HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » miss nothing & mr everything


miss nothing & mr everything

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://sd.uploads.ru/t/hSYPo.gif

Действующие лица: Letitia Fay & Charles Fletcher

Место действия: Ночной парк в маггловской части Лондона

Время действия: август 2022

Описание: В такие звездные ночи жить неожиданно хочется очень.

Предупреждения: Возможно, зарождение чего-то нового. Или нет.

0

2

При взгляде на бесконечное черное небо в белых брызгах звезд какой-то отдельно взятый человек кажется таким жалким, незначительным. Это странно, но подобное распределение вещей вызвает восторг у Тиши. Вот они, вот их место - нигде, в звездной пыли, откуда они появились, и куда в любом случае отправятся после смерти, когда бы она ни наступила. Их ждет одиночество, бесконечное брожение в безвоздушных потоках, и никому и никогда не будет под силу вырваться из этого круга. Но все-таки, думать об этом с фанатичностью, зализывая раны и приговаривая не только себя, но и весь мир, намного приятнее не из окна собственной квартиры, такой одинокой и пахнущей гарью из-за того, что вчера, отмокая после тяжелой смены в Мунго в ванне с пеной и ароматическими свечами, совершенно забыла про то, что не выключила сковородку с блинчиками. Блины, ну, разумеется, уцелевшая их часть, была щедро смазана карамелью, и подана шефу, который хоть и не просто строил себя неотесанного мужлана, а и был таким,  не отказывался от внезапных приступов кулинарного вдохновения у одной из своих официанток. Ну, а ей кого еще кормить? Братья, провожая, быть может, последние жаркие деньки этого лета, отправились в гуляй-поле. Тиша старалась в это не ввязываться, даря им ту самостоятельность, которую у родителей забрала почти силой, ценой собственного благополучия, ценою чуть ли не рассудка. Пожалуйста, пусть хотя бы они заплатят за это более легкую цену, а девушке не за что их судить. Например, потому что ее саму куда-то тянуло в эти ясные, полные падающих звезд ночи, несмотря на то, что в коленях звенело от усталости, а перед самым концом смены настроение испортил какой-то козел, доебавшийся до ее уставшего вида, и обозвавший наркоманкой. Летиша была бы, может, и не против оправдать чужие подозрения, но сил хватало только на банальные маггловские антидепрессанты, а с ними далеко ли ускачешь? Поэтому деваться некуда, и если и, словив на какой-то краткий миг заряд мотивации, то вытаскивать себя из этого болота за волосы самой, не скидывая ответственность на посторонние средства. И все же, все же шутить и вертеть хвостом у судьбы на ладонях, раскрывая объятиями пустоту, заставляя что-то черное и сосущее бессильно и злобно клокотать внутри - тут поживиться больше нечем, лучше, будучи не одной, а лежа головой на коленях у Чарли Флетчера. Тут тепло и защищенно, ногами, обутыми в кеды, барабанить по боку скамейки, пытаясь поймать нужный мотив, хоть и быстро закончить это, потому что в какой-то момент такими махинациями она чуть не поливает на себя из бутылки. В ней - сидр, пить не хочется, но с Чарли - стоит, чтобы набраться храбрости, чтобы иметь оправдание того, почему ее рука поднимается вверх, скользя от его шеи к щеке, и почему вся Тиша затем приподнимается, оставляя на его губах след от собственного блеска для губ, пахнущего чем-то заманчивым, и одновременно почти детским - клубника, малина ли, но что-то сладкое, и крепость сидра, контрастируя с этим, звучит куда честнее. Сидр не манит, он ставит перед фактом: бери и пей, потому что я - такой. А Летиша не решится, даже если выпьет все бутылки с сидром в округе, предложить себя Флетчеру столь откровенно. Поэтому в следующий раз Летиция приподнимается, чтобы глотнуть еще - не ощущая крепости, слишком потерянная и восторженная этой ночью, и хрупкая грудь ходит под тонкой тканью блузки ходуном. Алкоголь и антидепрессанты так плохо сочетаются, поэтому сегодня она их не принимала, но с Чарли и не нужно - он для нее как личный их сорт. Такой родной и уютный, островок постоянства в бушующем вокруг и чуждом ей море жизни. Флетчер бросался за нее в драку, и сделает это еще не раз, если это понадобится, Флетчер хватает ее за руки, вытаскивая из забвения - ладони без шрамов чуть ниже, на запястьях, она давно держится. Держится, боясь обнаружить в его взгляде непонимание и обиду. Он ведь, пусть даже сам этого не осознает, старается для нее, и не отвечать же на искренность предательством.
Трудно даже разобрать, что между ними. Дружба с привидениями? Тиша не спрашивает Чарли, что он чувствует к ней, боясь, что ответ заденет, да и сама не может с точностью описать, что ощущает к своему другу. Еще вроде бы школьному, хотя настоящее общение закрутилось тогда, когда Летиция, впервые после того, как Чарли выпустился из Хогвартса, разумеется, на год раньше,  увидела его в "Кабаньей голове", только тогда она сама была еще студенткой, ученицей последнего курса. А потом они увиделись снова, и снова... Сначала - в месте встречи, которое изменить не получается, и пару раз ей к стыду своему, выходя из образа отстранённой ледяной стервы, который в этих стенах уже успел плотно за ней закрепиться, почти смущенно просила его и его старшую кузину, с которой они иногда выпивали здесь, покинуть помещение, чтобы никто не имел проблемы. И кто знает, приложила ли к этому руку Ирма, или случилось еще что-нибудь, однако встречи их с Чарли стали уже направленными, еще не полноценными свиданиями - никто так и не предлагал первым, но уже чем-то куда большим, чем просто товарищескими. А собственно, к чему эти сложности? Но ей можно было пьяно целовать Чарли иногда, а ему при желании можно было бы сделать с ней вообще все - это тело уже было испорчено. Только ведь не сделает, правильный - потому с ним и не нужно играть в прятки, убегая от самой себя в алкогольные пары бездумия, и можно ему целиком довериться, можно заглядывать в глаза, что вдруг на миг, да покажутся красивее целого неба, спокойно и без страха.
- Чарли, смотри! - Резко всплескивает бутылкой, указывая направление, так, что слегка проливает прямо на себя, и округу наполняет на долю секунды яблочное злое шипение. - Там, падают две звезды с волос Андромеды! Загадай желание, быстрее!   - И смеется, ничего сама не загадывая, но лукаво стукая Чарли в плечо костяшками пальцев руки, которой продолжает сжимать бутылку - другой она оправляет волосы. - Ну, товарищ практикант? Не запарил еще себе весь мозг травками, помнишь легенду об Андромеде? - Щурится, догадываясь, что подловить не удастся, скорее всего он помнит. Поэтому свобрдеый свободный поток мыслей Тиши летит дальше, нотки голоса становятся почти жалостливыми:
- Ты в Хогвартс и на этот год, да? Что, профессор Лонгботтом никуда без своего верного спутника? И Дуэльный клуб... Ничему ты этих детей не научишь, Чарли. Они кусают руку, которой их кормишь, и предпочитают честному бою проклятья из-за угла. Ты ведь и сам это пережил. Откуда у тебя столько веры в людей?
Откуда у тебя вера в меня. Но вслух она не пытается уточнить, силясь вместо этого сосчитать падающие звезды.

+1

3

Люди, поднимающие взгляд на небо, всегда видят разные вещи. Чувствуют – иначе. Возможно, лишь потому, что хотят чувствовать, ведь так многим чуть ли не жизненно необходимо знать, что где-то там, наверху, есть что-то великое и недосягаемое. Что-то, чьей значимой частью им никогда не стать. Но почему? Почему всем так нравится чувствовать себя пылью? Чарли поднимает глаза на небо и видит, ну, небо. Черноту с голубоватыми точками. Видит звезды, на которые смотрел тысячу раз, пока был в море, по которым – пусть не он в итоге, а кто-то другой – определял, куда им дальше идти. Мир становится проще, когда думаешь, что это тропинки. Созданные для всех, кто ходит внизу, значит, и для каждого по отдельности. Для всех этих серых людей, плывущих по улицам и не знающих, что с этой точки зрения они друг другу совсем не чужие, что на самом деле рядом всегда пульсирует звездным сердцем чье-то сердце, а даже если нет совсем никого, то есть тропинка, всегда ведущая домой. Или куда-нибудь еще. Он не уверен, что у него есть тот самый дом, в который все так хотят вернуться, потому что сам носит его как панцирь, как атмосферу, как что-то нематериальное даже, всегда остающееся внутри. И при этом – несовершенное. Ведь везде вроде дом, но везде они все-таки немного чужие, как жизнерадостные бродяги, забывшие, откуда на самом деле пришли. Может, даже и сверху. Просто если не разграничивать земное и небесное, если поверить, что пространство везде однородно, то становится по сути неважно, откуда ты: со звезды упал или травинкой сквозь мостовую пророс.
И неважно, наверное, как они оба оказались на этой скамейке; это просто тропинки. Просто кофе, как-то занесенный симпатичной барменше как извинение за вчерашний кутеж. Просто случайная встреча после работы. Просто несколько месяцев в году, когда так уютно барабанить по скамейке кедами и стремиться в космос, ну, или куда там захочется в результате. Летиша Фэй так хочет подтвердить свою фамилию и упорхнуть в небо, в космос, подальше от злого, серого и пустого – здесь. А он не знает, имеет ли смысл кутать фею в шарф и пытаться убедить, что нет никакого «здесь» и «там», что однохуйственно совершенно. И что если уж августовской ночью есть, где посидеть с сидром, то это уже восхитительно само по себе.

Он тоже хотел бы выпить, но теперь уже не хочет, и дело не в привкусе сидра пополам со сладким блеском на губах. Не пьянит ни то, ни другое, если честно. Потому что Летиша себя словно бы наказывает, заправляясь алкоголем и предлагая себя кому-то, пусть и со знаком вопроса. Она не хочет его целовать, но целует. Он не собирается целовать ее, зато очень хочет объяснить, что не стоит делать себе больно, обесценивая себя до разменной монеты. Но они сидят здесь и смотрят на звезды, как дети, объединяемые… чем? Гражданством целого мира. Тропинками в небе.
Куда они их приведут?

С яблочным запахом осыпаются сверху две искры, осыпаются брызги девушке на блузку, и второе волнует как-то больше. Потому что это реальная проблема, особенно учитывая, что никаких салфеток или подобного с собой нет. А загадывать Чарли и вовсе нечего, у него все есть. Можно было бы для нее загадать, но то, что Тише поможет, неподвластно всем этим маленьким чудесам. Ей бы просто немножко сил. И еще немножко – за компанию. Звезды таким не занимаются.
Люди – не газовые шары за тысячи километров отсюда, но помогать способны без всякого чуда. Может, тот, кому Фэй вчера залечивала ожоги от взорвавшегося котла, завтра спасет кому-нибудь жизнь. Может, все те дети, к которым Чарли поедет уже буквально через пару дней, почувствуют себя чуть менее отверженными. Чуть менее злыми. Злоба ничего не создает, только портит, но когда даже один человек к этому приходит – он делает мир лучше.
- Ты ведь тоже кусала руки, которые тебе протягивали, - отвечает он без укора и обвинения, просто как факт. -  А из-за угла нападают те, кто чувствуют себя слабыми. Это нормально для них – сбиваться в стайки, выбирать чужие убеждения, чтобы казаться сильнее… Только не их это все, понимаешь? Я и не нападать их учу, а противостоять. Держаться. Быть сильнее. Чтобы однажды хоть один из них задумался и вместо чужого выбора сделал бы свой – неважно, хороший или плохой.
В воздухе все еще пахло яблоками.
- Я верю в каждого из них, знаешь. Верю в твоих братьев. Верю в тебя. Потому что никто сам по себе, в тепле и довольстве, без чужого влияния, не начинает ненавидеть. И ты бы не стала, я знаю.

+1

4

Откуда-то веет прохладой, практически лесной почему-то, и смутно - розами, хотя до них они не успели дойти, гуляя по ночному парку - Летиша не очень любит цветы. Они хрупки, как и она сама, только у неё даже и шипов нет. Да что там, у Тиши нет ничего... Только бутылка, из которой немного пролито, и кофта, в которую она, ежась, кутается, ведь если пятно от сидра, что позже проявится, пусть и на черном, нельзя стереть, можно хотя бы скрыть. Ночью холодает, но вообще-то Тиша даже днём носит всё чёрное и не очень-то открытое, если нет настроения. К тому же, ей действительно попросту становится холодно, и можно бы прижаться теснее к Флетчеру, но только вот что-то в его словах, пусть он наверняка и не хотел, звучит, как удар, и девушка опускает взгляд на руки собственные, тоже - кем-то покусанные, семьей или кем-нибудь ещё, посетителями в баре или пациентами в больнице, вторыми особенно. Просто Чарли говорит правду, и это уязвляет её. Лучше считать себя, блин, принцессой, пусть искалеченной - это отрицать не приходится - но всё ещё самой лучшей, самой-самой, а все остальные - так, не мусор под ногами, не имеющий значения, но дикие звери, которым место в клетках. Вот только она сама - дикий зверь, и хотела бы, чтобы Чарли приручил её, только ведь для этого придётся наверняка чередовать метод кнута и метод пряника, но первого в жизни будто было бы так много, что должной реакции не будет, а второе она просто не ест - да он бы и не стал, чего уж тут. Чарли кажется блаженным, он живёт словно бы отдельно от остальных, по каким-то собственным принципам, тоже каким-то странным, слишком направленным во благо. И у Тиши внутри зреет обида, а во рту - привкус яблока, только не из сидра, а раздора, и хочется перебить, сказать что-то язвительное и острое, прямо спросить, что же тогда Флетчер, такой весь всепрощающий и понимающий, рядом с ней, кусающей его руки тоже, забыл? Но в вопросе кроется и сам ответ, поэтому девушка лишь тихо выдыхает, и слушает дальше - с интересом, хотя и пытается это не показывать. Наверное, Чарли всё-таки дурак. Но дурак вдохновенный, и она влюблена в него, пусть и предпочитает позицию, по которой вроде бы если проблему не замечать, то она рано или поздно исчезнет. Не исчезает. Ей почти всё равно. Если ещё честнее -  Тише нравится испытывать что-то настоящее, и при этом приятное, к юноше, который точно не станет ею пользоваться - даже если она, не ценя себя, этого попросит. Чарли ценит её за них двоих, Чарли за неё беспокоится, но это как сраный стокгольмский синдром, только наоборот - это она сама себе насильник, а Флетчер её, получается, от этого отговаривает, и она откладывает ментальный молот, которым забивала бы гвозди в свою голову снова и снова, как делала раньше, пока не появился он - такой простой и одновременно с этим очень особенным. Таких больше нет, хах.
Он говорит, и Летише хочется слушать о том, как он говорит, а не что - но почему-то смысл слов доходит до неё тоже, и девушка зябко пожимает плечами, поднимая на него взгляд - а затем кривится, и вместе с тем не может сдержать улыбку, ощущая, как прямо здесь и сейчас её разум словно бы раздваивается на обидевшуюся и разозленную чужой правотой мерзкую тварь из тех, что обычно живут в глубинах человеческого сознания, и влюбленную дуру - кажется, пора заканчивать и с фальшивыми улыбками на одной работе, и с слишком серьезной миной на другой, притом приходится иногда менять между собой эти выражения, потому что и в больнице, и в "Кабаньей голове" бывают разные дни. С Мунго вообще сложно, попробуй поулыбаться начальству, как дурочка - мигом отведут на другой этаж, проверять нервишки и наличие в крови всяких там вредных веществ. 
- В себя поверь, милый. - Зовёт его милым, не придавая будто бы этому значению, пряча в иронии нежность, и таким же будничным тоном продолжает: -  С чего ты взял, что я именно ненавижу? Это слишком сильное чувство, сначала для этого надо что-то полюбить, а потом сделать этот самый один шаг от одного к другому, и бла-бла-бла... - Корчит забавную рожицу и делает ещё глоток из бутылки, и просто решив, что к чертям собачьим это всё, доверчиво жмется к Чарли, ставя прежде бутылку на скамейку, чтобы хотя бы его не облить, такая, какая есть - окей, пусть даже ненавидящая, и кусающая, но если он обнимет её в ответ - она со всем согласна, только это всё не имеет значения, потому что пока Чарли её принимает - она продолжит тянуться к свету, то есть, к нему, и держать себя на плаву. Словно бы сняться одной в "Титанике", кое-как взобравшись из ледяной воды на кусок деревяшки - вот только он плохо удерживает даже её одну, одно неловкое движение - и она потонет. Но Флетчер - её надежда хотя бы на то, что показалось, и море щадит, а не леденит кровь в жилах, обездвиживая и с песней сирен утаскивая на дно.
- Но вообще - спасибо. - Шепчет куда-то ему в плечо, тихо и уже без энтузиазма, но куда более искренне, и берет Чарли за руку, переплетая их пальцы, чтобы сцепить их в один "замок". Пусть он позволит ей посидеть так, хоть несколько мгновений, чтобы собраться с силами. Ему в Хогвартс, ей - опять на работу, просто очередной рывок, но перед ним хочется хотя бы немножечко обычных человеческих радостей вроде абсолютной близости самого близкого после семьи человека, и неважно, в каком они там друг с другом официальном статусе, встречаются или просто друзья, или кто-нибудь ещё. Просто Чарли ей нужен, и он сейчас рядом, и он говорит всё-таки абсолютную правду, и слова его - прививка от черствости, жестокости, зла. Оно может болеть, но необходимо для жизни, Летиша знает. Чарли прав, никто сам по себе не ненавидит, но с ним у неё есть шанс ненавидеть весь мир чуточку меньше, и быть может, даже научить этому своих братьев.

0

5

Он, пожалуй, никого и никогда по-настоящему не ненавидел. Даже ту стаю, искалечившую Кайсана в школе, стаю сытых ленивых псов, загоняющих жертву ради крови, а не мяса. Ради развлечения. Наверное, для ненависти, как и для любых других чувств, достигающих точки кипения, Чарли Флетчер просто слишком большой сосуд. Нелепо. Несоразмерно. Примерно как пытаться налить кофе в бездонное жестяное ведро, и кофе пропадет, и ведро мыть придется, и был благородный напиток – а теперь плещется на дне мутная грязная жижа. Почувствовать что-то отдаленно похожее удалось только в море, когда горько-соленой воды набралось уже до краев, но даже тогда он чувствовал к себе, отвратительному предателю, разве что вялое презрение. Растворяющееся в волнах и делающее их еще горше; если каждый, пересекающий океан, несет в себе хоть каплю чего-то злого, то понятно, почему у морской воды такой вкус и пить ее нельзя. А он набирает в ладони и не отплевывается, не от жажды пьет, а просто потому, что сроднился с этим. Летиша – тоже злая соленая вода, кусачая, убивающая, но лишь потому, что каждый, пересекающий океан, каждый, кто хотя бы подходил к берегу – нес в себе смерть.

Но на любом дне – крабы, скаты, водоросли и жемчуг. И одинокие удильщики, маяками мерцающие во тьме.

Неизвестно, права ли девушка, но опыт подсказывает, что для ненависти не обязательно делать этот шаг из одной крайности в другую, и не обязательно любить и ненавидеть ты будешь одного и того же. Просто сердце требует страстных чувств, критической точки, сердцу нужно выражение, и если в созидании оно себя не находит – то найдет в желании растоптать. Ткнуть пальцем в стекло и посмотреть, как по нему побегут трещины. Для голодных и злых это, бывает, единственное подтверждение того, что они существуют, что имеют хоть какое-то влияние на мир и еще не превратились в бесплотных призраков. Чарли сам не испытывал таких чувств, более того, он даже никогда не пытался сосредоточить свою рассеянную по всему миру любовь на чем-то или ком-то одном, но он много раз видел в чужих глазах это вот ожидание взрыва или удара. Мстительное, предвкушающее выражение с оттенком боли, потому что любой тычок в первую очередь пускает трещины по ним самим. Если присмотреться к Фэям в целом и к Тише в частности, можно будто бы увидеть на коже тоненькую сеточку, и то ли это вены, то ли сколы, которые никогда уже не зарастут. Она берет его за руку, и ладони у нее холодные, как фарфор, она прекраснее запредельно дорогих кукол в витринах магазинов, которые Флетчерам не светили в любом случае, но он определенно находил на свалке ту, что была очень похожа острыми чертами лица. Хоть и была блондинкой. Пожалуй, Чарли хотел бы подарить ей эту куклу. Пожалуй, Чарли хотел бы сделать и сказать очень многое, но слова путаются в голове, как веревочки, и это так очевидно, наверное, что он нравится Тише, но это очевидно кому-нибудь другому, а Чарли временами тупее валенка и мыслит категориями большой и на удивление спокойной мандрагоры. Поэтому спустя несколько бесконечно долгих и очень неловких минут он все-таки разрывает это своеобразное рукопожатие и освобождает ладонь, чтобы привстать и стянуть с себя плащ, а затем укрыть им подругу. Еще одна победа любви к ближним над здравым, ебать его, смыслом.
- Ты дрожишь. Знаешь, август в этом году выдался холодным, и, кажется, тебе нужно было одеваться теплее, - он улыбается почти виновато. – Надень, пожалуйста, а то замерзнешь потом еще больше по дороге домой.
Ему даже не приходит в голову, что Тишу можно не провожать домой. Что она, на самом деле, может быть против. Он же валенок, доброжелательный дурачок, и оставшаяся на память тельняшка висит на плечах нелепо и мешковато. На самом деле тогда просто сунули первое, что попалось под руку, и особой разницы никто не замечал…
А звезды все еще удивительно яркие, хотя на самом деле в городах они всегда блекнут на фоне света окон, фонарей, вокзалов… На фоне огней искусственных и настоящих они все-таки кажутся мелкими, но занимающими свое место где-то на полочке вселенской гармонии. В это не то чтобы хочется верить – в этом тяжело сомневаться, как в законах трансфигурации.
- …о, смотри, это же Заяц. Хотя все-таки больше похож на песочные часы, никогда не понимал логики названия созвездий. И не за что тут говорить спасибо, ну правда, любой человек сделал бы так же. И даже лучше. Люди на самом деле добрее, чем хотят казаться.

0


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » miss nothing & mr everything


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно