HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » А ты как всегда торчишь в своей Англии, на остальное задвинув болт


А ты как всегда торчишь в своей Англии, на остальное задвинув болт

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://forumupload.ru/uploads/000f/09/e2/2/548834.gif
http://forumupload.ru/uploads/000f/09/e2/2/778251.gif

Действующие лица: H&G Potter

Место действия: дом

Время действия: 23.08.2015, лето, ночь

Описание: Гарри, все это не очень нормально, жизнь как качели, то вира то майна

Отредактировано Harry Potter (2020-05-25 23:20:10)

+9

2

Миссис Уизли выглядит заспанной, она стоит на пороге своего дома, запахивает старый полосатый халат и пытается вглядеться в его лицо. Гарри смотрит на неё из-за склеенных посередине очков, которые давно пора бы уже выкинуть, на его лбу зияет внушительных размеров ссадина, а серая кофта порвана в трех местах и открывает ещё одну ссадину на плече.
Гарри виновато улыбается.
- ...то есть, Джинни и дети уже ушли?
Вопрос звучит по-идиотски глупо, но пока он аппарировал от места боевых действий к Норе, разумеется, посмотреть на часы он никак не успел - ну или просто не додумался. Молли Уизли выглядит безумно уставшей, но все такой же добродушной и гостеприимной. Она называет его “Гарри, сынок”, обнимает, целует в щеки, грозится начать зашивать его кофту прямо сейчас и немедленно заняться лбом и плечом - причем, кажется, оба эти действия она собирается выполнять одновременно. Ему стоит немалых трудов убедить её, что целая кофта, как и целый кожный покров - это совсем не обязательная для него роскошь, он тысячу раз извиняется и просит разрешения воспользоваться камином.
Вся эта сцена напоминает встречу самой сердобольной на свете бабушки с любимым внуком, и по факту примерно так оно и есть, только вот стрелка часов, которая перевалила за два часа ночи, заставляет Гарри хотеть провалиться сквозь землю и никогда больше оттуда не восставать. Тем не менее он получает в руки сверток с какой-то едой, запах которой не смотря на всю неловкость ситуации вызывает в его животе нечто подобное реву дракона, далее он проходит через кухню в гостиную, извиняется в тысячу первый раз и берет в руки изумрудный порошок.

Сегодня - точнее, уже вчера - был день рождения Перси Уизли, по случаю которого вся возможная и невозможная родня как обычно собиралась в Норе. Гарри ни о чем не забыл, он пришел на работу с полной решимостью уйти домой с обеда, чтобы помочь Джинни собрать детей и упаковать подарок (он, конечно же, понятия не имел что там, но не сомневался в безупречном выборе жены), но именно сегодня темный волшебник, которого они выслеживали последние полтора года, показался на окраине города. Именно сегодня ему пришлось лично возглавить рейд, вляпаться в пару проклятий, которые он не успел отразить, пробуравить лбом и плечом кирпичную стену, отлетая от взорвавшегося недалеко “конфринго”, побыть под прицелом чужой волшебной палочки с угрозой немедленно выпустить из неё Аваду, воспользоваться секундой промедления и благодаря напарнику все ж таки обезвредить противника. Всё это закончилось примерно час назад, Гарри стряхнул с себя пыль, проверил, в каком состоянии находятся его ребята, зачитал права преступнику, раздал ещё несколько указаний - и помчался, как он думал, на семейный праздник. Который скорее всего кончился часов шесть назад.

Через пару мгновений Гарри вываливается из камина в своём доме в Гордиковой Впадине, убеждается, что в доме царит тишина и все, надо полагать, уже спят, плюхается в кресло, ещё раз проживает свой стыд от того, что так нелепо разбудил миссис Уизли, а потом вгрызается в то, что она вручила ему с собой. Там оказывается кусок мясного пирога, и Гарри уничтожает его почти что в три укуса. Потом идёт на кухню, открывает холодильник, делает несколько глотков молока прямо из пакета, чего точно не одобрила бы Джинни, затем вытирает жирные руки о полотенце, которое точно для этого не предназначено. И уже после этого поднимается на второй этаж.
Он заглядывает в спальню мальчиков, через пару шагов - в спальню Лили и только потом осторожно открывает дверь их с Джинни спальни.
Его жена спит - причем, на нерасправленной кровати, так, будто сил на такие мелочи, как покрывало, у неё уже не осталось. У Гарри теплеет в груди. Он так рад видеть её сейчас, и всё, чего ему хочется, - это просто оказаться с ней рядом. Он знает, что опять пропустил семейное торжество, на котором его ждали. Он знает, что Джеймс через восемь дней уедет в Хогвартс, и времени, которое можно будет провести с ним, уже почти не останется. Он знает, что она, наверное, жутко злится. Но он так счастлив прямо сейчас, что подходит к кровати, снимает с себя в очередной раз пострадавшие очки и очень медленно и аккуратно ложится рядом, стараясь не разбудить. Оказавшись носом где-то между ухом и шеей, он с наслаждениям вдыхает её запах. Гарри обнимает жену одной рукой, устраиваясь за её спиной и повторяя её позу, и чувствует себя как никогда дома. Наконец-то.

+4

3

Ещё пять минут, и Джей непременно удерёт куда-нибудь, где можно перепачкаться или измять тщательно выглаженные брюки, Ал окончательно пропадёт в своей книжке, Лили в сотый раз спросит, когда они увидятся с Молли, Люси и остальными, а Джинни сможет завязать бант на упакованном подарке идеально симметрично даже по меркам Перси. Внутри, конечно же, очередной ежедневник в обложке из качественной драконьей кожи и с наложенными чарами напоминания о важных делах. Джинни прекрасно помнит, как этот дракклов педант на попытку соригинальничать с выбором подарка заявил, что он рассчитывал на традиционный блокнот, а она так его подвела, и теперь ему придётся самостоятельно обеспокоиться покупкой столь важной в работе вещи. Пожалуй, стоило приобрести такой же для Гарри, мать его, Поттера. Который опаздывает уже на двадцать минут – ко времени, когда они должны были отправиться в «Нору», на то, что он действительно появится пораньше, как договорились, Джинни даже и не рассчитывала.

Пять минут спустя она всё-таки собирает детей, отправляет через камин сначала мальчишек, а затем шагает туда сама, держа за руку Лили. Приносит извинения за задержку, бормоча что-то про проштрафившегося Джеймса – тот недовольно хмурится, и Джинни одними губами шепчет сыну «извини». Отсутствие Гарри объясняет работой, Перси кивает с серьёзными видом – для него это самая уважительная причина на свете. А вот мать смотрит на неё с беспокойством. Миссис Поттер отворачивается, натягивает на лицо улыбку, сообщает Одри, что та чудесно выглядит, и уверенно направляется к столу. О том, что, вероятно, Гарри не просто засиделся за бумагами, потеряв счёт времени, а носится сейчас по всей Англии, подвергая свою жизнь опасности, она изо всех сил не_думает.

Уйти хочется сразу, как это позволяют нормы приличия, вот только приходится сначала согласиться на «ещё пять минуточек» Лили, которая не может расстаться с Розой, отыскать спрятавшегося в бывшей спальне Перси Альбуса и предотвратить драку Джея и Хью. Потом ещё несколько раз повторить матери, что всё действительно в порядке, почти поверить в это самой, но, кажется, так и не убедить Молли, сдаться и взять от неё свёрток с едой. Только после соблюдения всех этих ритуалов удаётся, наконец-то, вернуться домой.
Переполненные впечатлениями дети, конечно, успокаиваться не желают, но Джинни уже знает, что это ненадолго. И действительно, смаривает их ещё до окончания спора, кто кем будет в сказке о трёх братьях (двух братьях и одной сестре, как обычно настаивает Лили). Остаётся только развести их по спальням, подоткнуть одеяла и поцеловать на ночь, пообещав, что папа, конечно же, тоже заглянет, как только закончит свои очень-очень важные дела.

А потом – ждать.

Она ненавидит это томительное, горькое и тягучее, будто неправильно сваренное зелье от бессонницы, ожидание, которое является неотъемлемой частью жизни с Гарри Поттером. Всегда ненавидела, но почему-то наивно считала, что когда-нибудь с ним будет покончено. Ещё одна война, ещё одно маленькое сражение - и на этот раз точно всё. До сих пор верит, если честно, и изо всех сил гонит от себя мысль о наиболее вероятной ситуации, каким образом это ожидание может и правда закончиться.

Джинни наводит порядок в гостиной, моет пару забытых в раковине чашек, разворачивает гостинец от мамы и, наплевав на время, съедает большой кусок сладкого пирога, не забыв, впрочем, оставить детям на завтрак.
Джинни выходит на крыльцо, наблюдает за тем, как гаснет последних сполох огненного заката и зажигаются по-августовски яркие звёзды.
Заметив одну упавшую, Джинни загадывает, чтобы Гарри благополучно вернулся домой.
Вернувшись в их спальню, Джинни устало падает на кровать, не расстилая её, и долго смотрит в темноту, в которой то и дело мелькают картинки прошлого, до тех пор.
В конце концов Джинни проваливается в беспокойный сон.

Первым приходит ощущение запаха. Слабый аромат почти выветрившегося за день одеколона, запасы которого она исправно пополняет вот уже который год. Пыль, кровь. И почему-то мамин мясной пирог. Джинни вздрагивает во сне, но не открывает глаз, улыбается ощущению тяжести тела позади себя, прижимается к нему крепче, бессознательно проводит большим пальцем по опустившейся на её руку ладони, переворачивается на другой бок, утыкаясь носом в жёсткую ткань свитера. Становящийся более резким запах геройства и избегнутой опасности заставляет её проснуться.

- Гарри… - глухо бормочет Джинни ещё в полудрёме. А затем вздрагивает, поднимается рывком, выпутываясь из чужих объятий, и, моргая затуманенными недавним сном глазами, смотрит на как будто бы растерянного Поттера. Геройского героя Поттера, заявившегося домой посреди ночи в драном свитере, с разодранным лбом и Мерлин знает какими ещё ранами. У неё просто нет сил сейчас размышлять и беспокоиться об этом. Даже если первый порыв – броситься за аптечкой, всегда находящейся под рукой на случай таких вот ситуаций.
Вместо этого Джинни резко встаёт с кровати и смотрит на мужа, скрестив руки на груди – туго натянувшаяся ткань платья под ладонями ощущается непривычно для такого времени суток, и она только сейчас понимает, что даже не переоделась.

- Надеюсь, всё прошло успешно, - произносит Джинни с ядом в голосе. Ей не нужно спрашивать, что именно, и неужели без него не могли обойтись. Она слышала это всё тысячу раз. Очень важное расследование, разведка, задержание, захват. Конечно, он был там жизненно необходим. Он же начальник, он же Гарри дракклов Поттер, всеобщая надежда и опора, на которую рассчитывают и которая не может подвести никого. Ну, разве что, кроме собственной семьи.

Джинни отходит к окну, и сквозь полупрозрачную штору смотрит на тонкий ободок растущей луны.
- Мерлин, Гарри, ты хоть знаешь, сколько сейчас времени, - произносит она глухо и прикусывает губу, сдерживая всё то, что готово вырваться криком. Сдерживая, скорее всего, ненадолго – вряд ли Поттеру удастся подобрать правильный ответ на этот тихий усталый даже не вопрос. Кажется, правильного ответа здесь вовсе не существует.

[sign]   [/sign]

Отредактировано Ginny Potter (2020-06-20 19:33:59)

+5

4

Гарри проваливается в сон почти мгновенно, вдыхая такой родной и важный для него запах Джинни. Он едва ощущает движение пальца на своей руке и - черт знает, как это выглядит со стороны - но он улыбается, по крайней мере глубоко внутри себя в этот момент он по-настоящему счастлив.

Конечно, он был бы рад увидеть всех Уизли вместе, поболтать с Роном и Гермионой, время и работа которых оставляли всё меньше возможности для встреч. Хотя рекордсменом по “не получится, есть важные дела”, конечно, всегда был только он сам. Он знает, что этот праздник важен для Перси - скорее как дань традиции и безукоризненное соблюдение принятых правил, чем истинное торжество своего возраста. На Дни Рождения каждого из них они должны собираться в Норе все вместе и получать свою порцию семейного внимания. Гарри никогда не был близок с этим братом Уизли, но не смотря на это и на всё, что было в прошлом, он относился к нему примерно так же, как и ко всем, кто носил эту фамилию. С теплом, любовью, и когда-то раньше - жгучей завистью. С самого детства ему отчаянно хотелось быть настоящим членом этой семьи - и он стал, теперь только безбожно пропуская половину семейных традиций и, как водится, даже не успевая об этом предупредить.

Гарри корит себя, ругает последними словами, ругает себя интонацией Джинни, слышит голоса детей, Рона, Гермионы, Джорджа, умершего Фреда и всех прочих - но снова засыпает в усталости по совершенно не тем причинам, которых от него ожидали.

Гарри чувствует, как Джинни поворачивается и утыкается носом в жесткую ткань его свитера. Ему неловко за запахи, которые она может сейчас уловить - он ведь даже не потрудился принять душ, но краем сознания он очень надеется, что это можно будет сделать завтра. Когда всё это сегодня со взрывами, кровью и навязчивым штатным колдомедиком, от которого еле удалось отбрехаться, останется в памяти только ещё одним прожитым днём. А утром можно будет извиниться перед Джинни…

Но она просыпается. Он ощущает это всё так же на грани сна и реальности, он чувствует как она отстраняется всем телом, а потом и вовсе встаёт с кровати. Он поднимает голову, чтобы встретить её взгляд - и как может фокусируется на скрещенных на груди руках, с трудом открыв только один глаз.

Она злится - конечно, она злится. И скорее всего даже не столько из-за пропущенного праздника, и не из-за того, что ей опять пришлось уверять Молли Уизли (которую в таких вещах уверить практически нереально), что у неё всё в порядке. Он знает, что их отношения обсуждают за спинами, что кое-где уже ползут столь ненавидимые им сплетни и слухи, он даже видел заметку в какой-то третьесортной газете. Он это всё знает, она - тоже. Скорее всего даже лучше него.

Но на самом деле - и он это понимает - её злит, что он в очередной раз подвергал свою жизнь опасности. Что пока Перси разворачивал безупречный (а какой же ещё) подарок и произносил стандартные и одинаковые из года в год слова благодарности, Гарри сидел в засаде с палочкой наготове. А потом шёл умирать, ещё раз умирать, снова умирать. И ей приходится проживать это снова и снова фактически с первого курса школы. Мерлин, как оградить её от такого?

- Время, когда ты ненавидишь меня больше, чем когда-либо? - с горечью думает он, всё ещё держа голову на весу и разглядывая её силуэт на фоне окна. Да, уснуть сейчас, когда она встала, он себе уже не позволит. Он поднимается с кровати, какое-то время раздумывает, не надеть ли ему очки, но потом решает, что сейчас они будут совсем некстати. Он подходит к ней сзади, проводит руками по её плечам, обнимает и утыкается носом в область уха шеи, снова вдыхая этот самый любимый на свете запах.

- Я знаю, Джин, - тихо говорит он, ещё раз проводя руками по голым плечам. -  Я знаю, - и он имеет в виду вовсе не время. Он понятия не имеет, сколько сейчас, он всё ещё не знает, сколько было, когда он разбудил миссис Уизли. - Мне очень жаль, - что сейчас может быть честнее этого? - Мне очень жаль, - повторяет он, и единственное, чего бы ему сейчас хотелось - это чтобы эти слова передавали всё. Но это просто слова, а он просто Гарри Поттер. Долбанный герой для всех, тогда как ему хотелось бы - только для неё.

+3

5

Он даже не пытается защищаться. И это на какое-то мгновение позволяет злости отступить и немного утихнуть. Это – и его руки на её плечах. Джинни вновь накрывает его ладонь своею, не давая убрать, и позволяет себе ненадолго расслабиться в объятиях Гарри. Как всегда, кажется, будто они способны отгородить от всего мира, будто, пока он вот так вот держит её в своих сильных крепких руках, ничего плохого не может случиться, и не страшны никакие монстры, которые водятся у детей под кроватями, а у неё – в воспоминаниях.

Вот только длится это всегда ровно до тех пор, пока внешний мир опять не позовёт своего вечного спасителя сражаться с каким-нибудь более реальным чудовищем, заставляя её нервно метаться по дому, то и дело беспокойно выглядывая в окно, а его – в очередной раз каяться, приходя домой за полночь и в крови, и виновато шептать это своё «мне очень жаль». Джинни кривится от того, как болезненно отзываются эти три много раз слышанных слова где-то внутри, и выворачивается из объятий Гарри, не отстраняясь совсем, но становясь так, чтобы видеть его лицо.
- О, ну конечно, тебе жаль, - произносит она с горькой усмешкой. Во фразе нет ни капли неверия – она и не сомневается в искренности Поттера – только сожаление о том, как мало это значит, - Тебе всегда жаль.

А ведь самое паршивое, что она знала. В глубине души ссамого начала знала, что так и будет. Что всегда найдётся новая война, которая ждёт его, что всегда он будет уходить на очередной подвиг, оставляя её позади, как тогда, на её шестом курсе. Что его дракклово благородство и стремление всех спасать никуда не денутся и не удастся привязать его к спокойной размеренной жизни и домашнему очагу. Ну, конечно, она всё это прекрасно знала – ведь за это она его и полюбила, сразу, как осыпался ореол сказок о мальчике-который-выжил, что рассказывала перед сном мама, и за ними проявился настоящий лохматый гриффиндорский – её – герой. И всё-таки… Всё-таки ничего не могла поделать с глупой надеждой, то ли на чудо, то ли на сказочное «и жили они долго и счастливо», то ли не пойми на что ещё. В конце концов, он ведь так хотел иметь семью.
Похоже, если кого и винить, так это себя и свою идиотскую наивность.

Джинни вздыхает, по-прежнему давя внутренний крик отчаяния. Она слишком устала, и вряд ли дело тут в суматошном дне и беспокойной ночи. К тому же в соседних комнатах спят дети, и незачем их будить, тем более бесполезной ссорой.
Джинни бросает короткий взгляд на расцарапанный лоб и побуревшие от крови края дыры на свитере и, отстраняясь от мужа, выходит из комнаты. Аптечку можно было и левитировать, но ей нужны эти пара метров и минут одиночества. Что звучит достаточно иронично, учитывая, что половину ночи она ждала явления Гарри домой.
Джинни смотрит на своё отражение в небольшом, в разводах и брызгах зубной пасты зеркале в ванной, морщится, отмечая бледность и круги под глазами. На мгновение прислоняется лбом к прохладной зеркальной  поверхности, позволяя вырваться наружу то ли новому вздоху, то ли всхлипу. Затем выпрямляется, брызгает в лицо холодной водой из-под крана, берёт из шкафчика нужную склянку и возвращается обратно в спальню.

На всё уходит не больше пары минут, так что Гарри она застаёт практически в том же положении, в котором оставила. Кивком указывает ему на кровать, молча веля сесть – свитер он стягивает без указки – и начинает с раны на лбу. Воздух наполняется резким запахом бадьяна, и Джинни морщится, скорее не от него самого, а от ассоциаций, которые он вызывает. И в первую очередь в голову приходят вовсе не разбитые детские коленки. Стараясь не отвлекаться на ненужные мысли, Джинни сосредотачивается на своих действиях, чётких, уверенных и, боггарт их раздери, привычных.

- Это всё? – спрашивает со строгостью школьной медсестры, проводя ладонью по плечу, где уже начинает затягиваться ссадина, к счастью, не из самых серьёзных. Пальцы холодеют при мысли, что когда-нибудь он может прийти с чем-то более существенным. Или, что однажды вместо него прилетит сова с сообщением, что глава аврората ранен и находится в Мунго. Или…  Эту мысль она уже привычно отказывается заканчивать.

- Гарри, драккл тебя подери, я ведь не железная, да и ты, чтобы ты там себе не думал, тоже! – восклицает Джинни в сердцах и рассерженно, но легко, по меркам бывшей охотницы, бьёт всё по тому же плечу.

+3

6

Джинни остаётся в его руках недолго. Мгновение ему кажется, что она так и останется в его объятиях, приняв его в миллионный раз произнесенное “мне очень жаль” и никогда больше не будет на него злиться. Гарри позволяет себе быть наивным это целое мгновение, которое, разумеется, длится ровно столько, сколько ему и подобает, то есть, совсем немного. А потом он встречается с женой взглядом. И слышит от неё слова, которые насквозь пропитаны болью. Гарри не знает, что сказать.

Для своих подчиненных он находит слова легко. Дружеские, повелительные, гневные - любые. Впрочем иногда он обходится взглядами, жестами, письмами - но никогда не чувствует себя так, как сейчас, стоя перед ней. Что ж, ему действительно жаль, и он не сомневается в том, что она в это верит. Но жаль ему вовсе не потому, что где-то снова объявился опасный преступник, и ещё несколько часов назад Гарри проехался лицом по кирпичной стене, уворачиваясь от снопа золотых и изумрудных искр - черт разберет, что это была за смесь проклятий. Ему не жаль разодранной кожи, порванного серого свитера и в очередной раз сломанных очков. Ему не жаль подвергать свою жизнь опасности. Ему жаль, что этот его чертов образ жизни очень плохо вяжется с тем, что от него ждут здесь, дома. И он знает, что всё это висит между ними плотным, почти осязаемым мешком, состоящим из “мне очень жаль” и “я знаю”. Только это знание не делает никому легче.

Джинни направляется в ванную. Гарри знает, зачем. Он не спрашивает, не останавливает, лишь бездумно переводит взгляд в сторону окна, хотя по факту смотрит он сейчас не на ветви яблони, которые уже почти дотянулись до их окна, и не на заросшую травой дворовую тропинку. Он смотрит на себя её глазами. И почему-то уже сейчас проигрывает.

- Джин, я... - он пытается что-то сказать, едва она выходит из ванной, но она лишь указывает на кровать. Он послушно садится, по дороге стягивая свитер, и следующее время просто подставляет ей свои раны. И если честно, это одно из самых любимых его ощущений. Нет, речь идет не о резком запахе бадьяна, медицинских мазях и волшебным образом обретающей свою целостность коже. Речь о том, что сейчас он - в её руках. Он дома, она рядом с ним, она обрабатывает его кожу, да, она жутко злится, но она здесь. Внутри себя Гарри улыбается как пьяный от ощущений мальчишка.

- Да, - отвечает он, разворачиваясь снова к ней лицом и ловя её взгляд. Ему явно не помешало бы принять душ, потому что те запахи, которые он носит с собой, в этой спальне звучат абсолютно неуместно, хоть и привычно. Она бьет его по плечу, и он едва сдерживает улыбку. Удар не такой уж и слабый, Джинни никогда не была нежной принцессой из сказок, но именно это ему и нравилось в ней больше всего. - Я знаю, - говорит он, ловя второй её толчок в свою сторону. - Эй-эй, я знаю-знаю, слышишь? - кажется, в его голосе все же сквозит наличие вполне счастливой и радостной улыбки. Да, вполне возможно её разозлит это ещё больше, поэтому он решает, что её надо срочно чем-нибудь отвлечь. А что может отвлечь от боли, если не его же собственная глупость?

- Догадайся, что я ещё натворил сегодня, - он по-прежнему держит её руку и говорит: - я разбудил миссис Уизли, - на это имя сейчас отзывается по меньшей мере четверо женщин, но ведь совершенно ясно, о ком на самом деле идет речь. Не ясно только, почему от этого кому-то должно стать легче, но во всяком случае эта тема не про то, как легко он может умереть в любой свой день на работе. Хотя в силе миссис Уизли он, конечно, не сомневается.

- Да, я как полный идиот с рейда помчался сразу в Нору, - он поджимает губы. - Стучу в дверь и спрашиваю, не ушли ли вы ещё. Я до сих пор не знаю, сколько было времени… - он качает головой под новой волной нахлынувшего стыда. - Слушай, мне кажется, ты должна была знать, за какого кретина выходишь замуж, Джин, ты же видела всё с самого начала, с самого моего первого курса... - он смотрит на неё с очень подобающим для этой истории видом, и для полноты картины не хватает добавить только “а ещё я попил молока прямо из горлышка” - но от этого он благоразумно решает воздержаться. Всё что ж таки в гневе она может быть действительно страшной.

+2

7

Второй раз она замахивается уже больше для виду и чтобы не было слишком уж очевидно, что уже практически не злится. Собственная отходчивость раздражает, но с другой стороны, разве так уж важно как можно дольше изображать вселенскую обиду? Это ведь все равно ничего не изменит, в следующий раз Гарри все так же поспешит на очередной подвиг, опять забывая обо всех обещаниях и договоренностях. Важнее, что сейчас он здесь, она дождалась, можно вздохнуть свободно и не вздрагивать от любого шороха, который может стать предвестником как возвращения блудного мужа, так и дурной вести. Можно зарыться в знакомый ёжик волос, провести ладонью по теперь уже здоровому плечу, убеждаясь в очередной раз, что да, это Гарри, вот он, здесь, из плоти и крови. Крови, металлический запах которой чужеродным элементом врывается в спальню, где Джинни так старалась создать ощущение уюта и островка безопасности для обоих. Вот только ни стены самых успокаивающих оттенков, ни плотные шторы, будто призванные отгораживать их крохотный мирок от большого и полного опасностей мира, ни самый удобный матрас, ни даже самые нежные объятия не помогут удержать того, кто с детства привык ставить интересы других превыше всего.

Мысли снова принимают не самый удачный оборот, но Гарри вовремя успевает перехватить их и её внимание, точно так же, как удерживает сейчас её руку. Брови иронично приподнимаются: ну-ка, неужели сможешь удивить? И взлетают ещё выше, когда Поттеру удаётся это сделать.
- Ты... Что? - она пытается отстраниться и отнять руку из нежной, но настойчивой хватки, однако Гарри не отпускает, возможно, справедливо ожидая нового удара. Перед мысленным взором живо встаёт описанная им картинка, и Джинни легко может представить, как менялось выражение лица матери, посреди ночи открывшей дверь своему любимчику. Вот оно ещё заспанное и ничего не понимающее, но, стоит разглядеть раненного Гарри Поттера на пороге её дома, как всё сметает волна беспокойства за зятя, с затерявшимся где-то посреди мелким камушком досады, что её догадка о причинах отсутствия того на семейном празднике вновь оказалась верной... Ну, пусть Джинни и предстоит ещё не самый приятный разговор с матерью, которую - или скорее саму себя? - придётся убеждать, что всё в их с Гарри браке в порядке, это всё же лучше, чем если бы лохматый и разящий кровью Поттер заявился в самый разгар вечеринки. Такое вопиющее нарушение протокола Перси припоминал бы ещё лет десять, к тому же с его занудством даже мечтать бы не пришлось, что история перейдёт в разряд семейных анекдотов, воспоминание о которых заставляет только улыбнуться, а не заливаться краской и хотеть провалиться под землю.

- Гарри, ты... Невероятный, - пусть губы уже готовы предательски расплыться в улыбке, интонация ясно даёт понять, что это отнюдь не комплимент, - Просто феерический идиот, - заявляет Джинни, подтверждая его собственные слова, и отвешивает мужу шутливый и уже по-настоящему мягкий подзатыльник - Поттер как раз очень вовремя отпустил наконец её руку.

Его нарочито покаянный взгляд и тактика переключения внимания срабатывают безотказно. Ну ещё бы, ведь, как она знала, за какого кретина выходит замуж, так и ему хорошо известны рычаги давления на слишком легко меняющую гнев на милость жену. Для полной сопливости и абсурдности не хватает только признаться "за это я тебя и люблю", но Джинни молчит, целует мужа куда-то в макушку, окончательно признавая, что этап ссоры завершился, едва начавшись, мягко проводит ладонями по плечам и спине Гарри, чувствуя, как уходит из них затаившееся напряжение.

Хочется потребовать, чтобы это был последний раз, когда ей приходится мерить спальню шагами в нервном ожидании. Хочется добиться обещания, что в следующий раз он будет осторожнее и вернётся домой без единой царапины. Хочется просто больше не отпускать его из дома и собственных объятий. Вот только она бы не стерпела такого отношения к себе и Гарри уважать перестала, вздумай он смириться с подобным. К тому же Джинни и правда знала, за кого выходит замуж, как теперь знает, что единственный способ избавиться от этих бессонных ночей (но не подспудного беспокойства) - отпустить Поттера насовсем. Этого она делать не намерена и, будто в подтверждение своих мыслей, обвивает руками его шею, прижимается крепче, сдерживает слова, которые ничего не изменят, а только ещё больше подпортят эту бесконечно долгую, горькую ночь.

- Давай уже спать, ты устал, - шепчет она, успокаивающе поглаживая большими пальцами, выводя замысловатые символы на чужой - родной - шее. Они оба бесконечно измотаны, так что сон и вправду будет лучшим лекарством.
Главное, не позволять себе задуматься, на сколько ещё её хватит.

+3


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » А ты как всегда торчишь в своей Англии, на остальное задвинув болт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно