HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » косят зайцы траву, трын-траву на поляне...


косят зайцы траву, трын-траву на поляне...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://thumbs.gfycat.com/GrimNarrowIndochinesetiger-size_restricted.gif

Действующие лица:
Альбус Поттер, Чарли Флетчер

Место действия:
Хайгейтское кладбище

Время действия:
август 2026

Описание:
Альбус - дурак необычный молодой человек. Он не может просто взять и оборвать ромашки на клумбе; нужные ему растения надо искать в местах... поинтереснее.
Предупреждения:
Жестокое обращения с животными, людьми и британскими законами.

Отредактировано Charles Fletcher (2020-08-20 07:00:38)

+2

2

Дурманом сладким веяло, когда цвели сады,
Когда однажды вечером в любви признался ты...

Как тихонько слинять из дому, чтобы Элис не знала? Несколько дней назад Флетчер заходил в лавку Альбуса, они разговорились, вспомнили некоторые приятные и не очень эпизоды школьной жизни Ала, и, конечно, не могли не зацепиться за зелья и всякие травы. Слово за слово, и Альбус проговорился, что все никак не соберется на городское кладбище маггловского Лондона, ибо именно там растет разбой-трава, которая помогает от порчи крови. Наверное, потому что сама растет практически на крови. Конечно, в современной части кладбища ее скашивают, но в глубине, за высокими деревьями, люди уже практически не ходят, потому что там очень старые могилы, но перекапывать их тоже как-то опасались. Ходит легенда, что в начале 20 века власти попытались расчистить территорию, но духи вышли и заставили всех уйти. Магглы подумали, что это духи умерших на войне, из братской могилы, а волшебники уверены, что это были дементоры, впрочем, ни те, ни другие не знают правды наверняка.
И вот Флетчер сказал, что готов составить компанию, но, возможно, это была шутка, которая теперь обернулась реальностью. Брать с собой Элис он не станет. Во-первых, это может быть опасно, во-вторых, у нее и без него полно дел, и они старались все-таки разграничивать свою личную жизнь и работу: он неохотно давал ей помогать себе в варке зелий. Часто работал ночами, или ранним тром, как того требуют определенные зелья. Собственно, это стало ему подспорьем.
В надежде, что Элис к полуночи уснула, Альбус оставил включенным свет в подсобке, чтобы она думала, что он там, если что, а сам тихонько вышел из дома, натянул капюшон толстовки на голову, а поверх надел жилетку. Инструменты по сбору трав у него всегда были с собой в уменьшенном виде - лежали в рюкзаке. Таким образом, даже маггловская полиция не могла уличить его в том, что он носит какое-то оружие - так, сувенирчики.
"Ночной рыцарь" домчал Альбуса до кладбища. Оно было огромным, и Альбус точно не знал, как они будут пробираться внутрь, кроме как трансгрессией, потому что через главный вход вышагивать было бы кощунственным и страшным для сторожа. Кстати, про сторожей. Их было несколько и, возможно, даже какая-то охрана, какие-то камеры стоят более чувствительные. Словом, даже трансгрессировать нужно как-то поаккуратнее. Он не стал близко подходить к ограде, опасаясь, что его могут заметить раньше времени, раньше прибытия Флетчера. Они условились встретиться с обратной стороны от входа, и Альбусу пришлось обойти половину кладбища, чтобы добраться вовремя, а Флетчер уже стоял там. Интересно, он уже придумал верный способ входа? Тот заметил Альбуса сразу, поэтому они молча пожали друг другу руки.
-В сторожке горит свет, -сообщил Альбус, но это не гарантировало, что сторожи не спали. В его доме тоже горит свет, но его там вообще нет.

+1

3

Живые постоянно стремятся к мертвым. Если вторые приходят в гости разве что на несколько дней за весь год, то первые ломятся на свидание с завидным упорством, оправдывая это не только необходимостью проведать родных и близких, но и культурным просветлением от посещения могил совершенно чужих, если вдуматься, людей, и даже просто желанием поглазеть на памятники архитектуры. Чарли искренне считает такое поведение… навязчивым. Даже в посмертии людям требуется капелька личного пространства. С другой стороны, в жизни магического сообщества покойники играют куда более значимую роль, оставаясь улыбчивыми силуэтами на колдографиях, бурчащими портретами, именами на фамильных гобеленах и даже вполне себе продолжающими свое альтернативное существование призраками. С этой точки зрения просто так завалиться на кладбище – вдвойне невежливо, примерно как трансгрессировать не просто внутрь чужого дома, а прямиком на любимый продавленный диванчик главы семейства. Такая себе выходка.
Но когда Поттер-младший-младший обмолвился, что ему понадобилась разбой-трава, Чарли согласился на эту проделку без колебаний. С пониманием личных границ и правил приличия у него всегда было как-то туго. Кроме того, формально ничего плохого в том, чтобы ночью незаконно проникнуть на охраняемую территорию, нет. Какие у них могут быть действительно преступные цели? Уменьшить и стащить какой-нибудь особо приглянувшийся памятник, чтобы использовать его для украшения сада?
Когда-то именно такие размышления привели его в криминал. И неприятностей от этого события, пожалуй, больше у криминала, чем у самого Флетчера.
К назначенному времени он подходит к внушительному забору – не слишком близко, но достаточно для того, чтобы оценить масштаб. На территории Хайгейтского кладбища он бывал несколько раз, но почти всегда днем. Однако даже днем там была охрана. Просто обойти внимание этих засонь при желании  вполне возможно, однако в мире без магии тоже есть свои штучки, способные принести немало проблем. От товарищей по, эээ, деятельности Чарли знает, например, про смешные глазастые коробки, которые магглы развешивают тут и там для наблюдения за происходящим. Идея глазастых коробок ему одновременно нравится и не нравится: сами по себе они наверняка интересные, но пусть, пожалуйста, смотрят куда-нибудь в другую сторону. И вообще, будто им без  этого проблем мало.
Альбус присоединяется к нему достаточно быстро, они жмут друг другу руки и пялятся на забор уже вдвоем. Им обоим известно, что свет еще ни о чем не говорит.
- Лучше бы света там не было... Ты представляешь: у них есть ящики с глазами, работающие от электричества. Такие маленькие засранцы, которые видят в темноте. Поэтому прежде чем лезть на территорию, нужно узнать, где нас заметят, а где нет. Ответ наверняка должен быть у сторожа, но подойти и спросить – явно не наш вариант…
Чарли знает, что разгадка где-то рядом, но пока не знает, как до нее добраться. Зато знает, как добраться до сторожки. Они подходят ближе; просверлить запертую дверь взглядом не получается, а открывать ее пока никто не собирается.
Но это пока.
- Спрячься-ка, - шипит он и машет в сторону высоких развесистых кустов. – И уши заткни на всякий случай.
Несколько коротких взмахов палочкой – и рядом со сторожкой, но в противоположной от кустов стороне что-то оглушительно хлопает, как большая петарда. Спустя несколько десятков ну очень долгих секунд дверь все-таки открывается, выпуская в мир очень недовольного мужчину в форме, и Чарли пытается как можно внимательнее рассмотреть маленькую комнатку. Один из залогов успешной трансгресии – возможность точно представить место назначения, а если не можешь зайти куда-то ногами, то спасет только магия.
- Надо успеть, пока наш новый друг гуляет. Трансгрессировать умеешь?

+2

4

Живая фантазия Альбуса быстро представила эти коробочки с глазами, он усмехнулся. Почему-то они кажутся ему похожими на пучеглазыъ осьминогов. Ему повезло чуть больше, и он немного слышал о камерах, но не придавал этому значения, а потому не вникал в их устройство и где они вообще могут быть развешаны. И могут ли?! Жизнь в магическом мире здорово расслабляет и освобождает от всяческих условностей.
Приятно было бы побродить по кладбищу в обществе местного привидения, но они не вылезают, им давно было сказано спрятаться от чуткого взгляда магглов. И только на Хэллоуин они могут посетить свою могилу. Печально.
Альбус держит палочку наготове, но, как всегда, осторожничает, ищет в своей голове план, послушно прикрыл уши руками, но хлопок все-таки услышал. Объяснять ему не пришлось, зачем это было сделано, потому что хлопок отвлек внимание сторожа, который, держа перед собой фонарик, отправился исследовать кусты. Тем временем искатели приключений трансгрессировали в сторожку.
Она была небольшой внутри: деревянной, из щелей на полу поддувало, пахло сыростью; в углу рядом с дверью стояло железное ведро и металлическая швабра (может быть, они отпугивают шумом привидения?), окна были в разводах от дождевых капель, а с деревянной рамы отколупывалась краска; занавесок не было, но была деревянная кровать с цветным стеганым одеялом; пахло сосисками, и Альбус волей-неволей обратил свой взор в сторону запаха - кажется, сторож собирался на ночь поесть, но ему не дал устроенный ими шум; на столе рядом с сосисками стояли два больших телевизора - он такие видел у дяди Дадли дома - никак не мог понять разницу между телевизором и компьютером, ведь они так похожи внешне, а все попытки Джошуа показать мальчикам, как они работают, заканчивались тем, что экраны гасли, или зажигались синим раздражающим светом. Поэтому Альбус без особого желания обошел стол и заглянул в экраны - в них было все зеленым, и он не сразу понял, что это кладбище. Только когда на одном из маленьких экранчиков он увидел шевеление, он это осознал.
-Ооо...это же сторож, - он ткнул пальцем в экран, где сторож тыкал палкой в кусты в поисках источника шума. - [b]Не нашел,[/b] - пожал он плечами и стал внимательно следить за сторожем, пока Флетчер искал что-то еще на этих экранчиках. - Возвращается, - спокойным тоном произнес Альбус. - Черт! - через доли секунды они столкнулись взглядами. Трансгрессировать было опасно, потому что маггл мог что-то увидеть или услышать, поэтому Альбус, не долго думая, или вообще не думая, втащил Флетчера за шкирку в шкаф, который стоял позади них. Им повезло, что в том шкафу была только одежда, какие-то халаты и куртки, а не инвентарь для копания могил.
[u]-Опять всякая безомная шваль шатается, поесть не дают[/u], - бурчал сторож, запирая за собой двери и возвращаясь к своей сосиске и экранам. Он уселся на скрипучее старое кресло и стал причавкивать едой, крутиться, открыл другую книжку, причем, как смог заметить Альбус, глядя через тонкую щель между створками шкафа, книгу он открыл, как альбом, а не как нормальную книгу. Впрочем, там тоже были кнопочки и экранчик. Сторож ткнул пальцем на одну из кнопок, экран засветился и заговорил:
— Могила среди выжженного круга. Это не странно?
— Может, смотритель кладбища переборщил с пестицидами?

+1


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » косят зайцы траву, трын-траву на поляне...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно