HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » trust me, I’m a doctor


trust me, I’m a doctor

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/439/65211.gif

Действующие лица: Tobias Warren & Elizabeth Burke

Место действия: Косой переулок

Время действия: 12 июня, 2026

Описание: Целитель не может пройти мимо того, кому нужна помощь, правда?

Отредактировано Elizabeth Burke (2020-05-01 03:17:43)

+2

2

В Лютном дела не разделяются на ночное и дневное время суток. Это Тобс понял в течение недели после того, как толкнул свое первое, не совсем удачно сваренное зелье не тому парню. В Лютном за такое могут как минимум попытаться проклясть в спину даже с утра пораньше и вряд ли в этот момент мимо будет проходить кто-то, кто жаждет поиметь дополнительных проблем на свою задницу. 
Тобс находит подход к торговле в этом месте не сразу и пару раз отхватывает такого дерьма, что впору самому было идти сдаваться аврорам, но в итоге находит более-менее безопасную нишу. 
Приходит к выводу, что не стоит лишний раз светить лицом, товар лучше продавать все-таки днем и не связываться с теми, кто доверия не вызывает. 

Три простые истины, блять, которые балансировали на грани каждый раз, когда проблемы все-таки настигали.
Вроде бы хороший год был, сука, - думает Тобс, когда прилетает неожиданно кулаком в еще не восстановленное после беседы с Берком лицо, когда он только-только заканчивает смену в пабе. Тело сонное и заторможенное, в первую секунду слегка замедленно, да и прилетает откуда-то справа и неудобно, пресекая возможность закрыться. Поэтому следующий в челюсть он тоже успешно пропускает. Мир перед глазами переворачивается и когда спина соприкасается с землей, еще влажной после утреннего дождя, боль пронзает такая, словно его приложили об асфальт. Тобс глухо стонет и пытается перевернуться, но все с той же, блядской правой стороны, пробивают под ребра. Дыхание резко сбивает, воздуха перестает хватать, а тело переворачивается уже само, на инстинктах, уходя от еще одного возможного удара. Под щекой влажно и вязко, вода в грязной луже кажется до смешного теплой и Тобс смеется, хотя звук больше похож на какой-то сиплый стон. Естественно, никто не вмешивается. Лютному не нужны лишние проблемы.
Краем глаза он цепляет движение слева и понимает, что нападающих двое. 
Совсем плохо. 
Словно дали год передышки, но удача в какой-то момент не просто закончилась, а ушла в минус и сейчас мироздание пыталось клыками и зубами выгрызть из него прохеренные лимиты. 
Тобс цепляется за остатки сознания и пытается подняться. В его планы явно не входило начинать день с того, что он будет месить лбом уличную грязь и захлебываться собственной слюной. Мышцы протестующе ноют, стоять получается херово, но он старается. Прижимает ладонь к поврежденной стороне, пошатываясь, и все-таки фокусирует взгляд, смаргивая пелену под веками. Понимает, что да, уродов, нападающих со спины, все-таки двое. Один стоит чуть дальше, перекрывая единственный путь возможного отступления и за одно обзор со стороны переулка. Большой, сука. Шире в плечах почти в два раза, а выше хорошо если не три. У второго лицо узкое, бледное, а глаза как у хищной птицы.

Тобс не совсем понимает, за что его сейчас будут убивать, но подозревает, что причина не может не быть связанной с недавними событиями. Иначе ему стоит совсем завязать и уйти в подполье. Тот, что с хищным лицом, подходит ближе и Тобс переводит взгляд на палочку, направленную прямо в собственное солнечное сплетение. Свою он, конечно, оставил на дне обычной, маггловской спортивной сумки, перекинутой сейчас через плечо - верх человеческого идиотизма, Нелл бы за такое точно убила.
- Что, по-твоему, ты делаешь? - голос толком не слушается, вопрос звучит хрипло и почти без эмоционально. Ему сейчас обидно даже не за свою шкуру, а в большей степени за то, что он так и не понял, где накосячил. Но это работает. Мужик тормозит ровно на ту долю секунды, которой хватает, чтобы выбить палочку из рук и прописать смазано по челюсти, заставляя отступить на шаг. Второй почти смыкает пальцы на капюшоне толстовки, но Тобс оказывается чуть проворнее и успевает выскользнуть из-под руки.

Заклятие в спину, которое он не слышит, застает его уже в Косом, когда он вываливается на светлую, бьющую пестрой толпой волшебников по глазам, улицу. Разрезает болью от загривка до поясницы, взрезает мягкие ткани, пропитывая рванные края толстовки кровью, и толкая в спину прямо на проходящую мимо девчонку. Тобс не падает только благодаря тому, что успевает зацепиться за тонкое запястье, по инерции делая шаг и отталкивая ее в сторону от темноты переулка:
- Извини, малышка, туда сейчас нельзя, - а после ноги отказываются держать.

Отредактировано Tobias Warren (2020-05-03 19:15:48)

+3

3

Последнее время Лиз чувствовала себя плохо. Она не могла толком объяснить, что входило в это понятие. Просто плохо. Она быстро уставала даже выполняя какие-то повседневные дела, которые раньше не требовали у нее особых усилий, тяжело вставала с кровати по утрам, вне зависимости от того было на часах семь утра или уже полдень. И чувствовала себя так будто не спала всю ночь, а как минимум разгружала вагоны. Все тело периодически ломило, хотя температура была нормальная. На нее могла нахлынуть паническая атака от какого-то банального пустяка, на который бы она раньше не обратила ни малейшего внимания. И самое странное во всем этом — она понимала, что с ней что-то не так, но совершенно не собиралась делать что-либо с этим фактом. Будто это все происходило не с ней, а она просто наблюдала со стороны. Будто у нее совсем не осталось сил, даже на то, чтобы просто кому-то об этом рассказать. Она не знала замечал ли что-то Бёрк, который в последнее время выглядел каким-то замороченным, будто  происходило что-то, что тревожило его. Не знала замечал ли хоть кто-нибудь.  Не знала хотела ли, чтобы кто-нибудь заметил. Ее мысли становились все более путанными, какими-то чужими. И это пугало ее. Вчера утром она решила сама приготовить Калебу ужин, и порезалась, нарезая рыбу. Порез был не очень большим, но довольно глубоким, так что кровь удалось остановить даже не с первого раза. Но самым страшным было не это. Страшным было то, что она была готова поклясться, что когда нож соскочил, полоснув по ладони, она будто бы сама надавила на него сильнее, углубляя порез.
В те редкие моменты, когда она чувствовала себя получше, Лиз старательно отгоняла от себя все дурные мысли, говоря себе, что это банальный стресс из-за всей этой истории, произошедшей с Шеймом в Мунго и ее последствий. Сегодня у нее был выходной и несмотря на то, что она снова еле заставила себя вылезти из кровати, назло всему и себе в первую очередь, Лиз  планировала провести этот день с пользой, пройдясь по магазинам Косого переулка.
Но у судьбы — принявшей обличье избитого до крови парня, что врезался в нее посреди улицы, — видимо были на нее совсем другие планы.
Парень и правда выскочил будто бы из ниоткуда, так что Эли даже не успела сориентироваться и понять, что произошло. Только почувствовала, как он болезненно вцепился в ее запястье, чуть было не сорвав с ее руки любимый браслет, подаренный мужем.
Как только парень отпустил ее, на запястье тут же начали проступать синяки, будто он как минимум минут десять держал ее в тисках, а не всего лишь один раз сильно схватил за руку. Впрочем, она уже не успевает обратить на это внимание, так как незнакомец едва закончив свою фразу, смысл которой она так до конца и не поняла, тяжело оседает на асфальт, прямо у ног Эли, и, кажется теряет сознание.
Повинуясь инстинкту, который даже не допускает и мысли, что она как целитель может не помочь человеку, попавшему в беду, Лиз применяет мобиликорпус и левитирует его в ближайший безлюдный переулок, чтобы не заниматься целительством посреди толпы людей, в которой, по причине лета и хорошей погоды, к тому же было много детей.
Она мягко опускает его на землю, планируя облокотить спиной на стену здания, однако взгляд тут же падает на пропитанию кровью и изодранную толстовку, и вместо этого Лиз удерживает его в сидячем положении самостоятельно, осторожно поддерживая одной рукой, второй в это время снимая с него толстовку, чтобы внимательно осмотреть характер повреждений. Дело идёт довольно быстро, по той причине, что она знает, что парень находится без сознания, а она вряд ли удержит его в такой положении долго. Она и в былые времена была довольно хрупкой, а сейчас ее сил и вовсе как будто бы стало вдвое меньше.
Вот черт, — вырывается у нее, как только она снимает толстовку и видит насколько глубокие раны он получил. Заклятие, которое ударило ему прям в спину было не просто не из приятных, но и из весьма болезненных. Плюс ко всему Лиз вдруг почему-то начинает мутить от вида крови, хотя надо понимать, что работая целителем она видела и не такое, и никогда не проявляла какой-либо брезгливости. Однако, учитывая ее общее состояние в последнее время, это почти ее не удивляет, разве что раздражает. Потому что она хочет хорошо делать свою работу, даже если это работа не в Мунго, а в каком-то переулке. Человеку нужна ее помощь. И это, единственное, что должно быть важно.
Лиз скидывает сумку с плеча на пол и начинает копаться в ней свободной рукой в поисках палочки, которую уже успела убрать туда, когда ей потребовалось освободить руки. Задаваясь вопросом зачем она таскает с собой столько ненужных вещей, Эли, наконец, находит в сумке требуемый предмет, а вместе с ним, не глядя, захватывает и свой бейдж с конференции в Стокгольме, который падает на землю рядом с сумкой и чуть не угождает в лужицу крови, которая уже успела образоваться рядом с парнем. На бейдже ее колдография, должность, и имя с фамилией. Что ж, парень хотя бы будет знать, что ему повезло из всей разномастной толпы посетителей Косого переулка нарваться именно на колдомедика.
Наконец, взяв палочку в руки, Лиз проводит по ранам на его спине, бормоча при этом так хорошо знакомое ей за последнее время заклинание, которое медленно, но верно заставляет кровь перестать идти, а раны начать постепенно затягиваться. Весь процесс занимает какое-то время, но она знает, что это основные повреждения, которые нужно устранить первым делом. А потом она сможет уже разобраться со всем остальным.
Когда эта часть импровизированного лечения заканчивается, она аккуратно прислоняет его спиной к стене так, чтобы ему не было больно. Держать его в сидячем положении самой и дальше, у нее уже нет сил. Она чувствует как тягучая усталость снова начинает постепенно накатывать на нее, но не даёт ей шанса вступить в свои права. Не сейчас. Освободив руки, Лиз снова что-то ищет в своё сумке, и довольно быстро находит там платок. Намочив его струей воды, выпущенной из палочки, Эли осторожно касается лица парня. Во-первых, она надеется, что это поможет ему прийти в себя, во-вторых смыв кровь, которая и так залила почти все его лицо, она сможет понять какие именно еще травмы он получил.
Эй, очнись, — зовёт девушка, жалея, что не знает его имени.

Отредактировано Elizabeth Burke (2020-05-20 17:03:09)

+2


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » trust me, I’m a doctor


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно