HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Story in the details » [AU] Пенни и я.


[AU] Пенни и я.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/2/719808.png
george weasley is god

Участники:
Penelope Clearwater (Penny Derick) & Charlie Weasley (Aleera Nott)

Место действия:
румыния, хижина в шаговой доступности от заповедника

Время действия:
2003 год

Описание:
нечеловеческая история о том, что было бы.
до чего бы это все дошло.
на что мы оба оказались бы способны.
если бы мы с Пенни были. вместе.

Предупреждения:
мы будем страдать.

[nick]Charles Weasley[/nick][status]one of us[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0014/83/89/84-1453258765.png[/icon][sign][/sign]

+3

2

Я – твой недостаток.
Ты – моя вселенная.

Мы уехали из Англии четыре года назад. Вернее, уехала я, погнавшись за ним в далёкую Румынию. Вот в эту самую хижину, потому что с милым рай в шалаше. И ни одна другая локация рай не обеспечит.
Иногда ночью я просыпаюсь в ужасе и отчаянно ищу ладонями его тёплое тело. Пальцы сминают одеяло, а глаза разыскивают его в темноте. Чарли всегда здесь: раскатисто храпит, занимая добрые две трети нашей постельной республики, но я отчего-то безумно боюсь когда-нибудь его тут не найти.

Чарли работает практически всё время и в месте, гордо именуемом «домом», бывает лишь для того, что поспать. Их хижина настолько близка к заповеднику, что идти до него пешком получается даже быстрее, чем трансгрессировать. Иногда в их небольшом огороде неподалёку оказывается драконья чешуя или, того хуже, «снежки» из помёта ‒ местная забава заповедных сумасшедших. У этих полоумных нет ни личной жизни, ни одного увлечения, в котором бы отсутствовала отсылка на драконов. Очень может быть, что Чарли единственный из своего окружения, у кого есть девушка, но даже это приятное «имение» не добавляет ни унции приватности его существованию.
Я так люблю тот момент, когда Чарли возвращается домой. Уставший, улыбающийся, что-то оживлённо рассказывающий и удивляющийся тому, как же я могла забыть, что у его любимой драконихи сегодня начался энный эннместр беременности. В это время он кажется мне ребёнком, которого по ошибке засунули в странное мужское мускулистое тело. Я провожу его к кровати и старательно усаживаю, не забывая вовремя поддакивать и ахать пересказу его дня. Я аккуратно стягиваю с него сапоги, пока ещё не весь дом украшен различными видами грязей и не совсем грязей, принесённых из заповедника. Я рассказываю о том, что сегодня будет на ужин. Или обед. Или даже завтрак. Всё зависит от того, в какое время суток в этот раз его отпустили драконы.
Пенни, естественно, не работает. Заповедник не особо нуждается в министерских барышнях, оставивших службу четыре года назад. А если эти барышни ещё и драконов побаиваются ‒ их вовсе легче пустить на корм. Но. К своему величайшему удивлению, Пенелопа здесь, в Румынии открыла для себя и для всех окружающих собственный кроткий нрав и даже искреннее желание молча угождать любимому. Чарли – её каменная стена. И немного объект поклонения.
Я каждый раз внимательно изучаю его руки. Научившись не морщиться от вида ожогов, я смогла полюбить каждый малый участочек кожи, не пощажённый огнём. Перед сном нужно обязательно обработать свежие ранки мазями, которые здесь востребованнее туалетной бумаги. Он морщится, ибо щиплет; я дую на раны и говорю, что пройдёт…ибо люблю. 
Уже четыре года здесь получается не гнить. И очень даже успешно. Чарли много и хорошо ест, что уже отводит четверть дня на готовку. У них небольшой сад, в котором и земля, и воздух просто пропитаны мощным естественным удобрением, так что всё растёт, как на магических дрожжах. За сим нужно ухаживать.
У заповедника есть внушительная библиотека, где, помимо 95-типроцентного наполнения драконоведческой литературой, присутствуют и интересные книги. Учебники, мемуары и даже (!) какие-то магловские экземпляры. На изучение этого куска печатной реальности также уходит часть драгоценного времени.

И всё бы было хорошо, и всё было бы просто замечательно, если бы только не одно «но». Я бы была самым счастливым человеком на этой чёртовой планете, я бы, мне кажется, умела летать, если бы только он…
Если бы только каждый день, каждый час и каждое мгновение я бы каждой малой клеточкой тела не ощущала одно: Чарльз Уизли меня не любит.

Сегодня он возвращается даже как-то рано. Они повторяют их каждодневный ритуал со снятием обуви.
‒ Милый, ‒ Пенни застывает с ботинком в руках, сидя на полу и глядя снизу вверх на смысл собственной жизни. Сейчас она так отчётливо понимает своё место в его жизни, что, кажется, мгновенно распишет подробнейший психоанализ, приводя аналогии с их нынешним расположением, ‒ Милый? ‒ Его нужно как следует отвлечь от драконьих мыслей.
‒ Чарли, могу я тебя кое о чём спросить?
Если бы она ошибочно не казалась себе такой сильной, Пенни бы давно уже сдохла от жалости к себе.

[nick]Penelope Clearwater[/nick][status]ideal[/status][icon]https://c.radikal.ru/c39/1801/17/41839334b10e.jpg[/icon]

Отредактировано Persephone Derrick (2018-01-17 23:04:28)

+3

3

такой мы старый-старый
с романсами
заезженный винил

блаженны те, кто нас потом не помнит
кто совершенно к нам иммунен, лена
кого мы миновали, как зараза
блаженны те, кто нам потом ни разу
ни разу даже
не перезвонил

Чарли уворачивается от очередной вспышки огня, облетая хвосторогу по большой дуге, и повторяет маневр, не давая ей времени повернуть голову и спалить его и без того обожжённый Чистомет. Черт, они могли бы обеспечивать заповедник Молниями или хотя бы просто чем-то более серьезным, чем эта уже облезлая деревяшка восемьдесят какого-то там года. На этой старой развалюхе можно в лучшем случае отбивать бладжеры в домашнем мачте на заднем дворе Норы, хотя если быть совсем честным, эта метла не годится даже для семейного Квиддича.
Хвосторога в бешенстве, но ему необходимо закончить процедуру. Она больна, и надо умудриться ввести инъекцию ей под крыло, как раз туда, где открывается крошечный участок свободной от чешуи кожи. Проблема в том, что этими крыльями она постоянно машет. А ещё в её огненном дыхании. В её огромных когтях, больших желтых глазах, которые постоянно яростно отыскивают его в пространстве рядом с собой.
Чарли резко меняет траекторию полета и проскальзывает совсем рядом с широко открытым драконьим глазом. Отчаянность разворота вызывает новую волну адреналина. Сколько бы он не проводил времени с драконами, он очень редко забывал, как легко они превращают все вокруг в смерть.
Когда спустя три часа инъекция все-таки попадает в этот чудовищный организм, Чарли, вполне живой и довольный, покидает поле боя. Он спешит назад в лабораторию, где нужно немедленно составить подробнейший отчет о произошедшем, сравнить показатели и поведение монстра. После чего начальник снова постарается выгнать его домой. Чарли почти единственный, кого дома кто-то ждет, и начальник почему-то помнит об этом чаще него самого.

– Дорогая, я дома! – она, как всегда, уже встречает его на пороге. Чарли все ещё под большим впечатлением от сегодняшней четырехчасовой борьбы за здоровье самой любимой (на самом деле, одной из самых любимых) драконихи, и спешит срочно пересказать всё произошедшее своей Пенни. Он описывает каждое движение, каждую прекрасную струю огня, каждый сантиметр чешуи, совсем забывая, что это все звучит примерно как «я чудом не умер! А потом я опять чудом не умер! Чтобы после этого чудом не умереть!»
– А потом она резко подняла крыло и мне удалось.. – Пенни, как всегда, снимает с него грязные сапоги, и Чарли в какой-то момент начинает испытывать жгучую неловкость. Он только сейчас замечает, что в доме пахнет какой-то выпечкой, а его грязные следы тянутся до дивана от самой двери, сильно контрастируя с почти первозданной чистотой пола. - Ты знаешь, я думаю, она поправляется, – и сама Пенни, которая сидит перед ним, такая родная и знакомая, такая всегда честно выслушивающая каждый его бесконечный рассказ. На самом деле ему иногда кажется, что для неё это что-то совсем далекое. Иногда ему даже кажется, что она все ещё думает, что у драконов бывают беременности и они рожают друг друга вживую.
Вот в такие моменты они как никогда ясно начинают чувствовать эту огромную пропасть между ними. Чарли невероятно жаль, поэтому большую часть времени он старается об этом не думать. Пенни была такой очаровательной и милой, так легко покорила его ещё там, в Лондоне, он так искренне влюбился в её глаза и волосы, слушал её с открытым ртом и не мог поверить сам себе, что все, что происходит с ним, ещё и взаимно. Что её не утомляют его рассказы, и что она даже готова постоянно смотреть их дружеские матчи и искренне за него болеть. Вся эта праздничная феерия привела их обоих в его хижину, в «его» стране, где драконы очень резко и бесповоротно снова заняли 95% процентов его головного мозга, оставляя Пенни только эмоциональные пересказы, раскатистый храп по ночам и ничем неизмеримый аппетит.
– Через неделю мы, конечно, повторим инъекцию, но если вдруг улучшений не будет, наверное придется.. – она называет его по имени. Она хочет что-то сказать и это почему-то начинает его пугать ещё до начала этого разговора. Что там? Милый, я хочу переехать? Милый, давай ты уволишься? Милый, поехали в Лондон, там было здорово? И самое-самое страшное – милый, мне очень одиноко.
Он знает. Он всё знает и никогда не перестает это знать. Он видит, как сильно старается она и как мало старается он. Идеальная Пенни, которая нашла себя даже в этом захолустье, не может получить то единственное, чего бы она действительно хотела.
– Да, конечно, – он ласково проводит по её волосам, в тайне надеясь нежностью заставить её не задавать вопросов, на которые у него не будет ответов. Он всё время откладывает все эти мысли на самые задворки сознания, предлагая себе обдумать это когда-нибудь потом, но оно всё равно никуда не девается. Оно всегда здесь, в этой хижине. Оно – его чудовищное безразличие.

[nick]Charles Weasley[/nick][status]one of us[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0014/83/89/84-1453258765.png[/icon][sign][/sign]

+3

4

в общем, она им живёт;
в общем, она в нем живёт;
в общем, такая вот жизнь очень жмёт.

Его ребяческие рассказы чаруют. Чарли самозабвенно ведает собственной женщине о том, как рисковал жизнью ради крылатых чудовищ, и, кажется, даже не замечает, как они вдруг оказываются на диване. Уверенность Пенни тает, как льдинка в тёплых ладонях. Сейчас он такой родной, такой домашний, затевать сомнительные разговоры ‒ кощунственно. Пенелопа каждодневно часами ждёт этого самого заветного момента близости, а после жадно выживает из него всё. В Румынии её Чарли вдруг уничтожил все лишние притяжательные падежи.
А я и не знаю, что говорить. Слышишь, милый? Я ведь даже не могу как следует сформулировать всё то, о чём мы молчим. Не зря, видимо, молчим. Я вот угасаю без тебя, понимаешь? И дело совсем не в том, что мы проводим мало времени тет-а-тет, нет - нет. Как бы мне решиться вслух сказать всё то, в чём боится себе признаться даже самый отважный и самый бесстрашный повелитель драконов?
Он гладит её по волосам. Клируотер хочет остаться в этом моменте навсегда.
Очередная грубая мозолька цепляет небольшую белокурую прядь, и Пенни, улыбаясь, завладевает его рукой. Она разворачивает многострадальную ладонь и подносит к своему лицу. Все эти глубокие чёрточки, ожоги, шрамы, засохшие кусочки огрубевшей кожи ни капельки не пугают ‒ она привыкла. И на том спасибо, что все пальцы на месте. Пенелопа покрывает поцелуями захваченную территорию, каждый квадратный дюйм этого одного процента любимого тела. Все затеи вновь кажутся ненужными и никчёмными, в этот самый миг она снова счастлива.
‒ Я, я даже не знаю, ‒ она запинается, ‒ Ты не голоден? Там…там есть еда, я приготовила,‒ Пенни кивает в сторону кухонного уголка их хижины. Она выпускает его руку и поднимается с пола, искренне намереваясь притащить на диван поднос с едой. Уже четыре года она со въедливым упрямством пытается научиться варить луковый суп именно так, как это было принято у него дома. Выходит вкусно, но совсем не то, ‒ Одно мгновение, суп горячий, а второе я сейчас…чёрт! ‒ ловкость рук, поражённая волнением, подводит, и Пенелопа, пытаясь налить суп в глиняную миску, опрокидывает кастрюлю. Луковая похлёбка, раскалённая до температуры клокочущей лавы, выливается на пол и попадает на ноги самозабвенного румынского повара. Пенни воет от боли. 
Чарли тут же окажется около своей номинальной любимой, сомнений нет. Он её успокоит, убаюкает, как маленького ребёнка, вероятно, она даже не успеет заплакать. Всё будет хорошо, они же волшебники, завтра на девичьих ногах не останется и следа. А после она снова попробует приготовить этот чёртов суп. Такое личное клируотерское луковое колечко.
‒ Мерлин, как же это бессмысленно! ‒ Пенелопа запускает руки в волосы, она вообще не имеет понятия, как же верно высказать всё то, что немым укором сосуществует вместе с ними всё это время, ‒ Я в порядке, сегодня же схожу к вашему лекарю, не беспокойся, беспокойся. Беспокойся, мать твою!Чарли, я…мы…так больше нельзя, ‒ Пенни вдруг выпалила ровно то, чем намеревалась закончить. В неком эфемерном сценарии она задавала какие-то наводящие вопросы, выводя Уизли на линию честности и откровений. Она бы исповедовалась, а он бы всё напряжённо подтверждал. И вот только тогда бы следовало подводить сакраментальную черту ‒ так больше нельзя.
‒ Чарли, мы же оба всё понимаем. Мы оба всё понимаем, любимый, ‒ её сбивчивая речь диаметрально противоположна той задумчивой, спокойной и уверенной из ментальных репетиций, ‒ Милый, мне невозможно, ‒ Пенни ищет контакт с голубыми зеркалами души своего кумира, ‒ И тебе несладко. Давай перестанем обманываться, Чарли, ‒ Клируотер начинает метаться из одной стороны кухонного уголка в другую, даже не замечая лужу ещё тёплой супной субстанции, ‒ Мой милый Чарли, мой любимый Чарли. Как ни прискорбно мне наконец это озвучить, ‒ со стороны вполне может смахивать на бред сумасшедшей, но это правдивая паника жертвы, загнанной в угол, ‒ Моих чувств всё же мало для нас двоих, ‒ в глаза, ‒ Как бы я ни старалась.

[nick]Penelope Clearwater[/nick][status]ideal[/status][icon]https://c.radikal.ru/c39/1801/17/41839334b10e.jpg[/icon]

+4

5

ты апостол, а я остолоп

Кажется, его нежность срабатывает, и прекрасная Пенни снова говорит о чём-то простом и домашнем. Она предлагает ужин, и по запаху Чарли снова распознаёт эту величайшую женскую попытку сделать точно-такой-же-суп. Наверное, это её личный вызов, её внутреннее соревнование с вырастившей его женщиной. Наверное, иногда ей кажется, что дело действительно в этом супе… И ведь если совсем по-честному, это варево никогда не получается у неё так, как получалось у его матери. Конечно, Чарли никогда этого не говорит, по крайней мере вслух, но Пенни всегда это знает. Все, находящиеся в этой комнате, всегда всё знают.
– Ты ещё спрашиваешь, я три часа провёл на метле! – Чарли рад, если ему снова удалось отложить разговор. Чарли каждый день рискует жизнью рядом с огнедышащими чудовищами, Чарли бросается с головой в любую авантюру, Чарли даже успел закончить Гриффиндор. Но когда дело доходит до неё, Чарли самый настоящий и в чём-то даже подлый трус.
Он встаёт, собираясь оказаться за их небольшим обеденным столом и предаться всем радостям жизни в отношениях с домашней едой, но Пенни опрокидывает кастрюлю с супом. Конечно, через секунду он оказывается рядом. Он старается её обнять и объективно оценить степень полученных повреждений. Он сам столько раз обжигался и подвергался колдомедицинскому вмешательству по этому поводу, что будь это его травмой, он, вероятно, мог бы и не заметить. Но в этот раз раскалённой температуре удалось застать его врасплох – повреждения были на тонких девичьих ногах, которые, к слову, и не планировали останавливаться. И эта новая, физическая боль на её теле, очевидно, заставляет чуть ли не враз выпалить всё, что между ними накопилось. И от каждого произнесённого ей слова у него болезненно сжимается сердце.

Уизли стоит как вкопанный рядом с опрокинутой кастрюлей супа и очень глупо смотрит на мимику, жесты, интонации. Ему как никогда хочется оказаться в другом месте в другое время, желательно прямо в вольере с утренней Хвосторогой, просто потому, что там нет ничего сложного. Там не нужно подбирать слова и испытывать это неистощимое и бесконечно тянущее глубоко вниз чувство вины. Там нет никаких проблем в отношениях, и там его любви хватает на весь заповедник сразу.
Наверное, будь он воспитан в другой семье и в других отношениях, он бы так и сделал. Он бы сбежал пережидать бурю где-то в других местах, искренне надеясь, что эта эмоциональная вспышка пройдёт так же легко, как исчезнет с этого пола растёкшаяся жижа ещё теплого, но-не-такого супа.
Чарли встречает её взгляд.
– Пенни. Милая.
Он очевидно осип и потерял способность говорить в принципе, и как будто выжимает из себя слова просто по старой памяти.
- Нужно перевязать ожог.

Это всё слишком тяжело. Он не знает, почему так происходит. Он не знает, почему не засыпает с её образом перед глазами, почему не наблюдает за тем, как она спит, почему каждый раз забывает подарить ей цветы на все праздники, почему он ни разу не вспоминает о ней в течении рабочего дня, не пишет ей стихи, не называет новорожденных драконов её именем. Всё складывалось как само собой разумеющееся: Чарли встретил девушку, в которую почти сразу же оказался по уши влюблён, и которая согласилась поехать с ним в чёртову Румынию. Они были молоды, идеально смотрелись вместе и родители обоих дали однозначное и радостное благословение на этот союз. Дальше по известному сценарию должен был быть брак и рыжие карапузы, и чтобы один из них обязательно дочь, которая была бы так же хороша, как её мать. Всё так просто и так понятно. Так какого же чёрта это всё не работает? Они живут здесь уже три года, и он всё ещё не сделал ей предложение. Вопрос «чего ты, мать твою, ждёшь» - до сих пор не задала только сама Пенни.
Он нежно усаживает её на их обеденный стол, раздвигая приготовленную к ужину сервировку и внимательно осматривает ногу. Затем достаёт из их домашней аптечки нужную мазь и очень бережно накладывает бинты на поврежденную кожу. Всё это время он молчит и ему искренне кажется, что Пенни в этот момент должна его как минимум проклинать. Она только что вместе с супом вылила в эту комнату всю свою боль и одиночество разом, а всё что он может сделать в ответ – это молча перевязать ей ногу? Серьёзно, Чарли?
– Ты права, завтра нужно будет сходить к нашему лекарю. Но шрама не будет.
Он не знает, что нужно сделать, чтобы почувствовать себя ещё большим мудаком. Сказать «не переживай, до свадьбы заживёт»?

[nick]Charles Weasley[/nick][status]one of us[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0014/83/89/84-1453258765.png[/icon][sign][/sign]

+4

6

Когда он подходит, дыхание захватывает. Пенни буквально физически ощущает своё перед ним раболепство, и за последние три года она так к этому и не привыкла.
Сейчас, сидя, стоя, лёжа в этой единственной комнате их весьма убогенькой хижины, просто невозможно себе представить, что когда-то всё было немного иначе. В этом счастливом когда-то Чарли искал встречи с ней, смущался и не отводил свой взгляд, когда их глаза встречались. Пенни очень много смеялась, кружилась вокруг него в лёгком танце прямо посреди магловского Лондона, когда он (незаметно для них обоих) стал встречать её вечерами у Министерства. Они ужинали мороженым и сладостями в кондитерских, Пенелопа поправилась на четыре фунта, и ей было плевать. На стодесятилетний юбилей тётушки Мюриэль Чарли привёл Клируотер в качестве своей девушки, с вежливой улыбкой защитив вырез на спине её платья от нападок именинницы. Они пили шампанское, бесконечно шутили над Перси и были безмерно счастливы. Они никогда не думали о том, что Чарли нужно будет уезжать, не обсуждали это. Жили сегодняшним днём. Вот бы вернуть то время, когда главной заботой Пенни было только то, как бы строгая пожилая волшебница, сдающая ей квартиру, не узнала, что жильцов на её жилплощади стало в два раза больше.
Его командировка, плавно перетёкшая в отпуск, закончилась очень скоро, но в этом не было никакой трагедии. Нервничая, как-то за вечерним приёмом мерло Чарли предложил Пенни поехать с ним, а она не раздумывала ни секунды, − Да я завтра же напишу заявление по собственному! Слушай, а там далеко до магазина? – она была настолько опьянена предвкушением своей грядущей почти семейной жизни, что единственный вопрос, терзавший её, был связан с тем, где она будет покупать продукты, чтобы готовить ему ужин.
Но в Румынии что-то пошло не так.
Здесь, в его стране, на его территории в Чарли что-то поменялось. Постепенно его потребность в Пенелопе, её внимании, её руках, красоте, молодости и ласке свелась к минимуму, и он стал прежним драконоводом-холостяком из вонючего заповедника. Огромные чудища, которых Пенни очень боялась, но никогда об этом не говорила, снова стали безраздельно властвовать в его сердце, а девушка, захваченная в плен нежными чувствами, оказалась кем-то вроде домашнего животного, которое очень преданно и самозабвенно ждёт, когда хозяин вернётся с работы.
Любить кого-то, кто любит вас, — это нарциссизм. Любить кого-то, кто вас не любит, — вот это да, это любовь. (с)
Но самым ужасным во всей этой истории увядших чувств было то, что Пенни не смыслила себя без Чарли. Без него её просто не существовало. Его жестокое, холодное и всепоглощающее равнодушие за эти несколько лет так и не смогло заставить её просто собрать вещи и вернуться в Лондон. Нет. Не видеть его каждый день, не иметь возможности к нему прикасаться, жить в неведении, допускать, что его может сделать счастливым другая…для Пенелопы это было бы хуже бесконечных пыток непростительным заклинанием.
И вот сейчас он близко. Пенни готова с утра до ночи обдавать себя кипятком, лишь бы он так же успокаивал и обнимал её. Она хочет забыть обо всём, что уже наговорила, обвинив в минутной слабости этот треклятый обжигающий суп. Когда Чарли усаживает её на стол, Клируотер охотно подчиняется. Он говорит, что шрама не будет, но ей до этого нет никакого дела. Просто будь рядом, просто заботься обо мне.
‒ Чарли, любимый, ‒ она пытается притянуть его к себе, чтобы поцеловать, чтобы как в романтическом магловском фильме свидетелем проявления их чувств была вся кухонная утварь. Он отзывается и вроде поддаётся, обращаясь к её лицу, но Пенни каждой своей клеточкой чувствует, как он напрягся. Ведь получается, что даже безобидный поцелуй для него является исполнением этого чудовищного «супружеского долга».
Ей хочется кричать. Глаза больше не могут оставаться сухими.
‒ Нет, Чарли, нет, нет, нет, ‒ Пенелопа закрывает лицо руками, ‒ Я должна уехать.

[nick]Penelope Clearwater[/nick][status]ideal[/status][icon]https://c.radikal.ru/c39/1801/17/41839334b10e.jpg[/icon]

+4

7

Пенни совершенство. Пенни самозабвенная домохозяйка. Пенни преданный друг. Пенни обворожительно прекрасна. Особенно, когда распускает свои пепельные, слегка вьющиеся локоны, как сегодня. Когда она делает что-нибудь, будь то работа по дому, или выбор платья, и нелепо морщит носик, если что-то её подводит и не получается с первого раза. Когда она изо всех сил старается понравиться его начальнику и старательно смеётся над его шутками, которые мало чему могут уступить в своей совершенно отбитой плоскости. Да, пожалуй, если бы хоть одну из них довелось услышать Джорджу, он бы обязательно предложил свою незамедлительную помощь в избавлении этого мира от носителя столь ужасного чувства юмора. По крайней мере, так видится Чарли. Так что может это и не плохо совсем, что за столько лет он так ни разу и не нашел времени навестить своего старшего брата.
И если продолжать начатый список, то уж конечно, Пенни незабываемая любовница. И если в этом мире существует хоть какая-то интимная совместимость, то на них двоих её досталось больше, чем Чарли когда-либо мог себе представить. С той самой первой ночи в его маленькой комнатке в Норе, когда приходилось отчаянно стараться не шуметь и не перебудить весь дом неосторожными движениями. Когда от волнения он так и не смог справиться с загадочной застежкой её нежно-розового кружевного лифчика, а она сделала вид, что этот незадачливый предмет гардероба волшебным образом сам избавил её тело от своего существования.
 
Где сейчас это всё?

Чарли стоит рядом с ней и каждой своей клеточкой ощущает, насколько она идеальна. И в то же время – насколько он к этой идеальности… привык. Пенни притягивает его к себе и пытается поцеловать, и черт возьми, он меньше всего на свете хотел бы сейчас показать свои эмоции, но, должно быть, тело выдает его с головой. Наверное, это видно по его взгляду, или читается в напряжении лица. Или это просто витает в воздухе настолько давно, что этим пропитан каждый его вдох, каждое движение губ и даже руки, механически оказавшиеся у неё на талии, выдают его настоящие мысли со всеми потрохами.
Идеальная Пенни закрывает лицо руками и начинает плакать.
Далеко неидеальный Чарли машинально прижимает её к себе.
– Малышка, ну не надо, – к своим годам Уизли так и не понял, что делать с плачущей женщиной. Среди всего, что он повидал за столько лет, это так и осталось одной из самых неизведанных территорий на карте его жизненного опыта.
– Не плачь, всё будет хорошо, – возможно ему и самому так кажется, так что он проговаривает это хриплым шёпотом и нежно гладит её спину одной рукой, другой ещё больше прижимая к себе.
Они находятся в этом положении какое-то время, и какое-то время не происходит ничего, кроме её прерываемого плачем дыхания. Сначала Чарли кажется, что эту бурю нужно просто пережить, затем собрать каким-нибудь заклинанием с пола луковый суп и назавтра сделать вид, что ничего не было. Что эта посуда на столе, стены и вся хижина в целом не была свидетелем прорвавшегося наружу женского отчаянья.
Но чем дольше он об этом думает, тем отчетливее понимает, что так больше нельзя. Что вся сила его грандиозной привязанности, которая перестала даже отдаленно быть похожа на любовь, уже давно начала разрушать её. Что всё, что выходит из неё сейчас слезами, копилось и собиралось внутри не один год.
– Пенни, родная, – он так и не может сказать слово «любимая». - Мне так жаль, - он отводит её голову от своего плеча и большими пальцами вытирает слезы. - Но я думаю, ты права.
Эти слова, произнесенные им же самим, ударом падают в самое сердце. Он смотрит ей в глаза и не может подобрать правильных слов. Черт возьми, да вообще никаких. В конце концов, он никогда этого не делал. Он совсем не представляет, как будет жить без неё, и какая-то его часть – и он не знает, насколько большая – весьма эгоистично не хочет разрывать эту связь. Не хочет терять то, что имеет, не хочет перемен, не хочет пустую хижину по вечерам и холодную постель для случайных связей.
Но он не должен позволять этому продолжаться. Совершенно точно  - не должен.
– Пенни, я тебя убиваю…

[nick]Charles Weasley[/nick][status]one of us[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0014/83/89/84-1453258765.png[/icon][sign][/sign]

+4

8

потому что ты – богиня,
он – обычный атеист

В его руках вся её жизнь. Интересно, а Чарли это понимает?
Сейчас, жалобно хныкая и прижимаясь изо всех сил к его груди, Пенни готова задохнуться от чувства жалости к самой себе. Нет, жизнь её к такому не готовила. Пенелопа всегда была той звонко смеющейся девушкой из соседнего кабинета, которая каждый день желала коллегам добрейшего утра, а по праздникам приносила в отдел домашнее печенье. Той, кому во время любого торжества неустанно вторили: «Ох, и повезёт же кому-то», в ответ на что мисс Клируотер всегда лишь смущённо улыбалась. Но как-то так получилось, что тому, кому «так повезло», она внезапно стала совсем не нужна. Её будто бы обманули, пообещав долгую и счастливую жизнь с горячо любимым мужчиной. И тем больнее было столько лет спустя оказаться у разбитого корыта.
Чарли гладит свою несостоявшуюся возлюбленную по спине, словно желая этим проявлением дружеской ласки успокоить бурю женской печали. Но этого слишком мало. Перед глазами Пенни, словно диафильмом, возникают картинки их прошедшей совместности, и чем более объективно она старается на это смотреть, тем страшнее становится. Он не помнил ни про какие годовщины, про её день Рождения вспоминал с ощутимым трудом, бесконечно путая семнадцатое с восемнадцатым, ему было почти всё равно, что на ней надето, ибо всё просто «очень красиво». Иногда Чарли забывал предупредить, что остаётся на работе на ночь, и Пенелопа, довольно красочно разрисовав в своём воображении обугленный труп, за полночь в домашних дамских туфлях оказывалась около ограждения заповедника. С ним всегда всё в (относительном) порядке, и он сам поражается тому, что не кинул ей весточку. Наверное, он просто забывает о том, что дома его кто-то ждёт. Ждёт уже четыре года.
- Мне так жаль.
Он утирает её слёзы и говорит, что ему жаль. Жаль? Наверное, впервые в жизни она на него злится.
Пенни говорит ему, что должна уехать. Чарли говорит, что ему жаль.
Жаль чего? Того, что у них ни черта не получилось? Или четырёх лет её жизни? Или того, что в этой проклятой стране он ни секундочки её не любил? Жаль – это не лучшее описание для самого сильного чувства, которые ей довелось испытывать.
Пенни говорит ему, что должна уехать. Чарли не говорит ровным счётом ничего.
Она смотрит на него, не понимая. Неужели он даже ничего не попробует сделать? Не постарается её остановить? Пенни собирается исчезнуть из его жизни, уже завтра её здесь не будет. Постель окажется пустой, холодной и незаправленной, горячий завтрак не прыгнет сам по себе к нему в тарелку, а вечером его никто не встретит с улыбкой, поцелуями и сакральной женской нежностью. Или всё это лишнее, больше ненужное, и Чарли готов так легко с ней попрощаться?
Клируотер резким движением отстраняется мужчины, чью фамилию мечтала носить всё это время. Слёзы предательски катятся вниз по лицу, капая с подбородка прямиком в вырез домашнего платья. Ощущение не из приятных. Её жизнь не из приятных. Пенни слезает со стола и лихорадочно мечется по хижине, разыскивая свою палочку. Загнанный зверёк, угодивший в тупик и отчаянно ищущий выход. Палочка лежит в их кухонном уголке, ровно там, где Пенелопа оставила её до момента лукового происшествия. Наконец-то Пенни её находит.
− Чарли, не подходи, − даже в самом страшном сне она не могла себе представить, что когда-нибудь направит палочку в сторону мужчины своей мечты. Но сейчас ей страшно, и она знает, что, если он предпримет даже робкую попытку задержать её здесь, Пенни поверит и останется. Навсегда.
− Чарли, любимый, я не знаю, что со мной. То ли это момент чудесного просветления, то ли я окончательно схожу с ума, − её колотит дрожь, тело буквально лихорадит, она не перестаёт плакать. А ещё ей очень страшно, − Чарли, мой хороший, − как же, как же, чёрт побери, Пенни хочет, чтобы всё это прекратилось. Или, о, Мерлин, пускай не прекращается, пускай он будет рядом. Сейчас он её обнимет, успокоит, ласково убаюкает, и они уснут крепким сном, позабыв обо всём на утро. Нет, нет, нет! Как же всё бессмысленно! – Чарли, любимый, − она повторяет его имя, словно это какое-то могущественное заклинание, которое способно всё исправить, − Я так больше не могу.
Хлопок.
Пенелопа Клируотер больше здесь не живёт.

[nick]Penelope Clearwater[/nick][status]ideal[/status][icon]https://c.radikal.ru/c39/1801/17/41839334b10e.jpg[/icon]

+3

9

я не споткнулся, но упал
в этом бою

То, что ещё вчера казалось неразрывным – рвётся. Как и любые другие перемены этого мира, эта застаёт его врасплох, не давая времени обдумать реакцию и подобрать нужные слова.
То, что ещё вчера было неделимым – делится. Совсем неожиданно и не обращая внимания на степень подготовленности одного рыжего мужчины, который до сих пор так ничего и не понял. Он так и стоит посреди своего румынского убежища с разлитым луковым супом под ногами и смотрит, как его предполагаемая половина мечется из угла в угол, будто загнанный в самую подлую из ловушек зверёк.
Чарли стоит как истукан, как некогда великий идол. Как телесная ода всей мужской беспомощности этого мира. Больше всего на свете ему хочется остановить разыгравшуюся за последние минуты трагедию. Остановить эту чёртову жизнь, всю Вселенную разом, встряхнуть головой и громко сказать, что ничего из этого он не хотел и уж точно – не просил. Он не подлец и никогда им не был. Но сейчас это единственное доступное ему самоопределение. Идеальная Пенни плачет из-за него и проливает на пол луковый суп. Она мечется по кухне и даже не пытается ничего сделать с бесконечным потоком горьких слёз на своих щеках. И Чарли не остаётся ничего другого, кроме как чувствовать себя самым последним на свете мудаком. Потому что там, где должна быть любовь и преданность – у него только обугленная и давно приевшаяся обыденность.

И всё-таки он делает два шага ей навстречу. Он хочет прекратить это безумное бегство, вернуть всё на свои места, снова сделать всё так, как оно было ещё час назад, и больше всего – отменить все сказанные слова. Но именно в этот момент Пенни находит свою волшебную палочку. И если что-то может напугать бесстрашного Чарли, легко расправляющегося с огнедышащими монстрами в вольере в нескольких сотнях ярдов отсюда, так это взгляд нелюбимой им женщины, направившей на него своё единственное оружие. У него неожиданно резко проворачивается в груди сердце, и он поднимает руки, как бы говоря ей, что на защиту у него права нет, и что он это признаёт. Он несколько раз выговаривает её имя, но просьбу выполняет – не подходит, и даже старается не делать резких движений.
– Пенни, милая.
Чарли слушает её сбивчивую речь, совсем не различая в ней слов и смысла.
– Пенни, родная.

По большому счёту ему не так много есть что терять. Во всяком случае всё, что возможно, кажется ему потерянным уже сейчас. Поэтому он закрывается от неё всего лишь рукой и делает решительное движение вперёд. Но Пенелопа Клируотер... исчезает.
Чарли жадно всматривается в пространство перед собой, как будто исчезновение девушки в домашнем платье и слезах могло ему почудиться, и идеальная Пенни просто слилась с какой-нибудь поверхностью его дома. Он встаёт ровно на то место, где только что была она, зачем-то хватая руками воздух и очевидно – промахиваясь. Он мечется по периметру в половину метра точно так же, как пару мгновений назад – она, и зачем-то пытается найти свою волшебную палочку.
– Пенни, нет.
Смысл произведённого ею хлопка и дыры в реальности, которую она проделала, чтобы сбежать, находит своё место в его голове несколько позже. И когда это происходит, когда то, что она, наконец, решилась осуществить, оседает внутри и не оставляет никаких шансов на сомнения. Злится он.

Чарли одним движением сметает с кухонной поверхности всё, что на ней оставалось. В следующую секунду он переворачивает стол и ногой отшвыривает в сторону подвернувшийся деревянный табурет.
– ТВОЮ МАТЬ, ПЕННИ! 
Он запускает руки в отросшие волосы и сжимает глаза изо всех сил, словно бы физические усилия сейчас могут помочь ему что-то вытеснить из этой в один миг ставшей слишком тяжёлой головы. А затем выбегает на улицу через чёрный вход и исступлённо разрушает собственный задний дворик.
Всё невысказанное напряжение каждой грёбанной минуты четырёх совместных лет одновременно находит выход в одном единственном человеке, оставшимся в этой убогой хижине в полном одиночестве. Он ненавидит себя, её, эту чёртову калитку, клумбу с – о чудо, он помнит название – орхидеями, которые она упорно пыталась здесь вырастить. И ещё раз себя.

Через пару часов Чарли – уставшая развалина на крыльце опустевшего дома.
Чарли – полтора литра рома, каким-то чудом отыскавшиеся во всём этом хламе.
Чарли –  заблудший странник из чужих земель, уже давно променявший всех, кто был ему дорог, на бесчувственных существ, испускающих смертельный огонь.

[nick]Charles Weasley[/nick][status]one of us[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0014/83/89/84-1453258765.png[/icon][sign][/sign]

+2

10

Прошло четыре года, и ничего не изменилось.
В Лондоне по-прежнему дожди.

Темнота, сырость и пронизывающий ветер безраздельно властвовали на территории непримечательного закутка, где был расположен чёрный ход популярного и демократичного магловского паба. Обычно около выхода с чёрной лестницы самозабвенно покуривал стафф, обсуждая цены на съёмное жильё, прихоти посетителей и забавные случаи, произошедшие во время последней разгрузки. Сегодня же паб был забит до отказа, ибо на огромных широкоформатных тв-экранах в ожесточённой схватке бились «Челси» с «Арсеналом», и изнемождённый персонал был слишком занят разливом очередной порции пинт для ненасытных болельщиков, так что о коротком перекуре не могло идти  речи. Закоулок пустовал при свете одного единственного фонаря, было холодно, темно, скучно и беспонтово. Сей унылый пейзаж ни в коем случаем не допускал внезапных появлений не менее унылых пришельцев в женском обличии, однако пейзаж предполагает, а  располагает тут Пенелопа.
Её била дрожь, а частые всхлипы были напоминанием о недавней истерике. Трансгрессируя из одного места в другое, каждое из которых оказывалось всё ближе к конечному пункту назначения, она сумела взять себя в руки и немного успокоиться. Почти четыре года назад, когда Клируотер отчаливала из Англии в поисках личного счастья, в этом самом баре состоялись её импровизированные проводы с одной единственной подругой. Перед самым отъездом Пенни отчего-то решила провести своей младшей соратнице прощальную лекцию по магловедению, избрав в качестве кабинета незамысловатый футбольный паб с тридцатью видами портера. Тут они с Дэвис и расстались.
Умоляю, будь дома, пожалуйста, будь дома. Ради меня, ради всего на свете, пожалуйста, только будь дома. До адреса, откуда приходили последние письма, оставалось всего пару кварталов, Пенни промокла до нитки, а идиотский пушок на домашних туфлях буквально лужу назад окончательно сменил свой цвет с розового на грязно-серый. Волосы липли к  лицу холодными мокрыми прядями, а цветастую тряпочку, некогда бывшую платьем, можно было выжимать. Дэвис, милая, только не подведи меня, Дэвис, детка, только будь дома. Дверь съёмной квартиры не открывается ни после нескольких минут насилия над дверным звонком, ни после отчаянного стука обессилевшими женскими руками. Плакать хочется только больше. Пенни сползает по стенке, утыкается лицом в колени и зарекается ждать. Ждать столько, сколько потребуется.
Смена Дэвис заканчивается через три часа и, слава Мерлину, изъеденная больничной суетой она направляется прямиком к себе в квартиру. К этому времени пожилая соседка успевает обозвать Пенни оборванкой и алкоголичкой и уверить её в том, что вот именно такие девицы и бросают своих детей. Причём тут дети Клируотер вообще не поняла, но к глубокой ночи она не была уверена уже ни в чём, ведь даже палочка отказывалась её слушаться ‒ ни одна из попыток приманить свежеиспеченную выпечку из-за приоткрытой двери не увенчалась успехом.
‒ Привет, ‒ Дэвис не говорит ни слова. Она в мгновение ока чуть ли не запихивает Пенни в квартиру, проводит палочкой по влажному наряду, который сразу же становится сухим и тёплым. Дальше ещё куча манипуляций с внешним видом незваной гостьи, шерстяные носки, горячая вода, какие-то зелья. Пенелопа что-то жуёт, но даже не чувствует вкуса. Хочется ещё. Давай сюда третью кружку чая. Нет, рома не надо. Больше не надо. Хватит, слышишь? Спасибо. Мир играет новыми красками.
‒ Я сбежала от него, Дэвис, ‒ на кухне горит приглушённый свет, Клируотер даже не помнит, когда они в последний раз вот так сидели у кого-то дома, ‒ Я ему совсем не нужна, ‒ Пенни жадно глотает сладкий чай с ромом, ‒ Дэвис, можно я у тебя поживу, пока не устроюсь на работу? Я клянусь, у меня с собой ни кната. Что-то должно лежать в Гринготтсе, но пока я до туда доберусь… ‒ Конечно, Пенни всё можно. Подруга даёт ей одежду, еду и ночлег. Они засыпают на одной кровати, пообещав себе завтра разобраться со всеми бытовыми проблемами. Впервые за долгое время Пенелопа спит рядом с тем, кто не храпит.

В первую очередь Пенни рассчитывала вернуться в Министерство, пускай и на какую-нибудь никчёмную бумажную работу, но отдел кадров отрапортовал не приходить до осени, пока не будет открыт приём в связи с новыми выпускниками Хогвартса. Счёт в банке обрадовал начисленными процентами на не тронутый за четыре года остаток, так что уже через неделю Клируотер присмотрела себе крохотную, но милую съёмную квартирку в Косом переулке, а ещё через семь дней уже съехала от Дэвис. Надо было учиться жить заново. Без него.
По приблизительным подсчётам денег бы хватило месяцев на пять скромной и размеренной жизни, а там уже и можно напроситься в Министерство, однако Пенни так неистово желала занять всё своё свободное время, что была согласна на любую работу, лишь бы поменьше быть наедине с мыслями о прошлом. Она почти месяц обивает пороги всех лавочек в Косом переулке, улыбается хозяевам, жутко стесняется, но спрашивает о работе. Удача улыбается ей в кафе-мороженом, чему Клируотер несказанно рада, ведь это самое волшебное место на самой волшебной улице всего магического Лондона. У неё кружевной передничек, каждое утро она крутит себе кудри, ведь хочет казаться не просто официанткой, а кем-то вроде доброй феи в этом мире замороженного счастья. Она много говорит с посетителями, берёт дополнительные смены, помогает на кухне. Она делает всё, лишь бы только не думать о маленькой хижине рядом с драконоведческим заповедником.

[nick]Penelope Clearwater[/nick][status]ideal[/status][icon]https://c.radikal.ru/c39/1801/17/41839334b10e.jpg[/icon]

Отредактировано Persephone Derrick (2018-10-18 21:43:38)

+2

11

Попытки вытеснить воспоминания алкоголем оказываются безуспешными, однако же крепко затягивающими. Чарли пьёт несколько вечеров подряд, больше ничего не разрушая, только устало и бессмысленно провожая каждый закат на своём маленьком деревянном крыльце. Обо всём, что произошло тогда, очень быстро узнают как в заповеднике, так и во всей деревне. Любое событие здесь - повод для сплетен и простор для едва сдерживаемого в границах разумного любопытства, а уж такая вещь, как распад самой идеальной пары округа - лакомый кусок чьей-то вышедшей наружу интимной жизни - кто такое пропустит? Ему сочувствуют, хлопают по плечам и даже иногда открывают рот, чтобы выразить что-то словами, но Чарли успевает это во время пресекать. Он может смириться со своей абсолютно рассекреченной в этих местах жизнью, он может принять излишний всплеск молчаливого внимания к своей персоне. Но никогда - обсуждение того, что происходило между ним и Пенни. Он всегда знал, что это что-то большое и значимое в его жизни. Он не всегда успевал формулировать мысли и давать определения происходящему, но Пенни была и оставалось в его жизни идеалом, до которого он не смог дотянуться. Пенни олицетворяла собой всё, чего он был лишен, причем, лишён, как ему казалось, от рождения. Она была семьей, от которой он сбежал из Англии, она была преданностью, которую он, в отличие от неё, мог посвятить только работе. Она была красотой, которую он не ценил по достоинству. Она была старанием не для себя, а для другого. Она была обязательством. Она была тысячей ожиданий всех его родных и как будто бы всего мира в целом.
Он был просто Чарли, который любил драконов.
И хотя он совершенно искренне и по-честному был в неё влюблён - тогда, в самом начале, он не мог ничего с собой поделать после. Он откладывал эти мысли, скрупулезно запрятывая чувство вины и неспособнсоти быть таким, как от него ждут. Но один пролитый суп и тринадцать выпитых бутылок огневиски спустя он знает, что это не могло продолжаться вечно. Что за всеми этими поисками ответов на вопросы и унылым одиночеством он чертовски испоганил четыре года другому существу, которое вряд ли этого заслуживало. Его действительно прожигал искренний стыд, и он как мог старался сделать его пьяным и неразборчивым.

Проходит время и он привыкает к этому чувству. Он начинает принимать все случившееся как должное - таким, какое оно есть. Проходит ещё время и он снова находит себя человеком, который умеет не только разрушать. Он привычно втягивается в работу и теперь уже без оглядки забывает вернуться домой. Он видит драконов, он о них говорит, читает, делает зарисовки и даже задумывает написать статью в популярный международный журнал о магических существах. Раны затягиваются плотной рубцовой тканью и однажды он решается собрать все её вещи в одну коробку. Он получает несколько взволнованных и полных угроз приехать писем от матери и два спокойных и вселяющих уверенность письма от Билла. Он отвечает всем, что всё в порядке, и что он приедет, как только выпадет такая возможность. Но выпадающие возможности он не замечает с особым усердием, снова и снова возвращаясь в вольер и постоянно обжигая свои ладони.

Когда однажды утром он натыкается на женскую заколку в своём рабочем столе, он замирает от неожиданности и не сразу хочет вспоминать, что это для него значит. Он задумчиво вертит её в руках, словно бы примеряясь и прикидывая, что ему полагается чувствовать и что лучше теперь с ней сделать, но отвлекается на разложенную на столе схему заповедника и очень скоро напрочь забывает о чем бы то ни было ещё. Оставленная без внимания заколка падает, оказавшись зажатой между стеной и деревянной ножкой стола, а Чарли берётся за карандаш и большую часть дня проводит вдумчиво вычерчивая на большом куске пергамента новый вольер для валлийского зелёного дракона, которого должны доставить в конце следующего месяца.

Когда он вспоминает о Пенни в следующий раз, он с удивлением обнаруживает за окном зиму и ему кажется странным, что именно этот двор встречал его переходящую границы агрессию и что тогда его собственный дом не мог защититься от него сугробами.

Он возвращается в Англию ещё через год, впервые сделав промежуток между своими визитами настолько большим. Он смеётся в объятиях матери, знакомится с маленькой Виктуар и обещает приехать на свадьбу Перси этой весной. Что до самого Лондона, то город сначала пугает его внушительными масштабами и агрессивной динамикой всего окружающего. После простой и статичной во всех смыслах жизни в заповеднике всё кажется чересчур пёстрым и насыщенным. Через пару дней Чарли к этому привыкает, через неделю ему начинает казаться, что он никуда не уезжал.
Он собирается на какую-то грандиозную вечеринку в Косом Переулке, куда его уговаривает пойти Джинни, которая даже отыскивает для него где-то отличный смокинг. Она поправляет ему галстук и укладывает волосы, сообщая, что так он меньше похож на румынского аборигена. Она исчезает из его поля зрения едва переступив порог большого холла, где уже во всю играет рождественская музыка и чей-то веселый голос через усиливающие звук заклинание комментирует и поясняет все происходящее.

“Мисс Эклблот сегодня в очаровательном красном платье”
“Мистер Пинс, недавно вложивший целое состояние в благотворительность, сегодня явился в компании прекрасной брюнетки”
“Справа есть стол с напитками и закусками, угостите себя вкусом Рождества”

Толпа искрится и смеется вокруг него, он едва замечает лица и успевает вставлять бездумные реплики в чьи-то разговоры, ему все кажется настоящим и таким важным сейчас, что он едва вспоминает о своей другой и тихой жизни в тысячах миль отсюда. В конце концов он отходит на некоторое расстояние от публики, найдя себе неприметный угол возле стола с устрицами, и замирает там, с очаровательной улыбкой разглядывая всё, попадает в его поле зрения.

А потом он встречает её взгляд и меняется в лице.

[nick]Charles Weasley[/nick][status]one of us[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0014/83/89/84-1453258765.png[/icon][sign][/sign]

+1

12

– Дэвис, ты умеешь стирать память? – судя по тому, что бедолага-колдомедик подавилась сырным супом, и он пошёл у неё из носа, она как минимум не ожидала такого вопроса, – Я знаю, что умеешь, – Пенни заботливо протягивает подруге салфетки.
Почему-то Дэвис не остаётся на чай. А потом и дежурства буквально одно за другим. Она порядком подрастеряла дар разговорчивости, но зато приобрела стопроцентную занятость, и на ужин больше не заглядывала.
– Привет, – Дэвис негромко вскрикивает и уже готовится тыкать палочкой в вечернюю незваную гостью, которая терпеливо поджидала хозяйку в её апартаментах, – Мы с тобой обменялись ключами, когда я только сняла квартиру, помнишь? – она помнит. Но всё равно, мать её, что же Пенни тут забыла?! – Дэвис, нам надо поговорить.
Возвращение в Лондон – лучшее из того, что случалось с Пенни, если глядеть на её жизнь трезво и до тошноты рационально. Возвращение в Лондон – худшее из того, что случалось с Пенни, если хотя бы на одно мгновение допустить в голову воспоминания о том, как же, чёрт побери, невероятно крепко она была привязана к одному единственному мужчине из самой ухоженной хижины неподалёку от заповедника. Поселившись в одиночестве, Пенелопа с удивлением открыла для себя, что одну кастрюлю супа можно есть целую неделю, что для омлета хватает всего двух яиц, что, если вечером не доесть что-то вкусненькое, это что-то терпеливо дождётся тебя до утра. Первое время в английских продуктовых она на автомате покупает всю ту еду, которую так старалась умело готовить для него, ведь за четыре года желание угодить ему стало для Клируотер второй натурой. По ночам Пенни мучают кошмары. Засыпать одной – её многолетний страх. В Румынии воспалённое воображение не позволяло ей сомкнуть глаз, пока Чарли не показывался на пороге, но стоило ему только отворить дверь ‒ его силуэт в приглушённом свете коридора действовал на неё лучше самой сильной сонной травы, заботливо заваренной нежными руками Миссис Уизли.
‒ У меня не получается, ‒ крик бессилия, обращённый к одному единственному слушателю. На протяжении нескольких лет в драматическом театре имени Клируотер присутствует ровно один зритель, ‒ Я не драматизирую, я не убегаю от себя и от проблем, умоляю, пойми. Просто в этой проклятой повседневности нет ни единого мгновения, слышишь, ни одной секундочки, когда бы я не думала о той жизни, ‒ в комнате Дэвис до сих пор царит темнота, и отчего-то никто из девушек не спешит разрушать этот полумрак вечернего заговора. Пенни переходит на шёпот, ‒ Я хочу ему написать. Я каждый чёртов день хочу ему написать и спросить, вспоминает ли он меня, ‒ слова Пенелопы наводят ужас на неё саму, но почему-то признаться в своих тайных желаниях подруге гораздо легче, ‒ А я знаю, что он мне ответит, я знаю, Дэвис, он мне соврёт и напишет, что не забыл, и вот тогда я сойду с ума, ‒ еле слышно.
Работа в кафе не помогает. Любая влюблённая пара, занявшая столик в уголке зала, так и кричит: «Пенни, а помнишь, вы с Чарли в Лондоне после работы только и делали, что лопали сладости тут да в «Сладком Королевстве»? Помнишь, какие ты наела себе щёки? Помнишь, какой счастливой ты была?» Лучше бы у меня в груди было не сердце, а шарик мороженого. 
‒ Дэвис, мне страшно, ‒ в комнате по-прежнему темно, но глаза уже привыкли, и Пенни видит, насколько бледна и напряжена её подруга. Практически одними губами, ‒ Дэвис, спаси…
‒ Obliviate.
***
«Дорогая мама!
Спешу сообщить тебе, что я вернулась в Лондон! Пожалуйста, не переживай, у меня всё хорошо. Мы с Чарли решили остаться добрыми друзьями и продолжить жить своими жизнями в разных странах, всё-таки мне тут гораздо комфортнее. Сейчас я пробую устроиться в Министерство. Как у вас дела? Как папа? Целую миллионы раз.»

***
«Дэвис, Дэвис, ты не представляешь! Шлю тебе сову прямо из Министерства! Меня согласны взять в Комитет по выработке объяснений для маглов! Я безумно рада, ведь эта работа кажется мне такой творческой! Я просто буду сидеть на работе и придумывать разные небылицы, чтобы простецы ни о чём не догадывались. Люблю тебя, Дэвис! Я обязательно проставлюсь!»
***
Пенни забыла, как сильно она любила Чарли. Пенни забыла, как сильно Чарли её не любил. Пенни начала новую жизнь, в которой нет места плохим воспоминаниям.

Очередное Рождество захватывает каждый уголочек Косого переулка, и грандиозную праздничную вечеринку может проигнорировать разве что уж совсем отъявленный социофоб. Нарядившись в платье цвета шампанского, Пенни спешит радоваться вместе со всеми, ведь Пенни ‒ часть праздника.

‒ Да, благодарю, мне тоже невероятно нравится Ваш наряд, ‒ Клируотер встречает кучу коллег, все такие счастливые и красивые. В это мгновение ей хочется любить целый мир, и кажется, что ничто не может её расстроить, только если ещё сильнее обрадовать, ‒ Одну секунду, хочу подобраться к пирамиде из бокалов, о, Мерлин, кто придумал поставить шампанское рядом с устрицами? ‒ но она осекается, не доходя до вожделенной выпивки, ‒ Чарли? ‒ Пенни смотрит на рыжеволосого мужчину и не может его узнать. Виной всему совсем не давняя разлука, а до неприличия идущий ему смокинг, ‒ Чарли, ты ли это? ‒ Пенелопа не может перестать улыбаться и кидается его обнимать, ‒ Мерлин, сколько же мы не виделись, Чарли, сколько же времени прошло!

[nick]Penelope Clearwater[/nick][status]ideal[/status][icon]https://c.radikal.ru/c39/1801/17/41839334b10e.jpg[/icon]

Отредактировано Persephone Derrick (2019-02-09 15:48:33)

+1

13

Её реакция окрыляет. Он неловко и не сразу отвечает на её объятия, с каким-то придурочным сомнением легонько похлапывая её по спине и смотрит во все глаза.
Она - снова прекрасна. Она в платье цвета шампанского. Её идеальные локоны щекочут ему щёку, когда она прижимается к нему, обхватывая руками шею. Её идеальный маникюр скрывается где-то за его спиной, а запах ошеломляет чем-то нежным и по-девичьи цветочным.
Он - взятый невесть откуда смокинг и соответствующая ему укладка на голове. Он - это растерянность и оставленный где-то на столе бокал с алкоголем. Весь его образ сейчас - очередное доказательство собственной же тотальной мужской беспомощности.
- Пенни, - начало беседы положено. Он не отпускает её, когда объятия заканчиваются и остаётся придерживать ладонями за локти, слегка их сжимая скорее от восторга, чем от страха потерять это мгновение.
- Я так рад тебя видеть, - он улыбается всем своим существом, всё ещё не вполне понимая, как на всё это реагировать. Эта девушка так легко оказалась с ним рядом сейчас, хотя в их последнюю встречу она наставляла на него вовсе не обезоруживающее обаяние и эту лёгкую улыбку. А свою тростниковую палочку. Она сбежала от него в одном домашнем платье и тех забавных розовых туфельках с причудливыми меховыми помпошками на носочках. Она сбежала как от маньяка, как от худшего из худших кошмаров в своей жизни. Неужели время лечит даже такое?
- Как ты? Ты в порядке? - ответ вроде как очевиден и сам напрашивается на ум, бросается в глаза её алой помадой, но всё равно слишком сложен для его понимания. - То есть, я хочу сказать... - очередная истуканья пауза, - отлично выглядишь! - слова находятся, взгляд не меняется. Пустота в голове заполняется каждой частью девушки в его руках. Что-то приятное разливается по груди - так он чувствует себя, когда через всё своё внутреннее сопротивление всё же оказывается в Норе и погружается в бесчисленные пары рук и глаз, встречающие его там. Так он чувствует себя после первой ложки маминого лукового супа. Так ему хорошо, когда его родные достают те неловкие и странные подарки, которые он привозит с собой из далёкой Румынии. Наверное, если перевести всё это с драконьего на английский, получится что-то вроде - его любят. Его здесь любят, ему здесь рады, и пока сердце снова не начинает тосковать по огнедышащим уродцам и своему отрешенному отшельничеству, он купается в этих ощущениях, наслаждаясь каждой крупицей внимания и даже позволяя себе что-то большее.
- Я не писал тебе, - не искал, не спрашивал у знакомых, не приезжал и ни разу не видел во сне, - думал, так будет лучше, - лучше чем всё, что могло прийти ему в голову. - Чем ты занимаешься? Где теперь живёшь? - он даже не так много раз вспоминал о ней, если задуматься. Ему было больно, бесконечно больно, ещё пьяно и абсолютно паршиво, самоуничтожающе паршиво. Но вряд ли это было хоть что-то похожее на её боль. Во всяком случае, так ему казалось когда-то. Но вот прямо сейчас становится слишком интересно и важно, как она жила всё это время. В чём изменилась, что её занимает, приготовление какого блюда и для кого пытается изучить теперь...
- Ты здесь одна? - он не может не задать этот вопрос. Он даже не вполне уверен, что успел его осмыслить, прежде чем озвучить вслух. Он, наконец-то, отпускает её руки и снова находит глазами стол с закусками, к которому их так любезно зазывает ведущий этого вечера. - Хочешь выпить? Я принесу, - нести придётся не более, чем два метра, но это достаточное расстояние, чтобы хоть немного поухаживать за прекрасной девушкой. Когда-то его прекрасной девушкой. Когда-то его идеальной и самой красивой на свете Пенни, так и не ставшей за четыре изнуривших их обоих года Уизли.
[nick]Charles Weasley[/nick][status]one of us[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0014/83/89/84-1453258765.png[/icon][sign][/sign]

+1

14

непокорная моя любовь
любит не меня уже который год

Оказаться в его руках – забытое ощущение. Мозоли на ладонях цепляют волосы или даже слегка царапают нежный кожный покров оголённых плеч. В этот самый момент Чарли и Пенни ближе, чем когда-либо за бесконечно долгие полтора года. В этот самый момент они дальше друг от друга на четыре года удушающе-вежливого безразличия.
– Чарли, дорогой, я никак себе не могла вообразить нашу встречу! – Пенни абсолютно искренне пребывает в восторженном удивлении, она бесконечно рада увидеть некогда любимого человека, с которым они по обоюдному согласию решили расстаться друзьями, – Я безумно, безумно рада тебя видеть! – чистая правда, – Ты потрясающе выглядишь! – ещё одна порция откровений, – Клянусь, у меня просто нет слов! Колись, кто достал для тебя этот смокинг?
Вечеринка, ещё вчера казавшаяся ей чем-то необычайно любопытным, с появлением на горизонте мистера Уизли постепенно отходит на второй план. Музыка кажется слегка приглушённой, коллеги уже не требуют постоянного участия в коллективном веселье. Всё, кажется, поставили, на паузу, и сейчас перед Пенни есть всего один персонаж из позапрошлого сезона её жизни, который неожиданно для зрителей трагически пропал без вести где-то в Румынских горах. Но сейчас с ним вдруг снова продлили контракт! Этот рыжик снова в центре внимания!
— Как ты? Ты в порядке?
Пенни не может перестать улыбаться. Он точно такой же. Такой же трогательный недотёпа, который когда-то встречал её у выхода из Министерства в самый счастливый период её жизни. Ожившее воспоминание, которое так тщательно было укрыто за семью печатями по воле волшебной палочки мисс Дэвис. Чарли как будто отчаянно освободился из плена омута памяти, куда его вероломно поместили, пожелав оградить себя от сердечных страданий. Он здесь не «благодаря». Он здесь и сейчас исключительно «вопреки».
– Я? Да у меня все отлично сложилось после возвращения в Лондон, – Клируотер рада, что не нужно ничего придумывать и хвастливо выгораживать себя, ибо в её словах нет ничего, кроме истины, – Правда, всё очень удачно получилось. Первое время я пожила у подруги, а потом смогла снять крохотную, но уютную квартирку и снова устроиться в Министерство. Конечно, не Отдел Обеспечения Магического Правопорядка, но мне очень нравится. Меня взяли в Комитет по выработке объяснений для маглов, – тут бы не помешал глоток шампанского, но до вожделенного напитка Пенни, имевшая определённую слабость к игристому, так и не дошла, – Конечно, я не чувствую, что я спасаю волшебный мир или вообще как-то участвую в важных спецоперациях, но зато в моей будничной повседневности появилось настоящее творчество! Я такое придумываю для этих маглов, даже представить себе не можешь! Думаю, на пенсии издам книгу своих лучших творений, – она снова хохочет, заставляя окружающих усомниться в собственных умственных способностях.
— Я не писал тебе…
– Давай не будем об этом, – фраза Чарли резко спускает любительницу шампанского с небес на землю, – То, что было между нами, навсегда осталось где-то в румынских горах. В конце концов, я же тоже не написала тебе ни строчки, и знаешь, к своему стыду скажу, что даже никогда об этом не думала, – ибо зачем вспоминать о внушительной стопке пергаментов, где через строчку чернила размыты следами от слёз? Зачем помнить о том, что навсегда похоронено в камине той самой единственной подруги?
Christmas party становится максимально заблюренной в сознании Пенни. Здесь и сейчас ей неимоверно хочется побыть наедине и самозабвенно похихикать со своим старым другом, а посему, она заговорщицки наклоняется к уху мистера Уизли, – Рядом со мной нет никого, кого было бы нельзя сменить вместе с этим нарядом, – слабоумие и самоуверенность! – Кстати, я шла сюда не только для встречи с тобой, но ещё и для вероломного нападения на горку шампанского, – Пенелопа тыкает накрашенным ногтем в сторону заманчивой конструкции, – Если у тебя нет других дел, составишь мне компанию этим вечером?
Женщина должна сидеть дома и варить борщ, а не делать первый шаг в ёбаный пиздец.

[nick]Penelope Clearwater[/nick]
[status]ideal[/status]
[icon]https://c.radikal.ru/c39/1801/17/41839334b10e.jpg[/icon]

+1

15

Пенни смеётся, окружая его своим звонким голосом. Чарли по-прежнему выглядит скорее пришибленным, чем достойным кавалером, но сделать с собой ничего не может. Чарли пал. Он растворился в этом моменте и прямо сейчас, на глазах у всей праздничной толпы и самого Мерлина, делает самую ужасную вещь, на которую способен.
Чарли влюбляется заново.

Он слушает её, он приносит шампанское и отвечает что-то на сбивчивом английском.
Он обязательно прочтёт ее книгу, если доживет до пенсии.
Ему не терпится послушать хотя бы одну из её историй.
Он считает, что спасать мир вполне можно и творчеством, даже (тем более) таким нестандартным.

Реальность, только что казавшаяся такой натуральной, отходит на второй план и превращается в воду, незаметно приглушая все происходящее вокруг - и Чарли плывёт по этой воде.
Он начинает рассказ о заповеднике, где, если смотреть правде в глаза, за полтора года вообще ничего не изменилось - как и в его жизни. Но он перечисляет новых драконов, называя их масти, поясняя, чем они отличаются друг от друга и почему один опаснее другого. Он самозабвенно рассказывает о планах на расширение вольеров и даже чертит приблизительную схему пальцем на белоснежной скатерти, но поясняет, что это случится, только если местное правительство наконец выделит им средства (а оно просто обязано, ведь их заповедник так важен). Он показывает новый ожог выше запястья, с трудом оттягивая рукав смокинга вверх - и ах да, его внешний вид - плод исключительных стараний Джинни. Знала бы Пенни, сколько времени его упёртая сестра потратила, чтобы убедить его избавиться от того, что считалось бородой, и подстричь неприлично отросшую шевелюру. Она назвала это «изгнать аборигена» и не выпустила брата из Норы пока не убедилась, что ей не будет стыдно за его внешний вид.
Чарли смеётся. Он добавляет, что вообще-то собирался прийти сюда в клетчатой рубахе и даже всерьёз задумывался о собственной фляге с огневиски, на таких вечерах кроме шампанского подают что-то редко. Пенни смеётся тоже. Теперь уже Чарли кажется, что вокруг не вода, а воздух - и он летит.
Он совсем уже расправляет крылья, то и дело задевая её рукой, поправляя прядь белокурых волос или сжимая её тонкие пальцы на особенно смешной шутке, затем вкрадчиво произносит:
- Может, сбежим отсюда?

Чарли не полный дурак, он знает, что это не очень хорошая идея. И если бы в глазах Пенни он заметил сомнение, или кто-то попробовал его сейчас остановить - он бы подчинился, возвращая себя в привычные круги самовины и подобие здравого смысла. Но Пенни ему не помогает. Она выглядит открытой и абсолютно искренней, у неё как будто бы всё отлично, и эта встреча радует её не меньше, чем его самого.
Ну а если ей с ним хорошо - какие у него есть шансы устоять?

Они выходят на улицу под падающий снег и идут рука об руку в неизвестность. Декабрьский воздух морозит, но они оба этого не замечают, продолжая о чем-то шутливо спорить, о чем-то друг другу напоминать и в целом выглядят как действительно счастливая пара.
Если жизнь - это бесконечное повторение одних и тех же сценариев, то сейчас они уверенно идут на новый круг их пятилетнего цикла. И это как раз то время, когда они впервые посмотрели друг на друга с большим интересом, чем “та школьная подружка Перси” и “тот очередной Уизли”.
- Не замёрзла? - спрашивает он, когда смех от очередной шутки утихает. Несколько шагов в приглушенной снегом тишине, вокруг почти никого нет, он даже не вполне уверен, куда именно они забрели. Он останавливается, пряча руки в карманы, и смотрит на Пенни. Что он, собственно, может ей предложить? Очередное кафе, или нескладную Нору, где он с Биллом снова ночует в одной комнате, а в гостиной в это время скорее всего бушует почти полный состав его семьи? Мгновением позже он решает, что отклоняться от своей жизненной стратегии сейчас нет никакого смысла. Проблемы нужно решать по мере их поступления (а иногда ещё позже). Итак?

[nick]Charles Weasley[/nick][status]one of us[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0014/83/89/84-1453258765.png[/icon][sign][/sign]

+1

16

В календаре преднамеренно спутались числа.
В том, что всё это случилось –
Я не со зла.

Их истории никогда не существовало, но вот она начиналась вновь. Одного полушага, полуслова, полунамёка Чарли с лихвой хватает, чтобы снова затянуть их в опасный водоворот чувств, где один точно будет в роли утопающего. Когда он предлагает сбежать с вечеринки, Клируотер не раздумывает ни секунды. Пенни – громкий смех, отсутствие проблем и пузырьки шампанского. Пенни – преданность приласканной дворняги. Пенни – шестнадцатилетняя девочка, готовая сбежать вместе с мальчиком, который ей очень нравится.
Вечерний Лондон встречает их лёгким морозом и пушистым снегом. Чарли и Пенни наполняют смехом каждый закоулок, который оказывается у них на пути. Пожилая дама явно неодобрительно качает головой, когда Пенелопа в самом верхнем регистре своего голоса громко канючит: «Ну, расскажи, ну, расскажи ещё раз, как хвосторога пукнула облаком из пепла!». Они по очереди пародируют Перси, вспоминают упрямую застёжку розового лифчика и то, как Пенни разок при трансгрессии перепутала комнату Чарли с комнатой Рона, – Ещё бы чуть-чуть, у на моём счету был бы ещё один Уизли. Они похожи на старых друзей, которым нечего делить и нечего предъявлять друг другу. Клируотер чувствует такое искреннее счастье и невероятную свободу, что, кажется, если распахнуть свои объятия, в них уместится весь мир. И Чарли тоже.
Он останавливается. Руки в карманах. Мерлин, только не предлагай разойтись по домам. Не замёрзла? Пенни улыбается и мотает головой. Разбитое сердце сбежавшей нелюбимой девушки тут бы давно окоченело, но вот что-то горящее в груди доброго друга, бывшей любовницы самоотверженно греет изнутри. Что дальше? Только не отступай, только не отступай.
– А ты?
На мгновение, на самое страшное в мире мгновение ей показалось, что он думает попрощаться. Инстинктивно хотелось крепко схватить Уизли за руку и просто не отпускать: «Мне с тобой сейчас так хорошо, ты просто не может никуда убежать!». Но Чарли так улыбается и, кажется, совсем не собирается никуда деваться. Он здесь, такой близкий и знакомый. Родной. Пенни делает шаг и подходит к нему вплотную. Она видит, как на шерстяное пальто падают редкие снежинки и спустя несколько секунд превращаются в капельки воды. Клируотер же уже давно растаяла. Бессовестно, бесчестно, бесчеловечно, беспринципно и бесстыдно она целует его. Ловушка захлопнулась.
–  Кажется, у меня на губе был драконолог. А, нет, сейчас уже отлепился, – в его глазах нет непонимания, нет ни единого вопроса. Он всё ещё рядом и держит её только крепче, – Как насчёт чашки горячего чая у меня на кухне?
Хлопок трансгрессии, и переулок невинен, как и прежде.
Карты легли на такую наклонную плоскость,
Что мне удержаться не просто
На тормозах.

Эвфемистический чай (читай прекрасная коллекция лютневой музыки шестнадцатого века) ведёт их не на кухню, а сразу в спальню. Всё кажется таким лёгким и естественным, что Пенни ни секунды не сомневается в правильности происходящего. Этот Рождественский вечер был нужен для того, чтобы дать им встретиться. Эта вечеринка – их второй шанс, который нельзя было упустить. Чарли – не случайный гость в её постели, это судьба, это единственно верное решение всех её любовных уравнений. Все последние полтора года она шла к этой чёртовой горке из бокалов. Он тут на своём месте. А место Пенелопы рядом с ним.
Чарли быстро засыпает. Хлипкая полуторная кровать никак не рассчитана на них двоих, предательски скрипит при малейшем намёке на ворочание и вообще прогнулась под натиском их счастливых тел. Пенни умудряется устроиться на его груди так, чтобы в идеальной пропорции сочетались удобство и картинная романтичность совместного сна мужчины и женщины. Она знает, что утром нужно будет бежать за беконом для завтрака, потому что вряд ли булочка с йогуртом утолят аппетит её богатыря. Её Чарли. Теперь у них всё будет иначе, и больше они не потеряют ни одной чёртовой минуты. Это слишком дорого.

[nick]Penelope Clearwater[/nick]
[status]ideal[/status]
[icon]https://c.radikal.ru/c39/1801/17/41839334b10e.jpg[/icon]

Отредактировано Persephone Derrick (2020-05-03 18:32:24)

+1

17

Тянутся долго и долго секунды,
Тянутся долго секунды.
Ты меня ждёшь.

Чарли тонет в её поцелуе и не сразу приходит в себя, когда она отстраняется. Выглядит он при этом как принц из сказок, ведет себя так же - нежно прижимает её к себе ближе, смотрит то на губы, то в глаза, ни одним мускулом не выдав того, что он уже безнадежно потерян. Что он растворен в холодном английском воздухе, расщеплен на мелкие атомы, каждый из которых хочет только одного. Её. Чарли выглядит как вся мужская решимость мира, как опора и сила, как готовность подхватить её на руки и унести из заснеженного переулка раньше, чем на её ресницы опустится очередная снежинка.
Секунду ему кажется, что сейчас она попрощается с ним. И где-то очень далеко отсюда, на самых задворках этого мира, где остался его здравый ум, он уверен, что она, черт возьми, должна это сделать. Что по всем законам этой вселенной, по всем неписаным правилам бывших она должна придумать достаточно убедительный, но при этом нелепый повод, так, чтобы он своей наигранностью обнажал настоящую причину, и вежливо пожать ему руку на прощание. Он предложит её проводить, она даст понять, что в этом нет необходимости.
Он уверен, что она просто обязана сбежать от него ещё раз.
Но она предлагает ему чай.
Чарли даже не раздумывает.

Чарли тонет в её объятиях, он помнит это ощущение, но проживает его как первый раз. В его голове не происходит ничего, кроме пульсации крови, когда застежка не_розового лифчика не поддаётся - снова - и тихо смеётся ей в плечо, справляясь с этой женской хитростью со второго раза. Ему хочется быть нежным, хочется, чтобы всё было правильно, хотя он почти готов признать, что о правильности не знает ничего. Он вдыхает её запах, сильнее сжимает пальцы, хрипит и даже не замечает, как скрипит и пружинится под ними слишком маленькая для всего этого кровать.
Он засыпает, ощущая её на своём плече, поглаживая светлые волосы и оставляя на них лёгкий и теплый поцелуй.

Книга открыта на самой
Последней странице.
Сколько всё это продлится?

Чарли тонет в темноте и не сразу понимает, где он находится. Пара мгновений - и в его память врывается поток воспоминаний о вчерашнем вечере, заполняя всё его тело, но больше всего - голову.
Чарли боится пошевелиться, чтобы не разбудить устроившуюся на его плече Пенни. Совсем крохотный промежуток времени он позволяет себе думать, что всё правильно. Что так и должно быть, она любит его и должна быть с ним, он снова может быть счастлив как шестнадцатилетний подросток и не должен думать ни о чем другом.
Но потом с ним случается Понимание. Где-то в его фантазии поднимается грозный вид Джинни Уизли, которая говорит, что он идиот. Его совесть часто обретает форму младшей сестры, но сейчас видеть её в собственной голове особенно больно. Джинни говорит ему, что так нельзя. Что он жил полтора года в заповеднике и из всего этого времени вспоминал о ней лишь пару раз, и то, в основном из-за оставленных ею вещей, от которых он ещё не успел избавиться. Джинни в его голове говорит, что эта ночь, полная счастья, может вернуть их на штрафной круг и заставить заново пройти четыре года ада. И если для него этот ад - очень условный, поскольку в нём по-прежнему будут драконы, то для Пенни он будет самым настоящим. Он не изменится, но и она тоже. Что это значит для них обоих? И когда он видит ответ на этот вопрос, когда плачущая Пенни снова разливает луковый суп и наставляет на него свою волшебную палочку, он всё понимает.
Чарли осторожно и очень медленно высвобождается от её объятий, мягко опуская её голову на подушку вместо своего плеча, встает, собирает вещи и беззвучно выходит из комнаты.
На кухне он находит блокнот и ручку, открывает и собирается что-то написать. В его голове предательски пусто, он с трудом придумывает одно единственное “прости”, выводит его на бумаге, а потом собирается добавить что-то ещё. “Это было ошибкой”, “я должен вернуться в Румынию”, “спасибо за чудесную ночь”, “ты достойна большего” - и ещё миллион возможных формулировок его чувств звучат как издевательство. Чарли Уизли звучит как одно большое издевательство. Мгновение ему кажется, что если бы он мог стереть ей сейчас память - это было самым жестоким и гуманным одновременно. И ещё - очень эгоистичным.
Чарли проводит над блокнотом десять минут, но так больше ничего от себя и не добивается. Он оглядывает кухню, как будто вместо стола, пары стульев и кувшина с водой на самом деле он прощается с ней.
И аппарирует.

Это всё, что мы сделали здесь
Друг для друга,
Всё, пытаясь уйти навсегда
Из проклятого круга.
Мне кажется я...

[nick]Charles Weasley[/nick][status]one of us[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0014/83/89/84-1453258765.png[/icon][sign][/sign]

+1


Вы здесь » HP Luminary » Story in the details » [AU] Пенни и я.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно