HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » по-хорошему я не уйду


по-хорошему я не уйду

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://turj.ru/images/5/a/3/4/814/97b4dd165e.jpg

Действующие лица:
Christopher Goyle, Gwendoline Aurora Gamp.

Место действия:
Малолюдные окрестности Хогсмида.

Время действия:
Осень 2022 года. Около пяти часов вечера.

Описание:
Крис нарвался, а Гвендолин просто проходила мимо. Девочки способны на многое, если испортить их любимую кофточку. Кому-то в этой подворотне не повезло. Союз палочки и кулаков - не исключат ли их после?

Предупреждения:
Отсутствие взрослых, летающие школьники, вероятно использование нецензурных выражений и демонстрация всего того, что воспитанные дети не делают.

Отредактировано Gwendoline Aurora Gamp (2018-05-08 13:48:04)

+1

2

Нос был сломан. Он понял это еще в ту секунду, когда мясистый кулак Джона Роя рассек воздух в сильном размахе. И намного раньше, чем по лицу потекла кровь, попадая в рот и стекая на светлую футболку. Хорошо, что он решил переодеть форму перед тем, как направиться в Хогсмид. То ли предчувствие заставило его забежать в спальню, то ли удача, но, признаться честно, Гойл никогда не получал по морде без причины. Свою прямолинейность Крис не мог подавить даже в случаях серьезной опасности, а от юмора веяло отчаянной наглостью, так и напрашивающейся на хорошую драку. И толстяка Роя он разозлил специально, чтобы только кулаки почесать. Кэндис как-то упоминала, что от Гойла знатно попахивает мазохизмом, но боль по-прежнему не доставляла ему никакого наслаждения, только лишь сама ситуация. Все по-разному справляются со скукой, и Крис всегда предпочитал собственный метод. Поэтому, в ту же самую минуту как слизеринец со своей бандой барсуков (сие весьма странно, но да, команда у него состоит исключительно из студентов Хаффлплафа) пересек порог Трех Метел, Гойл отставил в сторону свою кружку пива, намечая отличное окончание вечера.
С Джоном они не ладили с первого курса. Так уж вышло, что с Крисом вообще мало кто ладил, а чем старше он становился, тем не ладили еще сильнее. Но Рой, по крайней мере, не бежал на рейвенклавца с кулаками при одном только виде, хоть был весьма жестокий, вечно пребывающий в паршивом настроении. А еще его батя не особо дружил с батей Криса. А точнее, Грегори и его почивший друг Винсент частенько караулили Роя старшего у входа в подземелье, дабы отпинать за полукровность. И теперь всякий раз, когда Джон пинает Криса, громко упоминает об этом вслух, еще и не забывая ржать над тем, что сам Грегори похерил свою великую чистокровность. Может быть это действительно смешно, но Гойлу всегда было плевать. Он махался для собственного поднятия духа, а не для того, чтобы расплачиваться за косяки мертвого отца.
Разозлить Роя было совершенно не сложно. Стоило лишь подойти за стойку, за которой уселись ребята, расплатиться за пиво и задеть кружку слизеринца, наблюдая как липкая жижа распространяется по белой рубашке. Похоже, этот приятель не подготовился к походу в Хогсмид так, как сделал это Крис. А затем, всего лишь добавить перчинки, упрекнув парня в его неповоротливости и уже более радостно смотреть, как лицо слизеринца из румяного превращается от злости в ярко-красное.
Он бы наверняка не стал церемониться и вмазал ему прямо здесь и сейчас. Но так как в пабе было довольно много людей, которые наверняка бы решили отцепить парней друг от друга, а во время прошлой драки слизеринцу вообще было около двух месяцев запрещено посещать Хогсмид, Джон встал и потащил Гойла буквально за шкирку в ближайший закоулок.
Хоть Крис и не считал ударов, сломанный нос, из которого фонтаном била кровь, разбитая губа и рассекшаяся бровь говорили о том, что Рой определенно выигрывал. На самом деле, Гойл едва удерживал равновесие, пока слизеринец отлично себя чувствовал всего лишь с подбитым глазом, подбадриваемый своими верными барсучками. Крис пытался улыбаться, показывая, что ему пока мало, а Джон решил перейти в жесткое наступление и врезал рейвенклавцу так, что парень не устоял на ногах, вывалился из закоулка и упал на девушку, проходящую миму, заливая ее рубашку своей кровью.
- Упс, прости, красотка, не удержался.

+1

3

Нервы Гвендолин не идеальны и не представляют из себя стальные канаты, что бы там ни говорили о том, какая она девочковая девочка и сбоку бантик. Аристократка - идеальная, безукоризенная и до зубного скрежета, благовоспитанная. Если кто-то может жить так, не ломаясь и не сталкиваясь с необходимостью разрываться на части от переполняющих чашу, подавленных ранее, эмоций. Головные боли, болезни, боль от занятий в дуэльном клубе, всё то, что постоянно шло с ней рука об руку, но не находящее выход в виде внешнего проявления, теперь неприятно ныло и заставляло сжиматься кулаки. Именно поэтому Гвендолин почти сразу вылетела из Сладкого Королевства, не в силах больше сдерживаться и уже который час наматывая круги по деревушке, силясь успокоиться, не жалея ни ног, ни дорогой обуви, словно загнанный зверь. Напряжение проходило, но стоило девушке поймать себя на мысли что её отпустило и она готова вернуться, не раз ещё её накрывало вновь и ощущение бессилия перед собственной эмоциональности не придавало облегчения, а лишь бесило ещё больше. За сим действом, Гвендолин даже не заметила того, что она изрядно затянула с возвращением в Хогвартс и уже, смирившись с тем, что возможно сегодня будет её первый раз опоздания и наказания, раздраженно и быстро шагала по улице, поджав губы. Однако, просто так вернуться и принять камушки на свою голову от старосты, гриффиндорке не дал глухой звук удара, чьих-то шагов и парень, падающий прямо на неё, что едва не сбил её с ног. Гвен не сразу поняла что случилось, только оторвав парня от себя и обратив внимание на свою окровавленную кофточку и его лицо, начала подозревать что кому-то перепадёт быстрее. Не став даже орать на "наглеца", которому и так досталось, Гвен поняла что пора действовать.
- Ступефай! - не раздумывая, бросилась девушка в не свой бой, наплевав на то, кем окажется оппонент, будь он перваком или даже старостой. Ей хватило взгляда на рейвенкловца, чтобы понять что тот попал по полной программе, а вид крови, сочившейся из носа пацана окончательно убедил гриффиндорку в том, что светская беседа не поможет, а значит можно временно снять ограничители со своего поведения. Схватив парня, заляпавшего её рубашку, то ли за рукав, то ли за шкирятник, Гвен, опасно щурясь, без доли сомнений вошла в переулок, направив палочку на подпевал засранца.
- Восхитительные ничтожества. - Гвен более была не намерена ни бросать высокопарных фраз, ни предупреждать идиотов о последствиях, ей было откровенно насрать сапфирами на то, насколько виноват рейвенкловец в том, что ему расквасили лицо до неузнаваемости в нём человеческих черт. Девушка просто стояла, помогая удержаться на ногах парню. В Гвен взыграло воспитание, понятие о чести и банальное благородство, а кофточка - лишь предлог для того, чтобы снять напряжение, накопленное за несколько месяцев безупречного поведения аристократки. Девочки умеют надирать жопы.
- Драться ещё можешь? - спросила девушка, слегка тряхнув пацана и смотря на него, опасаясь как бы он ещё кишками не блеванул на многострадальную кофточку. Однако, не интересуясь тем, может ли бедолага стоять, тут и троллю понятно что может - стоит вон, кровоточит и улыбается как психопат с явными отклонениями. Гвендолин, честно, побоку на справедливость, которой здесь явно не пахло. А вот несло от "честной публики" за версту.
- Устроили тут колизей, бухлоаторы тупоголовые. Уже не так смешно? Петрификус Тоталус! - без промедлений наложив заклятие на одного из зрителей, что потянулся за палочкой, очухавшись раньше всех, Гвен кивнула в сторону начинающего соображать, амбала, чей кулак, судя по всему и подправил фасад рейвенкловцу.
- У меня слегка печально с исцеляющей магией, но я буду на подхвате. - шепнула парню Аврора, по-прежнему держа палочку наготове и отпуская "птенца" на амбразуру, посчитав лишним вновь кастовать ступефаем и вмешиваться в чужую разборку ещё сильнее. Девушку, с её любовью к публике, интересовали именно зрители. Воспользовавшись последними секундами перед необратимым боем, аристократка вспомнила о том, что слышать их никто не должен и тут же позаботилась об этом взмахом палочки, не только лишая их дружную компанию дополнительных проблем и зрителей, но и отрезая для всех участников драки возможность к отступлению. «Теперь главное, чтобы мольбы о помощи были не мои...»
- Аларте Аскендаре! - крикнула Гамп, посылая заклинание в первый попавшейся на пути, мутный ящик который тотчас разлетается к чертовой матери, тем самым защищая девушку от встречного заклинания и, вызвав неразбериху, давая возможность избежать прямого попадания следующего заклинания из-за косноязычного произношения одного из кретинов, что замешкались и получили несерьёзные, но травмы. Чтобы дуэлянтка и позволила так просто убрать себя в магическом поединке? Да скорее гоблин золотом подавится!

+1

4

На ногах его держала тяга земная и, разве что совсем капельку, симпатичная блондинка, с которой Крис лично был незнаком, только пару раз видел в хогвартских коридорах. Но то, что он о ней слышал, заставило улыбаться еще шире, Гамп была химерой,  а значит Рою и барсукам пиздец как не повезло. Сперва Гойл решил, что она с ними сейчас сгруппируется и будет втаптывать его наглую рожу в асфальт за беспардонные и кровавые объятия, испорченную кофту и отвратительный внешний вид, но чистокровная девчонка сначала удивила тем, как ловко тащила его за шкирку по направлению к компании, а потом и диким желанием наказать засранцев. И, казалось, ее совсем не волновало, что драку затеял сам Крис, она как будто бы тоже гуляла по Хогсмиду в поисках груши для битья, и тут ей повезло, попались подходящие олухи.
У Криса голова кружилась, он касался одной рукой древесной стены паба, а другой пытался стереть с лица кровь, неприятно засохшую под глазами. Каждый раз, когда они с Джоном дрались, толстяк рассекал ему правую бровь, глаза парня заливало, он начинал теряться в пространстве и получал вдвойне больше, чем заслуживал. А слизеринцу хоть бы что, читерская херня.
- Конечно. Только сейчас, отдышусь чуть-чуть, - он отлип от Гвен и полностью прилип к стене паба, засунул руку во внутренний карман своей куртки, достал пачку сигарет и спустя секунд двадцать безнадежных попыток зажечь сигарету зажигалкой из-за трясущихся рук и потери ориентации, наконец-то закурил. А способности Гамп его восхитили настолько, что он даже присел, спустившись по стеночке. Девчонка была отличным дуэлянтом, если бы Крис не проебывал и чаще ходил в дуэльный клуб, то возможно бы и запомнил ее получше. Пацаны падали один за другим, пытались отбивать заклинания девушки, отправляли что-то в ответ, однако, как и Гойл, кулаками махали лучше, чем обращались с волшебной палочкой. Они даже несколько раз пытались подойти к ней, чтобы сгрести в охапку, но Гвен не подпускала к себе. Парни были в отчаянии, один вообще решил слиться, мол, девушку бить не будет, стал рядом с Крисом, скрестил руки на груди, а Гойл, хватаясь за одежку барсука, поднялся на еле держащие тушу ноги, выкинул сигарету и похлопал парнишу по плечу.
- Да ты просто солнышко, - шепнул Кристофер в ответ гриффиндорке. - И ты тоже, - рука с плеча перешла на щеку барсука и пару раз хлопнула по ободранной коже. Неприятелям тоже надо делать комплименты, не то обидятся и развлекать перестанут. Кулаки Гойла все еще требовали развлечений, хотя сам он передвигался и выглядел, как разваренные макароны, одного малейшего толчка хватило бы для нокаута, но Крис, быть может, воодушевленный присутствием Гвендолин, у которой запала хватало на них двоих, а то и больше, попер тараном прямиком на самого главного участника событий, и пока над головами всех присутствующих разлетались щепки от подорвавшегося ящика, рейвенклавец уже валялся прямо у границы их поля боя, втыкаясь многострадальным носом во влажный асфальт. Гамп придется много костей ему сегодня вправить.
- Так, ну ладно, - прокряхтел Кристофер, медленно поднимаясь на ноги. Штаны были протертыми и влажными от крови на разбитых коленях. Из носа сочилось еще сильнее, обе губы разбиты, левая щека вздулась. Не пострадали только глаза, пусть и изрядно залитые кровью, но, пока что, без единого фингала, хотя это его не особо спасало, все ползло, двоилось и смазывалось.
- Я в этом хорош, конечно, но в последнее время редко пользуюсь, поэтому, - он бубнил, стараясь четко разделять слова, и попутно высовывая из кармана свою волшебную палочку. Гойл имел необычайные способности к боевой магии, которые хрен знает откуда взялись, ведь генетика была у него самая хуевая, но и правда не практиковал, почти всегда устраивая разборки исключительно на кулаках и крайне редко пользуясь магией в принципе. Сейчас возникла острая необходимость, надо было помочь девушке, ввязавшейся в драку из-за его длинного языка и неадекватных желаний, тем более, рано или поздно кто-то из них додумается как ее достать, а еще вся эта бойня уж точно не закончится для него ничем хорошим, если он получит хотя бы еще один удар кулаком. Силы оставляли, ноги не держали, он либо сейчас ляжет здесь и на этом история закончится, либо положит их всех вместе с Гамп. Выбор был очевиден.
- Эвертэ Статум, - заклинание полетело прямиком в парня, который пару минут назад решил выйти из боя. - Ой, прости, приятель, я разминаюсь, - Гойл заржал и состроил сочувственный взгляд, наблюдая за тем, как парень стонет и выбирается из проломленных ящиков, на которые он отлетел. - Знаю, это не по спортивному, но ты мне больно в живот ударил. В расчете, окей?

+1

5

Гвен даже не заметила, как жалкая щепка резанула нежную бледную кожу на неё щеке, выпуская из прохладной плоти обжигающую кровь. Сама виновата. Гамп лишь небрежно смахнула первые капли крови и, несмотря на признание собственной ошибки, кто-то должен был ответить за испорченную вещь чистокровной, ну и за разбитый нос ушлого бедолаги. Рейвенкло-то, тихие да спокойные? Скажите это..кому? Гвендолин как-то не напрягала себя лишними именами, но лицо парня казалось знакомым, несмотря на увечья и непрезентабельный вид. Впрочем, она с этим разберется позже. Наконец, старосте выпала честь покрасоваться, показать всё, над чем она так долго трудилась, оттачивая мастерство и каково же было её разочарование, когда пришлось вновь вставать на пути жалкого заклинания. Мягкой кошачьей походкой девушка заслонила собой слегка не державшегося на ногах, "приятеля". И, несмотря на ту скорость реакции что учит дуэльный клуб, она больше походила на танцоршу, нежели на дуэлянтку.
- Протего, - лениво отбив слабенький, но всё же экспеллиармус, девушка наконец стала серьёзней по отношению к одному из участников потасовки. Впрочем, если бы этот парень лишился палочки, то кулаки, кажется он явно знает как использовать по назначению. Гвен это не беспокоило. А вот настроение у холодной кошечки оказалось на редкость игривое и даже в этом ледяном взгляде проскользнула искра неподдельного интереса. Примитивная защита, неловкие движения, отвратительное произношение простейших заклинаний. Ох, Мерлин, не стоит Гвен искать достойных оппонентов вне клуба. Помереть со скуки можно.

- Эй, как тебя... Ты как хочешь, а мне скучно, - бросила чистокровная рейвенкловцу, понимая что долго пацан не протянет, как бы не выпендривался. Знает она таких бойцов - потом проблем не оберёшься. Гамп рассчитывала закончить разборку поскорее чтобы сам пострадавший не уронил своей чести в глазах оппонентов и не упал мордой в грязь перед гриффиндорской химерой. Оскал. Как долго она ждала возможности размяться, но судя по навыкам соперников, оставалось лишь...
- Силенцио! - громко проговорила гриффиндорка, резво подбираясь к самому высокому из нападавших, отбивая его заклинания один за другим, но держа ухо востро - никогда не знаешь, что можешь схватить в шальной дуэли. Даже самые жалкие черви могут быть опасны. Впрочем, их останется лишь двое, когда Гамп закончит с этим, а сам союзник тоже неплох, но его стараниями он лишь временно избавил себя от общества третьего и разбирался с другим. Победа за магией или кулаками? Какая, к чёрту, разница когда староста гриффиндора задумала вершить суд без следствия? Драки необходимо пресекать так, чтобы сцепившиеся надолго запомнили урок, а не просто пристыженно покивали в кабинете и взялись за старое. Кретинов надо перевоспитывать, раз уж у преподавателей и родителей не вышло с обучением. Гамп будто отмахнулась от беззвучной попытки наложить на неё заклинание. Это ничтожество даже не потрудился развить простую вербальную магию, что уж говорить о невербальной? Но сдаваться глист не хотел, напротив - в испуге замерев увидев кровь на девичьем лице, а в глазах - желание убить, он словно загнанный в угол, зверь, замахнулся на хрупкую девушку. Ведь никто бы не поверил в то, что в глазах гриффиндорки может быть столько гнева и бесстрашия. Ему некого было звать на помощь, но это его не оправдывает ни в одной из инстанций. Приговор вынесен.
- Таранталлегра! - прокричала Гамп, вместе с тем как начала опускаться на неё безжалостная рука слизеринца. Ему некуда бежать, так пусть хоть потанцует.
- Минус один студент, плюс один шут, - фыркнула девушка, обратив внимание на рейвенкловца, подмечая что тому совсем не весело. Она бы подошла, если бы тот не был занят. Она бы даже решила его проблему простым левикорпусом и применением безобидного, казалось бы, заклинания щекотки, но это была его дуэль. Так что пришлось миловидной гриффиндорочке стоять в крови с невинным видом и отложить пытку щекоткой на другой раз. Разумеется, она не упускала из виду третьего, что порывался встать и даже навела на него свою палочку, как бы намекая на то, что ему не стоит даже дышать в Её присутствии. Да и прыгающий в танце, слизеринец всё же развлекал. Жить можно.

Отредактировано Gwendoline Aurora Gamp (2019-04-09 01:55:15)

0


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » по-хорошему я не уйду


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно