HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » нас не догонят


нас не догонят

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://sh.uploads.ru/t/Saq2i.gif   http://sa.uploads.ru/t/VjZ1s.gif

Действующие лица:
Моргэйн ле Фэй, Фрэнсис Фэй

Место действия:
безымянный гаражный клуб на окраине Лондона, а потом просто окраина

Время действия:
июнь 2022

Описание:
этот вечер был бы совершенно обычным, если бы не маленькие тайны одной большой фейской семьи...
Предупреждения:
это самый элегантный пьяный дебош в вашей жизни

Отредактировано Francis Fay (2018-04-02 17:07:37)

+3

2

Кажется, этим летом я решила, что я уже достаточно взрослая, чтобы посещать ночные заведения Лондона, носящие довольно тревожный характер. Вот этот, например, «клуб», который мой странный спутник назвал «атмосферным», снаружи выглядит скорее как какой-то амбар для лошадей и сена, чем как место для приятного времяпровождения. Однако внутри оказывается на удивление живо и наполнено, моё обоняние встречает сразу тысячу запахов, хотя, честно сказать, мало какой из них кажется мне приятнее другого. Почти в каждой паре рук дымиться то, что совсем не похоже на волшебные курительные трубки, однако превалирующий запах именно этот, табачный, с едкой кислинкой и огромной примесью чего-то чрезвычайно алкогольного.

– М, а здесь точно подают вино? – а кроме вина я и не пила ничего, и почему-то я сомневаюсь, что в этом месте найдётся хоть сколько-нибудь приличный сорт. Да и само слово «подавать» подходит скорее для шикарного ресторана с лакеями в сияющих ливреях с блестящими от полировки подносами с закусками, расставленными на них изящными узорами. Местное же величие являет собой одного бармена и несколько не слишком прилично одетых и накрашенных официанток, спешно и ловко лавирующих между столиками. Ах да, на сцене виднеется что-то вроде рок-группы с миловидной солирующей певичкой, однако я почти не обращаю на это внимания.

Я ещё пару раз оглядываю всё, что оказывается в поле моего зрения, и протяжно вздыхаю. Что ж, теперь я знаю, как выглядят эти «атмосферные места» – можно считать, что хотя бы поэтому сегодняшний вечер прошёл не зря. Мой спутник, с которым я познакомилась позавчера на местной ярмарке, уже успевает отвоевать нам не самый паршивый столик и передать бармену какой-то заказ. Мы садимся, и я испытываю жгучее желание протереть всё, к чему собираюсь прикасаться сегодня, в том числе бокалы и руки официанток, которые будут их нести, однако сдерживаюсь – я же не домовик какой-нибудь – и надеюсь, что ближайшие пару часов мне удастся просто об этом не думать. Я вполне искренне стараюсь сосредоточиться на своём новом друге, который, не смотря на выбор этого заведения для первого свидания, всё ещё имеет какие-то шансы и кажется мне вполне симпатичным. Я завожу непринужденный разговор (о, в этом я большая специалистка) так что через какое-то время мы приходим к единому мнению на счет всех особенностей английской летней погоды, последних матчей по Квиддичу, усложнившегося пропускного пункта в Министрестве и ещё несколько бессмысленных тем, пока нам не приносят наши напитки. На вопрос «что это» мой друг загадочно улыбается и предлагает отгадать самой, но кроме того, что вкус изрядно терпкий и обжигающий, я не распознаю в нём больше ничего. И тем не менее я продолжаю это пить, и кажется, в какой-то момент темы для разговоров становятся более личными, а заодно и интересными, в моих руках один бокал сменяется на второй, и я чувствую, как легко куда-то деваются все мои границы брезгливости и сдержанности. Так что скоро я уже довольно громко и заливисто смеюсь каким-то чересчур глупым шуткам своего кавалера и пью вроде как уже третий бокал, вполне уверенная, что всё под контролем и в моём мире не происходит ничего необычного.

А потом речь заходит о музыке, и я ещё раз присматриваюсь к певичке на сцене. И моё пьяное сознание отчего-то цепляется за её образ, лениво подсовывая мне мысль, что она слишком явно напоминает мне какого-то знакомого человека. Эти тёмные вьющиеся волосы, голос, жесты, телосложение…
Мне кажется, я даже на секунду трезвею. Я вмиг забываю о своём собеседнике, напитке, плоских шутках, обо всём этом заведении в целом, я встаю со своего места, бросив что-то незначительное вроде «я сейчас», и медленно передвигаю ногами в сторону явившегося мне со сцены откровения, заодно стараясь поверить своим глазам. И чем ближе я подхожу, тем очевиднее становится эта новая и неожиданная истина. 

Итак, я в каком-то амбарном (гаражном? сарайном?) клубе. Я только что выпила два с половиной стакана чего-то абсолютно неведомого. А на сцене в элегантном платье (и я не могу не отметить наличие отменного вкуса у его обладателя), нежным тенором мой брат выпевает слова какого-то кавера. И мне почти ничего другого и не остаётся, кроме как откровенно пялиться на него в своём хмельном тумане и просто неспешно осознавать то, что подсовывает мне действительность.

Отредактировано Morgaine Le Fay (2018-06-29 12:13:39)

+2

3

«Докси» не верят в приметы. Никогда. Потому что разбитое зеркало – не к несчастью, а исключительно к собственной безрукости, а рассыпанную соль легко собрать. В молодости так приятно верить, что судьбой управляешь ты сам, а не какие-то там глупые суеверия, а на прорицаниях в свое время Фэй все равно пророчил всем мучительную смерть вне зависимости от содержимого кофейной чашки. Ну, нравилось ему это. Так что и на залетевшего в гримерку воробья группа реагирует… так, как реагирует обычно.
- Чувак, с тебя пять сиклей за вход.
- Томми, ты охуел, - печально констатирует факт Фрэн, - неужели ты оцениваешь наше выступление в две с половиной кружки сливочного пива?...
- Предлагаешь округлить в большую или в меньшую сторону? Мы же сейчас и одной не стоим, - бурчит Одри.
- Определенно в большую. Зачем нам две с половиной кружки, если нас трое? Шесть сиклей тогда.
- Восемь. Нас уже четверо, ты забыл про него, - кивок на воробья.
Дверь кто-то пинает с той стороны, она трясется, с косяка отваливается кусок краски.
- Вы когда-нибудь закончите пиздеть, уроды? Мы вам не за это заплатили.
Они переглядываются.
- Мистер громкий голос, не волнуйтесь, мы уже выходим, - щебечет он, едва сдерживая смех. Мистер громкий голос за дверью шумно вздыхает и идет дальше по своим делам.

На самом деле это не гримерка даже, а что-то вроде чулана с небольшим окошком под потолком и криво висящим зеркалом. В зеркале отражаются две сиротливо стоящие в углу швабры. А чего вы еще хотели от клуба на окраине? Тут всей мебели – эти швабры, охранник и бармен, хотя последний вроде ничего, и если ради удобства таких вот низкосортных группешек они догадались хотя бы зеркало в чулан повесить, то это уже очень мило с их стороны. А вот выйти на сцену со своими песнями – Мерлиновы подштанники, здесь есть сцена! – уже не разрешили. Плохо узнаваемые тексты, мол, давайте что-нибудь более известное. Ну давайте, чего уж там. На сцену они выползают под вялые хлопки, свист, улюлюканье и вопросы «кто это бля вообще», хотя находятся и те, кто с их выступлениями вроде знаком. Это радует. Приятно греет изнутри.
На самом деле начинать выступление страшно. Они переглядываются, беспомощные, как котята, перед ленивой нетрезвой толпой с вонючими ртами и липкими руками. В такие моменты Фэй хочет убежать и спрятаться где-нибудь под столом. Но подруга справляется первой, бьет по струнам, и приходится включаться. А если закрыть густо подведенные глаза и открыть их снова, то толпа сольется в одно большое гудящее пятно. Странное. Неразделимое. Ой, а оно живое, да? А палочкой потыкать можно?
Они тыкают палочкой. Чужими словами, чужой музыкой, песнями, но исполнением все-таки своим, и пятно реагирует. Хотя само, может быть, этого не понимает. Они допевают «Магия работает», боже, эта древняя классика все еще хороша, и тут толпа разделяется на отдельных людей, выплевывает одного-единственного человека, когда Фрэн видит глаза. Глаза, смотрящие прямо на него, такие же пронзительно голубые, но уже явно пьянее его собственных.
Глаза его кузины, которые смотрят с узнаванием.
От ужаса сердце подскакивает к горлу, а он, кажется, путает слова в припеве, но прилично набравшаяся публика все равно уже не слышит. Это последняя песня перед перерывом, поэтому после им приходится стоять и выслушивать заказы на вторую половину выступления, но он прерывает их томным, а на самом деле тревожным:
- Волшебники и волшебницы, полчаса. Тридцать минут. За это время у вас будет возможность посидеть в тишине и спросить адрес нашего клавишника. А дамы пока сходят до бара…
На самом деле обнаруживается сразу несколько желающих проводить дам до бара и угостить их местным пойлом, но Фрэнсис выворачивается с вежливой улыбкой и под недоуменным взглядом Одри тут же теряется в толпе. Во-первых, ему сейчас не до кавалеров. Во-вторых, конкретно в этом месте пить нельзя примерно половину из того, что предлагают, потому что после некоторых коктейлей есть риск проснуться без кошелька, памяти и трусов, а то и вообще не проснуться. Знание сила, а без знаний тут делать нечего. Он протискивается через толпу и не слышит, что вокруг говорят и говорят ли это ему, потому что в ушах отдается стук испуганного до смерти сердца. Вот он, блять, воробей. «Докси» никогда не верили в приметы, но конкретно этот комок перьев действительно, кажется, обещает чью-то скорую смерть. Его, например.

Блять, блять, блять. Чтоб он еще хоть раз без парика вышел.

Он хватает Моргану за руку и оттаскивает в более-менее свободное от людей место. Отпираться бесполезно, остается только надеяться, что она отнесется с пониманием.
- Мора? Что ты делаешь здесь? Это явно не самый шикарный бар в городе, тебя тут или споят, или затопчут… - он вглядывается в ее уже стекленеющие от местного пойла глаза и трясет за плечи. – Ты что, пила здесь? Что ты пила? Боже, здесь без хорошей компании или безоара вообще ничего употреблять нельзя! Покажи мне урода, который это сделал, допивать будет сам!..
Голос женский, облик женский, но они все еще родственники, и ужас перед обнаружением постепенно теряется за беспокойством и желанием швырнуть этому пока неизвестному чуваку стакан в лицо.
- Давай сейчас разберемся хотя бы с этой проблемой, а потом я тебе все объясню, хорошо?

Отредактировано Francis Fay (2018-10-14 12:08:24)

+1

4

Фрэн выглядит просто отлично. Ему так идут эти нежные локоны и вырез на платье, что оторвать взгляд от сцены не представляется мне возможным. И даже эффектный во всех смыслах образ барабанщика остается для меня всего лишь фоном. Я вдохновленно слежу за исполнением песни до самого её конца, а потом наблюдаю, как всех их, откладывающих гитары и спускающихся со своего пьедестала, живо облепляют вниманием немногочисленные, но весьма заинтересованные лица. Фрэн выглядит среди них как настоящая леди - он и ведёт себя так же, вежливо улыбается, произносит что-то по всей видимости забавное, а потом исчезает среди стоящих вокруг тел куда большего размера. А я улыбаюсь. То, что я выпила минутами раньше, делает мир вокруг меня медленным и прекрасным, мне хочется танцевать и отсутствие музыки не кажется мне сейчас таким уж существенным препятствием. Я начинаю плавные и неспешные движения, вроде бы запрокидываю голову назад и закрываю глаза. Тело двигается под свой особый внутренний такт - и сейчас это кажется чем-то покруче самой магии. Может быть, так бьется кровь в венах, а может, это окружающее пространство со всеми этими звуками вокруг меня выстраиваются в незамысловатый ритм чьих-то громких голосов и прочего шума. А может быть в моей голове всё ещё звучит песня Фрэна с перепутанными в припеве словами. Когда я снова открываю глаза, мне кажется, что прошла целая вечность, но женская версия моего брата уже совсем рядом - берёт меня за руку и уверенно ведёт куда-то в сторону. Я не сопротивляюсь. У меня вообще такое чувство, что мне бы понравилось абсолютно всё, что бы сейчас ни произошло в этом месте.

- Привет, слушай, платье отпад, - слова даются не так-то просто, но даются, и я произношу их, с усилием концентрируясь на слишком внимательных голубых глазах напротив. Сейчас мне кажется, что этот ясный фамильный цвет, не сбитый ни одной чужой кровью, делает нас родными куда больше, чем даже почти одинаковые фейские фамилии. - Что я здесь де..? Танцую, - я показываю головой в сторону не заметившего моего отсутствия танцпола, а потом начинаю смеяться. - Фрэн, у тебя такое лицо, как буд… а-а-а-ай, - я вяло сопротивляюсь его поптыкам вытрясти из меня что-то важное, а потом действительно пытаюсь собраться с мыслями. - Безоар?! Слазар, Фрэн, мы же просто выпили по коктейлю… - или по три. Или только я. И этот образ коктейлей в моем сознании случайно и совсем ненавязчиво напоминает мне о том, что я пришла сюда не одна. - Показать тебе урода? О, это будет не сложно... - честно говоря, на мой вкус в этом месте вообще слишком мало красивых лиц. Настолько, что их основная часть сконцентрирована сейчас прямо в этом самом квадратном метре пространства, на котором мы находимся. - Я не вижу никаких проблем. И вообще-то, у меня свидание, но я легко вас познакомлю, - мысль кажется светлой и доброй, несмотря на максимально озадаченное и встревоженное лицо Фрэна. - Только подожди минуту, - я начинаю копаться в своей миниатюрной сумочке с предусмотрительно наложенным мамой заклинанием незримого расширения, чтобы там могло поместиться всё действительно необходимое. И через долгие секунды извлекаю оттуда тюбик помады. - Этот цвет хорош, но он сливает тебя с твоим же платьем, - я почти что беру его лицо в свои руки и большим пальцем начинаю стирать (скорее смазывать), его губную помаду. Затем открываю свою и самыми привычными движениями, словно бы красила своих братьев уже по меньшей мере тысячу раз, накладываю на него новый слой цвета. - Вот так, Фрэн, - я так же пальцами поправляю последние штрихи своего творения, а затем протягиваю ему тюбик. - Хочешь, подарю? - А потом опять начинаю глупо хихикать. - Вот теперь можно знакомиться с тем уродом. Предупреждаю, шутки у него не очень, но мы познакомились вчера, я вообще никогда его раньше не видела… как там его, Джон, Джерад?... Сейчас узнаем, - теперь я беру его за руку и неуверенно начинаю вести за собой в сторону столиков. На самом деле вспомнить, какой именно среди них считался ранее моим, я не вижу никакой возможности, но к счастью, мы встречаем моего спутника ещё до того, как я успеваю это осознать.

- О, мы как раз тебя ищем! Ты представляешь, оказалось, что я знакома с этой певицей! - и восторгу моему предела нет. И хотя лицо моего кавалера никакой радости не выражает, я продолжаю сиять самой неадекватной на свете улыбкой. - Фрэн тут спрашивал, что мы пили, не подскажешь, как называлась эта мутная дря... штука?

+2

5

Есть множество способов затуманить сознание, и волшебники в этом разбираются покруче любых магглов. Чары, зелья, веселящие травки и грибы... Выбор для тех, кто хочет ненадолго сбежать в иную реальность, весьма широк. Как минимум к одному из таких средств Фэй стал прибегать непозволительно рано, но лишь чтоб в его маленькой искрящейся Стране Чудес было чуть меньше боли. Для него. Для всех неважных - чуть больше, и так тщательно размазанная кузиной помада, если лизнуть, отдает кровью.
Вся их семья, прям под стать фамилии, легка и изящна, и час назад Фрэну тоже хотелось кружиться в такт неслышной мелодии, но сейчас и эта легкая эйфория, и липкий комок страха вскипают яростью. Он тащится за Морой со взглядом дикой кошки (и грацией подвыпившей картошки), и еще издали подмечает симпатичное, правильное, но какое-то сомнительное лицо. Лицо и лицо, впрочем. Не в его и не в ее вкусе. Но важен не вкус, а наполовину пустой стакан с мутноватым содержимым. И голубоватым осадком, знакомым всем желающим изменить свою реальность... или реальность малознакомой недоступной девушки.
Как омерзительно.
- Какой милый, славный мальчик. Да еще и ловкач! Только зачем такие шутки? Уверена, в этом маленьком клубе найдется девушка, готовая провести с тобой вечер просто так. В уборной как раз есть укромное местечко... - мурлычет он многообещающе, с каждым словом подходя все ближе. Рука его, кажется, уже тянется за чужой, но в последний момент соблазнительная улыбка нимфы сменяется хищным оскалом, а пальцы смыкаются на стакане. Фрэнсис выплескивает коктейль в лицо парню с огромным удовлетворением.
- ...так что я говорила? Ах, да. В уборной есть укромное местечко, где ты сможешь отмыться. Джонни, верно? Хотя какая разница - съебись в туман и не пудри нам мозги, - потребовал Фрэн, потому что он существо мелкое и самонадеянное.
На них начинают оборачиваться, шепчутся. Но это не так страшно, как оборачивающийся следом охранник, на робе которого видны случайные следы атаки. И охранник явно недоволен.
Он воспринимает это как знак свыше, что пора сменить тактику.
- Да у тебя тушь смазалась! Нам надо отойти, срочно!.. - и тянет кузину подальше. Хоть куда-нибудь. Отсидеться в гримерке до конца перерыва кажется подходящей идеей.

+1

6

- Охренеть!
Мир кажется очень большим и уютным. Ещё приветливым и в какой-то степени даже чистым. По крайней мере, я не против обнять всё, что вижу вокруг себя в данный момент. На нас смотрят озадаченные и заинтересованные лица, передо мной стоит облитый коктейлем и судя по лицу оскорбленный до глубины… тела несостоявшийся кавалер, и между нами - фигура моего брата в женском платье. Я стою позади всего этого перформанса как пришибленная, с блаженной улыбкой и взглядом, полным восторга и уважения ко всему происходящему. Мне кажется, что мне выпал просто нереально счастливый билет оказаться в самом первом ряду представления, так что я даже чувствую определенную ответственность и начинаю беспорядочно аплодировать. Фрэн выглядит чертовски крутым и дерзким, тысяча Мерлинов, я бы определенно хотела себе именно такую подругу. Я даже собираюсь ему в этом признаться, но вместо этого и вместо озлобленного охранника, не менее озлобленного Джона-Джефа-как-там-его и того, что именно на нас надвигается во всём этом сгустке внимания прямо сейчас, до меня вдруг доходит куда более интересный и занимательный факт.
- Салазар, да ты ведь и говоришь в женском роде! Обалдеть!
Но моё чистосердечное восхищение бесславно тонет в пространстве. Фрэн извещает меня о смазанной туши, я делаю испуганное лицо, после чего он тащит нас обеих через весь зал в обратную сторону и подводит куда-то к сцене. По дороге я успеваю помахать барабанщику свободной рукой и эффектно откинуть волосы назад, кажется, сильно задев ими и всей головой какого-то человека. Но Фрэн не останавливается, так что мне не удается зафиксировать эффект от моего сомнительного пикапа на этого прекрасного человека с барабанными палочками.
Через пару мгновений мы оказываемся в мутном коридоре, и затем - в гримёрке. Фрэн плотно закрывает за собой дверь и даже подпирает её старым деревянным стулом - что вообще-то кажется мне довольно предусмотрительным. Мы остаёмся одни и я смотрю на своего брата самым серьёзным взглядом, на какой только способна и искренне пытаюсь понять, что происходит и когда он уже будет стирать мою смазанную тушь.
- Слушай, - и вот в голове начинает рождаться великая мысль, - я всё поняла, - и вот она продолжает, - я хочу от тебя ав... автограф. А ещё, по-моему, к нам кто-то стучится, - я радостно иду в сторону входа. - Я сейчас! - кричу я людям по ту сторону и уже почти успеваю ухватиться за мешающий нашим гостям стул, однако меня довольно резко останавливают доносящиеся через дверь ругательства. - Так, я сейчас открою эту дверь и ты скажешь мне это в лицо, понял?! - и я ни секунды не сомневаюсь, что он не сможет повторить свою заборную ругань глядя в моё аристократическое, чистокровное, находящееся под полнейшим кайфом лицо.

0

7

Итак, задача. Дано: маленькая, пыльная гримерка, из которой только один выход, заблудившаяся в своей наркоалкогольной эйфории Моргана, рассекреченный, фактически срывающий «Докси» выступление Фрэн – и настойчивый долбеж в дверь. Довольно, кстати, непрочную. Решение? А решения пока нет, и это, если честно, не очень радует. По ту сторону двери несостоявшийся ухажер кузины публично объявляет их чуть ли не проститутками и главными в клубе наркоторговцами, и кто-то из числа тех, кто согласен на любую тусовку и любое зрелище, присоединяется к попыткам проникнуть в их скромную обитель. Мора стремительной нетрезвой коброй бросается на защиту своей чести, но он успевает раньше и оттесняет ее в последний момент. Наверное, не будь рядом кузины, он бы бросился в самый эпицентр разборок и без победы или хорошего тумака не вышел бы, но родственная солидарность и ответственность заставляет быть осторожным. Поэтому он ограничивается едким и многообещающим шипением:
- Только попадись мне где-нибудь еще, бундимун протухший – патлы подпалю так, что мама с папой не узнают! – а потом оборачивается к девушке и шипит уже встревоженно. – Мора, сейчас не время для конфликтов, нам нужно дождаться, пока они успокоятся. Может, нас спасут Том или Одри, они не станут продолжать выступление вдвоем и наверняка пойдут меня искать. Хотя бы чтоб отвесить пиздюлей… Мора, ты меня слышишь?! – он легонько трясет ее за плечи, чтобы привлечь внимание, но в глазах сестры плещется искристый, незамутненный сознанием восторг.
А потом кто-то догадывается пнуть дверь ногой – и рассохшаяся деревяшка немного подается.

Мда.

Фрэн суетливо оглядывается в поисках мест, где можно было бы спрятаться, но находит только старый, грубый, кое-как сколоченный деревянный ящик, на котором они перед концертом суетливо раскладывали вещи. Он мельком думает, что ящик можно добавить к стулу и забаррикадироваться еще на какое-то время, но это не решит проблему, а лишь отсрочит…
А потом он видит небольшое окошко, расположенное слишком высоко и, видимо, сделанное исключительно ради таких случаев. Смотрит на свой сценический прикид, на элегантную, будто сошедшую с подиума, Моргану, на ящик. Снова на злополучную форточку.
- …дорогая, никогда еще фраза «выйти в окно» не была такой буквальной. Помоги мне подвинуть эту хреновину, а потом я тебя подсажу.
И решительно двигает ящик. Ну, пытается сдвинуть.

+1

8

Фрэн препятствует моему порыву открыть своё лицо нашим оппонентам, и эта мысль не кажется мне удивительной, скорее наоборот - вполне себе обычной. По всей видимости все братья в сложных ситуациях ведут себя плюс-минус одинаково. Я уверена, Артур на его месте поступил бы также, мне не нужно видеть его рядом, чтобы представить его выражение лица с грозной складкой, образовавшейся между двумя рассерженными и предостерегающими бровями. Фрэн ведёт себя гораздо более дерзко, шипя смешное слово “бундимун” (я аристократически хихикаю, кажется, даже хрюкнув от восторга), но всё же не открывает эту хлипкую деревянную дверь, больше годящуюся на роль ширмы. А за ширмой толком не спрячешься. Во всяком случае, надолго.
В скором времени я понимаю, что меня трясут за плечи, а раз так, надо полагать, до этого мне был задан какой-то вопрос, но я понятия не имею, о чем шла речь. Я так увлеклась представлением Артура в этих декорациях, что постыдно забыла о присутствии другого брата - куда более элегантного и миловидного, чем наш общий хаффлпаффский друг.
- Прости, ты что-то сказал про пиздюли? - но пока я соображаю, в его голову приходит какая-то новая идея. Я это вижу по его озадаченному взгляду, который он перемещает с меня, на своё платье и на какой-то ящик в другом конце этой каморки. И черт возьми, какие шикарные у него ресницы...
- Выйти в окно? Здорово! - я с воодушевлением следую за Фрэном, присоединяясь к потугам сдвинуть с места деревянную махину, и через какое-то время и пару нецензурных слов вперемешку с моим хихиканьем она поддается и с чудовищным скрипом перемещается в нужное нам место.
- Так ведь и протрезветь можно... - я перевожу дух, и в этот момент раздается тяжелый удар в дверь, о которой я уже успела забыть, и люди по ту сторону, о которых я успела забыть ещё раньше, начинают откровенно её ломать.
- Может нам следует их дождаться?... - я смотрю на Фрэна с туманным дружелюбием, но он не даёт мне развить эту мысль. Мы вскарабкиваемся на ящик, вполне легко помещаясь на нем рядом, а затем Фрэн делает то, что он предлагал раньше - подсаживает меня, ну, или пытается это сделать, и я как-то сумбурно карабкаюсь к верху. И пока я это делаю, безупречным маникюром цепляясь за старую деревянную раму, шаркая модным платьем об отстающую от стены штукатурку и Фрэна, царапая кожу о непонятно что, мне искренне начинает казаться, что стена удлиняется с каждым моим движением. Я даже собираюсь остановиться, чтобы сообщить об этом прекрасной леди, которая является моим братом, но внезапно окно поддается и я оказываюсь на корточках на его раме, телом вынуждая щеколдуу с хрустом оторваться от крепления, и широко распахнуть наружу мутную стеклянную створку. Меня встречает прохладный ночной воздух, я вижу перед собой кусок черной земли и куст, за которыми начинается мокрый асфальт, чуть дальше - здоровую лужу и какой-то мусор.
- Фрэн, тут не очень! И дождь! - сообщаю я брату, разворачиваясь, чтобы меня было лучше слышно. - У тебя тушь водостойкая? - я не переживу, если выразительные ресницы брата оплывут под натиском лондонской непогоды.

Отредактировано Morgaine Le Fay (2020-01-18 21:09:16)

+1


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » нас не догонят


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно