HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Story in the details » being in safety


being in safety

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s8.uploads.ru/t/GkIlS.gif

Действующие лица: Dad & Son

Место действия: Косой переулок.

Время действия: Лето перед вторым курсом Фрэнка.

Описание: Благодаря своему отцу Фрэнки просто всегда знал, что ему есть, на кого положиться.

Предупреждения: -

+1

2

Фрэнк и Алиса держат друг друга за руки и кружатся. Кружатся, хохоча, её белый сарафан похож на облако, легкая ткань приподнимается от ветра и задевает Фрэнку ноги, и ему кажется, что если он закрутит сестру ещё сильнее, она попросту взлетит, полы её сарафана подхватит ветер, и её унесёт далеко-далеко. Он думает об этом без страха, с детским неверием и наивной верой в то, что всё будет хорошо. Он никогда не расстанется с сестрой и вообще семьей, он ещё не знает о том, какие мечты захлестнут его через пару лет. Сейчас есть только желание учиться как можно лучше, чтобы семья гордилась им, а если брать ещё более узкий период, такое зыбкое "сейчас", то он хочет кружиться ещё. Они смеются в унисон, и у Алисы блестит золотистый ремешок на туфлях, а Фрэнк светится от радости весь, он хочет, чтобы это мгновение продолжалось вечно, потому что они - юны и счастливы, они беззаботны, и в воздухе разлит запах солнца и липы, и на улице в этот самый миг почти пусто, потому что это - самая жара, ну, её лондонская разновидность, и большинство обитателей Косого переулка прячется по домам, а они с Элис кружатся, хотя рубашка у Фрэнка сзади уже, кажется, промокла, но ему смешно, и панамка сестры давно сбилась с её чудесных волос, и если бы не воспоминание о родительском предостережении не ходить долго на солнце, он бы не прекращал. За себя Фрэнки не волнуется, он даже панамку-то не взял, но сестра-то... На миг соломенную голову Фрэнка посещает мысль о том, что с сестрой он становится слишком несерьёзным, словно ей не 11, и она тоже идёт в Хогвартс в этом году, а пять, и словно он не старше на год (целый-то год!), а такой же маленький. Но - разве кто-нибудь может запретить ему любить сестру и дурачиться с ней? Мальчишка знает, когда нужно остановиться, когда кончается веселье, или по крайней мере, с детской серьёзности уверен в том, что знает.
Он перехватывает сестру и тянет в тень, на ступеньки под защиту навеса одной из лавок, которые тут повсюду, быстрее, чем у обоих закружится голова, и они сидят и смеются с чего-то своего, и иногда начинают снова хохотать быстрее, чем один из них договорит фразу, потому что понимают друг друга с полуслова, потому что связь между ними крепка и сильна... Наверное. Иногда Фрэнку вдруг начинает казаться, что какая-то тень между ними всё-таки пролегла, и он пытается найти этому причину. Потому что он старше на год? Год ведь в этом возрасте кажется целой жизнью. Потому что этот год он проучился в Хогвартсе, и с сестрой виделся только на каникулах? У него есть волшебная палочка. С собой он её простодушно не взял - ведь вне Хогвартса нельзя колдовать, но лёгкая древесина, издающая смутный виноградный аромат, была преобразована в специальный магический проводник будто бы специально для него. Когда Фрэнк зашел в лавку Олливандера, чтобы выбрать свою палочку, нужная вдруг сама стала пускать искры, и выбирать её не пришлось. Достаточно необычное зрелище, и конечно же Фрэнк с гордостью поведал потом об этом сестре, и она...позавидовала ему? Впрочем, мало вероятно. Они ведь в прекрасных отношениях, вроде бы. Или может быть, дело вообще в том, что он - мальчик? Однажды, когда Фрэнк задержался, помогая отцу, по приходу он обнаружил, что Алиса веселится в компании каких-то девочек. И это было нормально, конечно, просто иногда после этого она вдруг начинала странно на него смотреть, или говорить фразы, которые могли бы его и задеть. Могли бы, но не задевали, ни одна необдуманная придирка не могла пробиться сквозь крепость любви, которую Фрэнки воздвиг вокруг своей семьи.
Они с Алисой просидели так, пока не устали, и пока в горле у них всё не пересохло. И Фрэнк первый предложил пойти в "Кабанью голову", чтобы по-тихому взять там по мороженому, не попавшись родителям, но - вот беда! - их перехватила мама, и пришлось задержаться ещё и на обед. Зато в итоге они действительно получили мороженое, а затем снова отправились на улицу, где веселились уже с другими вышедшими на послеобеденную прогулку мальчишками и девчонками, и даже не заметили, как стало темнеть. Их друзья начали расходиться, а Фрэнк и Элис по обыкновению несколько задержались, они прекрасно ощущали себя и вдвоем. Вот только... Сегодня Элис опять разговаривала с теми девочками, и хотя Фрэнк обычно не брался судить людей, кажется, они были для его сестры плохой компанией. Потому что во время разговора она опять начала задираться, когда Фрэнк, увлекшись, начал рассказывать ей что-то про квиддич и то, что когда придет время, он обязательно станет членом команды. И он настолько не ожидал, что Алиса, вместо того, чтобы разделить его чаяния, начнет с ним ругаться, что не сумел сгруппироваться - и подхватил эту ссору. Не первую за жизнь, конечно, но ему каждый раз было очень стыдно, а сейчас в запале он совсем разозлился вдруг, и дошло до того, что когда Элис первая стала успокаиваться, и предложила пойти домой, потому что вот-вот стемнеет совсем, Фрэнки отказался, и это породило ещё одну волну ссоры, и Элис сказала, что уйдёт сама. И она неохотно действительно собралась это делать, уже развернулась и медленно побрела, часто оглядываясь, впрочем, надеясь, что брат всё же передумает и догонит её, но он не догонял. Расстояние между ними увеличивалось, как вдруг Алиса заметила, что с той стороны, где небо уже совсем потемнело, к Фрэнку направляется какая-то компания "больших и жутких дядь". Она сначала замерла, напряженная, а потом развернулась и убежала - кажется, Фрэнки попал в беду, потому что эти "жуткие люди" окружили его, и до неё долетал их смех, какой-то очень нехороший. Она не сможет разобраться сама, но дома же родители, дома же папа!
Запыхавшись, Элис нашла отца на втором этаже, и взволнованная, сбивчиво описала ему то, что видела, умолчав, впрочем, про саму ссору, но попросив пойти с ним и помочь, если что.
А Фрэнк... Что же, он действительно оказался окружен. Просто компания подвыпивших (перепивших?) мужчин, которым явно было очень скучно, раз уж они пристали к ребёнку. И, наверное, гриффиндорская храбрость, граничащая с глупостью, была у него в крови, потому что он предложил этой явно нехорошей компании переключиться на кого-нибудь, кто больше соответствует их интересам, развернулся и собрался уходить - как вдруг его перехватили, схватив за ворот рубашки, и один из пьянчуг наклонился к нему, как-то очень неприятно улыбаясь и спросив "А что, если им соответствуешь именно ты, мальчик?". И вот здесь Фрэнки вдруг по-настоящему начал бояться.

+2

3

Светлая юбка Ханны хлещет по ногам Невилла, пока они поднимаются на жилой этаж. Общий зал «Дырявого котла» пуст: в это время года и суток посетителей всегда немного.
Но Ханна всё равно не спешила отличаться из-за стойки, в который раз натирая белоснежной тряпицей и без того весело поблёскивающие чистыми боками бокалы. Невилл пообещал, что, если она сама сейчас не отвлечётся от дел, он подхватит её на руки и утащит наверх. Ханна недоверчиво рассмеялась и, покачав головой, начала перечислять список пустяков, в её устах звучащих как неотложные дела. И испуганно вскрикнула, когда муж выполнил свою угрозу. Но тут же, обхватив его шею руками, рассмеялась легко и заливисто, как в юности.
На лестнице, правда, миссис Лонгботтом всё ещё с волнением смотрит вниз на ставшую за эти годы родной стойку, но Невилл лишь качает головой. Никуда возможные посетители не денутся и не умрут от голода и жажды, если их обслужат с задержкой в пару минут. А вот для них двоих это время на вес золота.
На каникулах, особенно долгих летних, Невилл старался каждую свободную минуту уделить общению с семьёй, будто запасая его впрок на грядущий учебный год. Нет, и тогда, конечно, будут и выходные, и свободные вечера, но вырваться домой получается не каждый раз… Многие их не понимали, бабушка так и вовсе, с присущей ей прямолинейностью, называла такой брак ненормальным. А они как-то свыклись и притерпелись, на все вопросы лишь отшучиваясь, что, зато не ссорятся из-за оставленной незакрытой коробки зубного порошка и окопавшихся под кроватью носков.
Правда, в этом году Алисе идти в Хогвартс, а значит, почти всё время Ханна будет проводить одна… Невилл пытался предложить ей перебраться, если не в саму школу, то хоть куда-нибудь поближе, однако Ханна оставалась непреклонной. Она прикипела душой к когда-то свалившемуся на неё, как снег на голову, бизнесу и ни за что не хотела оставлять его на наёмных работников. Кто-то мог бы счесть подобное нежелание воссоединиться с семьёй подозрительным. Но у Лонгботтомов было принято друг другу доверять, и до сих пор доверие это оказывалось оправданным, а они – счастливы друг с другом, даже будучи порознь.

Ближе к вечеру в «Дырявом котле» начинает собираться привычная разношёрстная публика: изнурительная жара, весь день нависавшая над городом, спадает, и люди ощущают проснувшееся чувство голода и желание промочить горло. Ханна сноровисто разливает по бокалам пенящееся сливочное пиво – почти ничего крепче здесь давно уже не подают – и раскладывает по тарелкам своё фирменное жаркое. Ловко левитирует подносы между столами, при этом то и дело бросая тревожный взгляд то на часы на стене, то на сгущающиеся за окном сумерки. Время уже позднее, а убежавшие обратно на улицу сразу после обеда дети всё ещё не вернулись. Хотя договорённость у них давняя и чёткая – дома нужно быть до темноты.
Улучив момент, Невилл успокаивающе гладит жену по плечам и, поцеловав в макушку, обещает, если ребята не появятся в ближайшее время, пойти поискать их. У него и самого внутри шевелится какое-то смутное беспокойство, но Лонгботтом старается выглядеть невозмутимо – зачем ещё больше тревожить Ханну.
Чтобы не путаться у неё под ногами, Невилл подымается наверх, где его и застаёт перепуганная Алиса. Мужчина чувствует, как сердце подскакивает куда-то к горлу, когда он слышит про «больших и жутких дядь». Накинуть лёгкую мантию и переложить палочку в рукав занимает считанные мгновения – Лонгботтом действует, не задумываясь, и стремительным шагом выходит из комнаты, на прощание наказав Алисе больше никуда не отлучаться и не рассказывать о случившемся маме. Продвигаясь к чёрному выходу бросает на уже не на шутку взволнованную жену успокаивающий взгляд и вылетает в Косой переулок, даже не замечая, как миновал заколдованную стену на задворках их семейного трактира.
Три грузные, неуверенно держащиеся на ногах фигуры, нависающие над той, что раза в два их поменьше, Невилл замечает почти сразу. В груди клокочет гнев и что-то ещё, чему не доводилось подыматься из глубин его души уже много лет. Хочется рвать, метать и причинить боль. Рука с палочкой рвётся вверх сама собой, две пошатывающиеся фигуры, будто бы вовсе без его вмешательства отлетают в разные стороны, а Невилл в считанные секунды оказывается рядом с ублюдком, посмевшим сально посмотреть и дотронуться до его сына.
В палочке нет совсем никакой необходимости, она, напротив, только мешает. Хочется дотянуться руками, если не придушить, так хотя бы бить, до боли, до крови, до… Он останавливается вовремя, лишь стерев кулаком мерзкую усмешку да приложив урода к стене со всей силы. Невилла обдаёт кислым запахом дрянной выпивки, и он с отвращением отталкивает от себя жалкое подобие человека, сейчас пытающегося стереть кровь с лица и отчаянно при этом матерящегося.
- Рот закрой, - со злостью обрывает его поток брани Лонгботтом, - Вон отсюда пошёл, чтоб я больше тебя не видел.
Во взгляде – предупреждение: не уйдёшь по-хорошему – будет гораздо хуже. И видимо мозги у этих троих ещё не окончательно пропиты, и они смогли разглядеть в его лице что-то, что помогло им понять – лучше и впрямь свалить, а не упражняться в решении математических задачек, пытаясь выяснить, кто сильнее: трое пьянчуг или один разъярённый отец.
Возможно, не стоило отпускать их так легко, но Лонгботтому сейчас не до того. Он запомнил лица всех троих довольно хорошо, но что с этим делать, решит потом. Сейчас гораздо важнее Фрэнк. Невилл, опускается на корточки, чтобы быть на одном уровне с бледным испуганным лицом сына, и, обхватив мальчика руками за плечи, обеспокоенно спрашивает:
- Фрэнк, ты в порядке? Они ничего тебе не сделали? – вглядывается в широко распахнутые глаза напротив, замирает в ожидании ответа. Потому что, если он ошибся, если они успели причинить хоть какой-то вред его сыну – Невилл догонит ублюдков, из-под земли достанет и… Для всеобщего блага лучше, чтобы Фрэнк сейчас подтвердил, что в порядке.

+1

4

Сердце Фрэнка ухает в пятки. Он действительно слышит биение собственного сердца действительно будто бы там, далеко внизу, пока практически всё тело у него немеет от ужаса, и наверняка белеет, как мел, хотя пародировать сейчас местных хогвартских приведений, ха-ха. Но куда громче и сильнее ощущается чужая ладонь, с воротника переместившаяся на затылок и обхватившая шею сзади. Она кажется Фрэнки грязной настолько, что он будто бы слышит противный скрип прилипших к ней крошек и всякого прочего мусора, который можно собрать руками со стойки с какой-нибудь забегаловки рангом пониже, чем место, которое мальчишка считает своим домом. И голос, за которым следует амбре из далеко не самого качественного алкоголя, Фрэнки широко распахнутыми от ужаса глазами видит, кажется, облачко зловонного пара, вырывающееся от схватившего его мужика - мужчиной его назвать язык бы не повернулся, тем более достойным, - хотя сейчас на дворе ещё лето. И это настолько сильно его впечатляет, что он не слышит сальных слов в свой адрес, зато видит кривые оскалы чужих собутыльников, в собственных ушах словно вата, ему словно вставили в уши пробки, и запихнули какую-нибудь тряпку в рот, потому что кричать Фрэнк не может, пытаясь вырваться молча - от ужаса потерял дар речи. Что они с ним сделают, что они с ним... Страх управляет им, берет полный контроль над телом, страх побеждает, от него некуда деться, как и от второй руки этого противного мужика, который оттягивает ему край футболки, и наконец сквозь пелену что-то доносится, хотя лучше бы не, Фрэнк разбирает сквозь своё громогласное дыхание нечто вроде "Ой, гляди, а одежонка-то на нём приличная, поаккуратнее с ней, развлечемся с мальчишкой, а её продадим", и это заставляет Фрэнка сдавленно заскулить и вцепиться в чужую руку, впиваясь в неё ногтями и с чудовищным усилием отдирая от своей одежды.
- Да отстаньте же вы! Я вам ничего не сделал! - Выкрикивает с усилием, но это вызывает только приступ пьяного смеха и смазанное, звучащее совершенно омерзительно "Сейчас сделаешь". И Фрэнки кажется, что его нормальная жизнь на этом закончена, он никогда не попадал в подобные ситуации, и он не просто в опасности, он попался людям, которые могут сделать с ним вообще всё, что угодно, а когда протрезвеют, быть может, даже не вспомнят об этом. А детский мозг, тоже парализованный ужасом, рисует самые жуткие картины о том, что он вообще не переживёт эту ночь, бьётся в висках паника... Он как-то проходил это, что-то об этом слышал. Над одним человеком сгущаются тучи, а весь остальной мир при этом продолжает жить. Главное, чтобы Алиса успела добежать домой, главное, чтобы она была в безопасности, к черту эти их ссоры, Фрэнк так любит её... Ха-ха, быть может, она даже не знает, что её брат попал в такую историю, из которой совершенно не знает, как выпутаться. И его никто не спасет, но пусть с ними хотя бы всё будет хорошо, пока он...
Другие двое как раз уже тянут к нему свои грязные лапищи, когда вдруг в варварски тихую, если не считать их смеха и его тихого скулежа, ночь вклинивается что-то ещё. Фрэнк с усилием пихает держащего его мужика, чтобы хотя бы обернуться - и замирает уже от того, что видит отца, своего папу, который пришёл, чтобы ему помочь! Этого достаточно, чтобы забыть про ощущение омерзения, пришедшее к нему вместе со страхом, а сам страх заморозить, но вообще это похоже на то, как если бы в ледяной после мытья стакан налили горячей воды, при контрасте холодного и горячего возникает что-то, похожее на пар, и Фрэнк действительно начинает вдруг чувствовать, что покрылся испариной, и неприятно липнет к телу футболка. Мгновения, в которые Фрэнки наблюдает за тем, как подчиняясь палочке и воле его отца, двое пьянчуг сшибает, словно кегли мячом для боулинга, а затем Невилл оказывается близко, растягиваются в вечность. Мужик, держащий его за шею и теперь - за запястье, выпускает ни сразу, Фрэнки сам, дернувшись, выскальзывает в последний миг, давая отцу простор для удара, и словно во сне, не ощущая почвы под ногами, делает шаг в сторону, не зная, что ему хочется растереть сильнее - запястье или шею, или просто разрыдаться, о, Мерлин. Но плакать будет неправильно, так делают только совсем маленькие, а Фрэнк в этом году идет аж на второй курс в Хогвартс, он уже большой, он... Он успевает увидеть, и запомнить, наверное, на всю жизнь, то выражение, которое мелькнуло на лице Невилла, когда он толкнул в стену того мерзкого мужика, он видел всё, наверное, больше, чем хотел бы. Да к чёрту, он вообще не хотел бы попадать в подобную ситуацию по собственной воле! Это - кара за то, что не был достаточно терпим с родной сестрой, да? Он смотрит на окровавленное лицо того мужика, которого не может назвать уже хотя бы "дяденькой", и в этот миг внутри Фрэнка что-то переворачивается, и оттаявший от медленно начинающего уходить страха разум, когда уходят и эти пьянчуги, глухо матерясь, и от их ругани у Фрэнки словно бы уши вянут, начинает работать быстро-быстро, с оглушающей скоростью, вертятся внутри шестеренки, и на какое-то мгновение мальчишке кажется, что он сейчас потеряет сознание, на глаза уже на миг опускается тьма, но он не успевает даже обмякнуть - моргает только, и смотрит уже на совсем родное, не искривленное злобой лицо родного отца, на уровне его собственного, обеспокоенное настолько, что ему становится жутко стыдно, и поэтому, хотя Фрэнки раскрывает рот, чтобы успокоить отца, вместо ответа он вдруг начинает рыдать, обхватывая Невилла руками за шею, и тыкаясь носом куда-то ему в плечо. Как там называется этот маггловский процесс, конденсация? Луи Уизли давал ему почитать как-то одну заумную маггловскую книжонку. Но вообще сейчас это не имеет значение - куда важнее то, что Фрэнки проиграл себе по всем фронтам, он рыдает, как девчонка, как бывшая очень напуганной девчонка, и не может остановиться, и вместо слов, хотя он пытается, кажется, целых несколько минут вырывается только сдавленное мычание. Но всё-таки Фрэнки, всхлипывая в последний раз особенно тяжко, выпрямляется, вытирая лицо рукой - не той, за которую его недавно хватали, и несколько раз кивает:
- Да-да, папочка, ничего, они просто меня трогали за одежду, схватили за футболку, и тот, которого ты ударил, держал меня за шею и руку... Они сказали, что у меня хорошие вещи, они хотели...Пап, они хотели сделать со мной что-то плохое, и продать мою футболку... - Пока он говорит, давит слезы снова, и закрывает себе ладонью рот, а затем закрывает глаза, с шумом втягивая в себя воздух через нос - зловоние алкоголя почти исчезло, выветрилось, а от Невилла пахнет домом, от Невилла идёт чувство защищенности. Этого хватает, чтобы собраться, и Фрэнк просто проводит рукой выше, трет глаза, пытаясь смахнуть с ресниц застывшие на них слёзы, но кажется, это не получается сделать потому, что они продолжают течь, горячие и солёные. - Я так испугался, пап... Я думаю, я понял выражение "сердце в пятки ушло от страха"... - Кривит губы, силясь улыбнуться, но ничего не выходит, и их уголки снова опускаются вниз. - Пап, это из-за Алисы. Я не должен был с ней ругаться. Она глупая и маленькая, но я должен это понимать, она же моя сестра. Мы просто поругались, и я поступил, о, я поступил, как кретин. - Он говорит весьма сбивчиво, говорит что-то ещё, потому что сейчас лучше говорить, а не то он заплачет опять. Лучше говорить, чем забивать себе голову мыслями о том, что отец ведь наверняка убьёт за него, а у тех людей, которые его схватили, мог кто-то быть, возможно даже, собственные дети, и как они тогда обращаются с ними, если так повели себя с ним... Что они вообще собирались с ним сделать?! Но Фрэнку кажется, ему лучше об этом не знать. Так что он только прижимается к отцу, наслаждаясь этой возможностью с такой жадностью, что, кажется, вообще ничего в мире не способно сейчас заставить его отлипнуть от Невилла, от ощущения покоя и безопасности. Ничего, кроме... - Пошли домой, пап. Пожалуйста, идём скорее домой, мама и Алиса переживают.

+1

5

Невилл никогда не был параноиком, которому за каждым кустом мнится опасность, и ужасы лезут в голову от любого шороха. Но за те мгновения, пока они с Фрэнком молча смотрят друг другу в глаза, перед мысленным взором старшего Лонгботтома панической чехардой проносится череда ужасающих картинок, заставляющих сердце бешено биться не в груди даже, а где-то в горле. А руки судорожно сжимаются на плечах сына, и приходится приложить усилия, чтобы ослабить хватку, не сдавить до синяков, не напугать ещё больше.
Невиллу видится, что он опоздал. Что упившиеся ублюдки, утопившие в алкоголе все остатки совести и здравого смысла, творят что-то с его мальчиком прямо здесь, в респектабельном центре магической Британии, на улицах, опустевших, оттого что респектабельные обитатели Переулка разошлись по домам на тихие семейные ужины. И даже помыслить никто из них не может, что подобное непотребство способно твориться совсем рядом.
Невиллу видится, что пьяные животные тащат его сына в карикатурно-зловещую темноту, а он отчаянно мечется по улицам, стучится в каждую дверь, спрашивая, не видел ли кто чего-нибудь, не слышал ли… Но его милые добродушные соседи могут только сочувственно смотреть и сокрушённо качать головами…
Невиллу слышатся судорожные рыдания жены, видятся наполненные страхом огромные глазищи дочери, мерещится неестественно выгнутая маленькая фигурка в темноте…
А потом Фрэнк – настоящий, испуганный, но, на первый взгляд, целый Фрэнк – начинает плакать. Нет, не так. Его трясёт от рыданий, которые он попросту не может сдержать. Его храбрый мальчик, как-то поразительно быстро запомнивший и принявший оброненное Августой «мужчины не плачут» и стоически терпевший разбитые коленки, жгучие мази для их заживления, и промелькнувшие пару раз плохие отметки. Его мальчик, так гордившийся своим распределением на факультет храбрецов, что Невиллу даже тревожно за него становилось порой. Его мальчик теперь захлёбывался слезами и никак не мог успокоиться.
Невилл прижимает сына к себе, успокаивающе поглаживает по спине, ерошит отросшие волосы, не торопит, позволяя выплакаться, отпустить – как хочется верить, что это удастся – вместе со слезами произошедшее. 
От слов Фрэнка, наконец начинающих прорываться между всхлипами, кровь стынет в отцовских жилах. Хочется сорваться с места, догнать наверняка недалеко ушедших мразей, слишком легко отделавшихся за нанесённый ими вред. Когда-то Невилл с другими, такими же, как он, наивными юными идеалистами, боролся за то, чтобы спасти, сохранить этот чёртов мир. И даже простодушно верил, что им это удалось. Вот только вреда от подобных мелких, бьющих исподтишка тварей ничуть не меньше, чем от свихнувшегося на идее мирового господства маньяка. Они очистили этот мир от зла, обеспечили безопасность собственным детям? Чёрта с два, наивные иллюзии с лёгкостью рассыпаются прахом от столкновения с грязной подноготной человеческой природы.
- Шшш, всё хорошо… всё позади. Они больше не вернутся и не причинят тебе вреда, - почти неразборчиво шепчет Невилл, в первую очередь полагаясь на успокаивающие интонации и отчаянно стараясь поверить в собственные слова. Завтра же утром он свяжется с Гарри, подымет на ноги весь аврорат, если придётся… Или прямо сейчас, как только убедится, что Фрэнк в порядке и безопасности, отошлёт патронуса, пусть время и неурочное, но дело безотлагательное, Поттер поймёт.
Невилл застывает, услышав виноватые нотки в голосе сына, разобрав в его словах эти вездесущие попытки найти объяснение произошедшему, переложить ответственность за случившееся за себя. Он чуть отстраняет мальчика от себя и внимательно глядит ему прямо в глаза.
- Фрэнк, послушай, - очень серьёзно произносит мужчина и продолжает, стараясь сохранять спокойный ровный тон и говорить, как можно убедительней, - Ты ни в чём не виноват. Да, не стоило ссориться с Алисой, и нужно внимательней относиться к нашим с мамой просьбам не задерживаться до темноты. Но эти… люди подошли к тебе не потому, что ты не послушался нас или сделал что-то не так. Они… это были нехорошие люди, и только они сами ответственны за то, что сделали. И им за это обязательно воздастся.
Фрэнк и сам отстраняется ещё дальше, смотрит на него как-то очень по-взрослому и предлагает пойти домой. Невилл встаёт со вздохом, поправляет сбившуюся мантию, убирает палочку в карман и протягивает сыну руку, направляясь в сторону «Дырявого котла». Они ещё поговорят о случившемся, и он приложит все силы, чтобы оно не повлияло на Фрэнка слишком травматично, а также научит сына защищать себя, даже без палочки. Но это потом. Сейчас же…
- Да, пойдём, - Невилл крепко сжимает детскую ладошку в своей, - И, Фрэнк… Давай не будем рассказывать маме и Алисе подробностей. Не потому что случившегося нужно стыдиться и скрывать, - поспешно добавляет Лонгботтом, - А чтобы не волновать их ещё больше.
В ближайшее время он, конечно, и с Алисой поговорит о безопасности, и пристальнее будет приглядывать за детьми, но это тоже – потом. Сейчас – домой, к спокойствию и тихому семейному ужину.

0

6

The end

Отредактировано Neville Longbottom (2018-10-13 20:11:55)

0


Вы здесь » HP Luminary » Story in the details » being in safety


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно