HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » Fear and Loathing in Hogwarts


Fear and Loathing in Hogwarts

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Fear and Loathing in Hogwarts

https://d.radikal.ru/d37/1811/17/2f01050a67c1.jpg

Действующие лица: Scorpius Malfoy, Ceridwen Howe, Christopher Goyle

Место действия:
Хогвартс, заброшенная аудитория.

Время действия:
26.10.2022.
глубокая ночь.

Описание:
"После изнурительного дня студенту требуются пончики и чашка кофе. Нам же нужно было что-то посильнее".

Отредактировано Scorpius H. Malfoy (2018-11-27 21:38:18)

+2

2

Темнота – друг молодежи. Темнота, она же Тьма – обитель проклятых; потустороннее царство на обратной стороне монеты, где все точно так же, только наоборот. Где есть такой же, в рот его дери, тысячелетний замок, ныне используемый в свое удовольствие неблагодарными юными волшебниками и их слепыми и глухими преподавателями, именуемый Хогвартсом. И сидят в замке этом такие же студенты, только… только не такие, ну. Потому что сидят они в Салазаром забытой аудитории: Малфой, Гойл и девочка Хоу – сливки гребаного общества. Забытые и покинутые, озлобленные и одновременно веселые; такие, какими не позволяют увидеть себя при свете доброго дня. В темноте не видно рожи, и пока это правило действует, можно позволить себе абсолютно всё.
      - Ублюдок, - плюется с чувством, - мать его.
      Скорпиус стряхнул с сигареты пепел и снова затянулся, чуть смяв белую с синими вставками упаковку. «"Мерит" одни телки курят», - глубокомысленно заключила Рид, но Скорпиусу было плевать до глубины. Не было у них другой альтернативы сейчас. А если хотела что-нибудь лучше, то могла бы постараться.
      Странная, однако, компания: змей, орёл и львица. Достаточно умные, чтобы собраться ночью, но достаточно тупые, чтобы сделать это в стенах замка. Это: крутить самокрутку, пока вторая возится с пробкой от бутылки, а третий сидит на подоконнике, смиренно ожидая, пока всю сложную и скучную работу сделают за него. И, разумеется, тихо проклиная лучшего друга себе под нос, имя которого, впрочем, доселе не упоминая:
      - Альбус, блять. Придурок.
      Алкоголь всегда действовал на него странно, словно вместе с повышением градуса в мозгу менялись и полюса, выдавая белому свету злого и заебаного жизнью Малфоя. Тут в противовес должна была выступать сигарета, табаком успокаивая нервную систему молодого человека, но "Мерит" курят одни телки, а значит, толку сейчас от неё было никакого. Поэтому сиди и жди, дорогуша, покорно склонив чело.
      Скорпиус откровенно не понимал, когда успел проморгать Альбуса. Но в какой-то момент у этого зеленоглазого придурка появились тайны, и он стал водиться с Пьюси. Пьюси! Хренюси. Разве его компания не считалась более отбитой, чем та, в которой пребывает сейчас Малфой? Так какого же хрена ты творишь, Поттер? Олень, блять.
      Незнание всегда было для человечества ахиллесовой пятой. Для Скорпиуса же незнание было сродни второму кругу Ада. Еще в детстве его тянуло всё в максимально коротких сроках упрощать, чтобы жизнь своя сделалась легче: ходи, говори, садись на горшок и читай. Он не любил загадки и непонятные вещи, но Альбус за одну только неделю умудрился превратиться в насмехающуюся Джоконду с секретными кодами да Винчи. Нет, все началось гораздо раньше, просто это Скорпиус оказался хреновым другом и в угаре начала учебного года не заметил перемен вовремя. Вот и радуйся теперь, страдая.
      А вот и самокрутка. Скорпиус принимает свою молча и так же молча отдает бутылку виски Хоу. Вообще зря он так. Хорошие же ребята, мозговитые и с талантами. Откуда и как Рид достает им такое удовольствие, Скорп знать не хочет ровно так же, как не хочет знать, где и когда Крис научился забивать траву. У них свои скелеты в голове и тараканы в шкафу, и копошиться в них Малфой лезть не спешит.
      Прикурить косяк от волшебной палочки стало делом обыденным. Скорпиус затягивается глубоко, задерживает дыхание и запрокидывает голову, спиной прислонившись к чьему-то плечу; закатывает глаза и выдыхает дым через ноздри.
      - Нехило так. – Бормочет. – Что-то новое?
      Собственно, ответа Скорпиус не ждет. Прикрыв глаза, он покрутил свою палочку, пальцами нащупав привязанный к шершавой рукоятке брелок. Маленькая роза в затвердевшей смоле. Lavander Lace.
      Решение его проблемы висело на поверхности.
      - Мне нужно написать бывшей. – Произнес Малфой. – Нужно.
      Все же, за спиной оказался Крис, и, покинув его удобное плечо, Скорпиус опасно покачнулся. А ведь просто сел, приняв для себя более приемлемую позу, свесив одну ногу вниз. Черт, алкоголь тут оказался нехилым таким катализатором, а дурь да, отменная попалась. Молодец Хоу – вслух он этого, конечно же, не скажет.
      - Гойл, у тебя сова есть? – спросил слизеринец. – Мне нужно отправить письмо.

+2

3

Пожалуй, не стоило Рид обдалбываться — ни одной, ни в компании — в это время. На носу были итоговые контрольные за семестр, как и матч против Слизерина, а проигрывать Палмер просто потому, что вышла на поле под кайфом, не хотелось. Хотя бы из-за выражения лица Фрэнка после, или, того хуже — самой Маргарет, пусть давно прошло время, когда гриффиндорка пыталась решить, чего её больше хотелось: въебать сопернику-ловцу как следует, или выебать, чтобы на метлу ещё месяц сесть не могла. Осадок в виде вполне себе дружественного соперничества остался. Почти как с Уизли. Почти — потому что девушка не собирала себе коллекцию из игроков другой команды, которые успели побывать у неё в постели.

С Роуз было проще, как и с хаффлпаффским ловцом. Хватало искреннего пожелания удачи в грядущем матче и рукопожатия — после, в благодарность за отличную игру. С Палмер получалось только ехидничать и высокомерно улыбаться, и это было вполне взаимно. «Да похуй», Рид выдохнула колечко дыма, и довольно хмыкнула, глядя, как оно растворилось в воздухе. Нашла, из-за чего голову ломать. Не поймать снитч из-за отчаянно косящих глаз и того факта, что снитчей на поле вообще слишком много, было бы обидно — но так и она не собирается затягиваться прямо перед матчем. А сейчас можно. Сейчас её уж точно не спалит Лонгботтом — ни один из них, хотя она вполне представляла выражение лица декана при виде укуренных в хлам студентов.

Тихий смешок, сорвавшийся с губ, вернул её в реальность. В реальности Скорпиус пытался слезть с подоконника и вещал о бывшей, и, будь Хоу больше в себе, она бы даже умиленно ему поаплодировала. К счастью, она была не в себе и лежала на лавке за одной из парт, одной рукой поддерживая бутылку с виски, а в пальцах второй сжимая самокрутку. Чтобы хлопать, пришлось бы чем-то жертвовать, а это делать было слишком лень.
— Охерительно душевно, Малфой, — добродушно гыгыкнула гриффиндорка, скосив на парня глаза. Ракурс был откровенно неудобным, как и мысли, забравшиеся в черепную коробку и отказывающиеся её покидать. Откуда вообще возникают идеи писать бывшим? Откуда вообще возникают идеи — но это уже было философское субъективное рассуждение, и нахер оно вообще было надо. Как и, собственно, бывшие. Расстались и расстались. И слава Мерлину. Ни мозгоёбства, ничего. Впрочем, вообще какого-либо «-ёбства» не было, но этот вопрос решался быстро и эффективно. В основном, ручным подходом. — А ведь ты совсем ничего так закинулся. Что будет, когда до конца докуришь?

«Пойдешь рисовать новые хогвартсовские картины?»

Глаза девушки загорелись. А ведь и правда! На кой черт им сидеть в сыром темном помещении, если сейчас вся школа в их распоряжении? Старосты, патрулирующие коридоры, давно разошлись по спальням, и то же самое относилось к преподавателям. Нарушителей порядка заметить могут разве что привидения, или те самые картины, которые, по мнению Рид, бессовестно устарели. «Классика», скажут некоторые. «Баян!», безжалостно добьет девушка, выводя в воздухе замысловатые фигуры самокруткой. То, что её развозило на действия под действием травы, она знала. Зато какие действия! Облагораживание Хогвартса! Современная эстетика! Искусство, чтоб его нюхлер во все дыры отымел! Разве можно было людям запрещать заниматься искусством? Это же приводило к отрезанию ушей, пальцев, носов и периодического выпрыгивания из окна творцов. Гриффиндорка придирчиво рассмотрела свою ладонь и с особой нежностью погладила себя по переносице: нет уж. Творца ничто не остановит на его пути. Даже утренний отходняк.

— Парни, парни! — с недовольным стоном она села на лавке, и не без труда сфокусировала взгляд на обоих сотоварищах. — Нахуй бывших. Вот прям совсем нахуй. Идем схомячим что-то? — Кэри замолчала, понимая, что сморозила что-то не то. Она ведь не про жрачку говорить собиралась. Хотя — да, устроить набег на кухню и пошугать немного домовиков было бы забавно. И пожевать. Желательно, еду. Но это вообще было не в тему прямо сейчас, и Хоу нахмурилась, пытаясь вспомнить, о чем думала до того. — Хогу нужны новые картины! — с воодушевлением непризнанного гения наконец-то заявила она, хлопнув себя по ноге и тут же недовольно зашипев: удар пришелся от все ещё полной бутылки, и волнения как-то было больше за вероятность расплескать её содержимое, чем за возможный синяк на этом месте. — Давайте сообразим новых картин? Прямо возле старых! Больше современности! Авангарда! Модернизм в массы! — девушка широко улыбнулась. — Всё лучше, чем ныть в сову про отношеньки. Я права?

Отредактировано Ceridwen Howe (2018-12-02 19:24:33)

+2


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » Fear and Loathing in Hogwarts


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно