами, водить на свидания. Заглядывать в глаза. Ждать, верить, обманываться, унижаться, страдать, искать, крушить и снова прощать.
Ничего не бывает вечным, а отношения тем более.
Хочу ли я засыпать, зная что в объятиях девушка, которая принадлежит лишь мне? Позвольте, а как же измены? И я сейчас не о своих говорю. Я говорю о том, что спал со многими замужними женщинами, с женщинами у которых я отнюдь не был единственным или первым любовником. Так где гарантия того, что такая тварь не окажется в будущем моей. Женой, невестой, возлюбленной?
Единственный человек, которого я мог считать любимым, спала с сотней других мужчин, хотя в какой-то момент желала лишь меня. Кто мне может дать эту чертову гарантию что этот круг не бесконечен?
Кто может ручаться за верность в такое темное время? Когда жизнь каждый день подвергается опасности, когда все живут на полную катушку. Как тут отказаться от удовольствия изменить? Как удержаться от этого порока, как удержать от него другого человека?
Я ненавидел эту грязь. Ненавидел и не желал оказаться на месте тех, обманутых мужей, которых видел каждый день.  С которыми здоровался, работал. Которых убивал каждую неделю. День.
Ненавистная мысль- что я не первый. Не последний. Не единственный. Называйте это комплексом или незакрытым гештальтом, но эта мысль способна убить меня. Постоянно жить думая об этом, проверяя. Срывая свой гнев на этом человеке. На окружающих. На себе.
Я был способен убить свою сестру лишь за мысль о поцелуе с другим мужчиной, хотя она не могла принадлежать мне. Ни себе ни людям? Пусть так.
И ты, мне нравилось что ты свежа, красива молода. Что ты моя. Такую девушку было не сложно приручить, прибрать к рукам, если бы я захотел. Ты раненная, раненная горная лань и твоя кровь сочится из глаз/ран/бока/сердца. Я подобно хищнику ощущая твою боль. Купаюсь в ней и выслеживаю тебя, принюхиваясь и затаившись в позе чтобы добить... но не добивая.
Это так сладостно, моя маленькая девочка, это так разительно отличается от той боли к которой я привык. От боли матери, сестры. Они другие, они те, кому боль причинил/причиняю я. Я знаю свои раны, знаю те раны, что нанес им... Но что с тобой? Кто тот охотник, что мог сделать это? Кто столь виртуозный мастер, или же ты сама палач своей судьбы?
Хотел бы я жить семейной жизнью? Возвращаться с работы, что бы меня встречала у порога женщина, что бы ждала меня к ужину, даже если я задерживаюсь. Что бы волновалась и переживала, что бы ей были не чужды эти эмоции. Возвращаться, ужинать, садиться у камина читая газету, держа в руке стакан виски, любезно предложенный ей, иногда касаясь ее волос пальцами. Пробегаясь ими по затылку, шее, плечам, ключице и снова перелистывая страницу. Хотел бы я делиться с кем то своими мыслями. Чувствами. Эмоциями.
Спать. Не ощущая грязи, не чувствуя незримое присутствие других ее любовников, мужей. Передвигаясь ночью тихо, что бы не разбудить детей, заглядывая в их комнаты, замечая в их облике свои черты. Уча их тому, что мог дать только отец, что не было дано мне. Воспитывая в сыне характер, а в дочери умение понимать людей.
Довольно сложный вопрос о котором нет смысла даже задумываться. Ведь это все было слишком нереально для меня. Мне уже почти тридцать лет.
Я человек, целитель, убийца, брат. Не муж. Не отец. Не любимый.
Я смерть. Любовник. Цепной пес.

- Фауста, в чем твоя проблема? Я не смогу тебе помочь, если не узнаю.- Губы плотно сжаты, я стараюсь лишний раз не дышать, не провоцировать то, что сидит во мне. Не наслаждаться/упиваться твоей болью. Но снова это делаю. От тебя пахнет травами, свежестью и сладковатыми духами. Не страхом, но паникой, надеждой и тем самым, что я мог бы назвать знакомым запахом - боли. Который на вкус напоминал кровь вперемешку со слезами.
И этот запах я никогда ни с чем не перепутаю. Так пахла моя Элайза. Кулак сжимается в кармане мантии, ногти впиваются в кожу, когда я проваливаюсь в краткое воспоминание.

Ты можешь меня ненавидеть. Презирать. Но желать меня не перестанешь. Желать того, что было между нами. Тех  ночей, моих рук, губ, прикосновений. Того, как я грубо сдираю твою одежду, как властно заставляю запрокинуть голову, впиваясь пальцами в волосы. Тебе это никогда не надоест, так же как и презрение к себе за эти желания. Я уверен ты ненавидишь их не меньше чем меня.
Трость продолжает впиваться своим холодом о твою щеку, принуждая отвернуться, смотреть в сторону. Я не хочу видеть твои глаза. Я не хочу видеть тебя.
Тебе больно. И меня это устраивает. Губы. Язык. Мне нравится твоя кровь на вкус. То, как обнажена грудь, как бедра подаются мне на встречу. Но ты находишь в себе силы, силы которых я не ожидал. Секундная заминка. Удивление в моих глазах, а ты стоишь спиной, полуобнаженная. Обнимающая себя.
- Мне ничего не надо от тебя.- совершенно искренний ответ. Я подцепляю пальцами бутылку и делаю несколько глотков, раздеваясь, избавляясь от рубашки, оставаясь лишь в брюках. Нестерпимо жарко. Стоя напротив зеркала. Разглядывая себя в отражении. Прекрасного, высокого, но нестерпимо обреченного. Пустота во взгляде. В одной руке трость, в другой бутылка виски. Палочка валяется на полу, так же как и все ножи, лезвия, скальпели. Я устал носить этот груз. Бремя. Чего же я хотел? Наверное покоя.

+1


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » Says only after dark


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно