HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » QUEST 2. «Больше, чем Квиддич»


QUEST 2. «Больше, чем Квиддич»

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

«Больше, чем Квиддич»

Конец октября для школьников - это не только приближение осенних каникул, но и не менее важного и всеми любимого события - матча по Квиддичу. В этот раз Слизеринцы должны столкнуться с Гриффиндорцами, и все разговоры вокруг только об этом.
В назначенный день с утра льет проливной дождь, школу окружает легкий туман, игра обещает затянуться из-за плохой видимости. Но ни одного спортсмена погодные условия никогда не останавливали, и матч, как и всегда, начинается точно во время. Капитаны команд жмут друг другу руки и четырнадцать игроков взмывают в воздух.
Виной тому погодные условия, или мерлиново проведение, но за первый час никто из них не зарабатывает ни одного очка, борьба идет настолько равная, что квоффл ни разу не пересекает границ обоих ворот.
И тогда начинается самое интересное. Трудно сказать, что именно произошло на поле, но в какой-то момент комментатор говорит о потасовке возле одного из колец. Кажется, её участниками являются две девчонки... это Рене и Рейчел?
Через пять минут к ним на подмогу один за другим слетаются все члены команд, и ещё через 10 минут в этой уже массовой потасовке невозможно разобрать. ничего. Кажется, в какой-то момент эта драка перекидывается на болельщиков, и ни один преподаватель так просто не может это остановить...

Очередность на первый круг: Nickolas Moore, Gwendoline Gamp, Sheamus Parkinson, Patricia Finnigan, James Potter, Renee Herbert, Dominique Weasley, Albus Potter, Robert Carrow
*Исходя из игры очередность может поменяться, следите за первым сообщением. Игра начинается с самого матча, как только очередь доходит до Рене и Рейчел - начинается потасовка.
Все вопросы обсудить можно здесь: Квест #3. "Больше, чем Квиддич"

Игра ведётся в режиме спид-постинга! Посты до 2000 знаков!

+1

2

Почему всегда дождь? Николас возводит усталый взгляд к небу, зная, впрочем, что ему абсолютно никто не ответит. Не только потому, что там, наверху, никого может не быть. Даже если и есть, то этот кто-то слишком, блядь, занят для того, чтобы обратить своё внимание на крошечного Николаса Мура, который успел просто пиздец как заебаться за последние недели. Команду свою он гонял, как собак, не жалея и заставляя тренироваться чуть ли не каждый день. При этом объяснить, зачем, не мог даже себе. Просто это была не просто игра. Не просто квиддич. В команде противников, что уже заставляло кипеть кровь, была Рене, да и потом, нужно же просто отдать дань традициям, и сделать схватку между двумя командами, львами и змеями, максимально жаркой. Так, чтобы змея обвилась вокруг шеи гордого льва, и вонзила в него свои клыки, пропитанные смертельным ядом. На фоне отрезвляющих зелий и кофе всё представлялось максимально ярко, и когда команды в этот день вышли на поле, ещё до того, чтобы сократить расстояние друг между другом, или точнее, враг между врагом, окрашивая каждый свою половину поля в свой цвет, Кот мог поклясться, что видел, как волосы Доминик то и дело превращаются в гриву. А потом они сблизились, и он протянул ей ладонь, улыбаясь и вполне искренне желая удачи.
Вот только... Усталость смешалась со злобой и нетерпением, и всё это трясло в Нике от каждого виража, как в стакане для шейка с неплотно прикрученной крышкой, и периодически часть содержимого выплескивалась на случайных мимопролетавших, потому что Мур таранил их и матерился в воздух, дурея от скуки и безысходности - у него не получалось поймать несчастный мяч. И всё должно было кончиться очень плохо, в воздухе помимо дождя пахло жаренным, но кто бы знал, что инициатором потасовки между командами на сей раз станет не он.
В какой-то момент, снова почти поймав квоффл, но упустив его в последний момент, Кот услышал что-то странное, и развернулся на метле, чтобы увидеть...

+8

3

Чертова погода! В который раз Гвен уже мысленно проклинала этот день. Нет, она ничего не умела против грозы и ливня, в любой другой день она бы даже обрадовалась такой погоде и отправилась на Астрономическую башню, чтобы понаблюдать за грозой, чувствуя при этом приятную свежесть дождя. Но не сегодня. Не в тот день, когда у них должен был состояться матч. Мало того, что последнее время Мур будто с цепи сорвался гоняя свою команду, так теперь еще и такой «приятный» подарочек ждал их на поле. Возможно кто-то бы сказал, что лучше бы она бросила это неблагодарное дело, раз такие неприятности получаешь. Но, не могла Гамп бросить квиддич. Вот просто не могла. Это же просто не забываемое чувство, чувство полета, свободы...впрочем, это объяснять смысла не было, это нужно было почувствовать. Однако, это совершенно не отменяло того факта, что свои вечера Гвендолин предпочла бы проводить не постоянно на поле, а сегодня с радостью не мокла бы под дождем. Видела бы Гвен сейчас ее мать, ту бы точно хватил удар.
А вот Гамп не хватил, она лишь проклинала все на свете, попутно вспоминая, что начало этого года у нее и так не задалось, так видно эта тенденция решила продолжиться и сегодня. Чему собственно тут было удивляться? Оставалось лишь расправить форму и взлететь повыше, как она всегда и делала. Летать под дождем то еще удовольствие, а сидеть на метле и при этом пытаться найти маленькую желтую летающую заразу, которая так и норовит скрыться за стеной дождя, то еще удовольствие. В мысли лезли воспоминания прошлых игр и то чувство воодушевления, стоило ей заметить золотистый отблеск крылышек в какой-то части поля и как внутри словно все замирало, стоило ей направить метлу в нужную сторону. Но сейчас не было ничего подобного, снитч пару раз показавшийся на поле, благополучно опять куда-то скрылся и девушке приходилось выполнять роль птицы на насесте, готовой ринуться в бой, как только она увидит добычу. А пока добычи не было, приходилось мокнуть и мерзнуть заодно. Похоже очередные выходные в компании колдомедички были вновь обеспечены Венди. Как будто бы впервый раз.

+5

4

Вообще-то, Шеймс очень старался побороть желание случайно запустить бладжер в собственного капитана, который за неделю до игры решил вдруг вытянуть из своей команды все соки. Потому что болела, кажется, каждая гребанная мышца в измученном теле, а про то, что на метле тело держалось с явным трудом, требовало дополнительного усилия, и говорить было нечего. Паркинсону хотелось послать всех к черту – команду, вместе с идиотским Муром во главе, болельщиков, профессоров и погоду, - завалиться в свою постель и проваляться, желательно не двигаясь, где-то месяц. Но он терпеливо сцепил зубы, не убив никого еще до свистка, взмыл в воздух, прокручивая биту в руке и вскоре усталость совсем отошла на задний план.

Квиддич был командной игрой. Слизеринская команда была чертовски слажена, как, впрочем, и команда львов, а матчи между ними не уловимо быстро перерастали из обычной школьной игры в нечто, достойное мирового Чемпионата. Ни Рейвенкло, ни, тем более, Хаффлпафф не играли так, как играли они. Это была борьба не за снитч, не за победу, не за кубок Школы. Змеи старались укусить больнее, львы пускали в ход когти. Не мешал даже застилающий глаза дождь. Не мешала тянущая к земле намокшая мантия и ветер, ведущий метлу в сторону. Если бы не контроль со стороны профессоров, Шеймус мог за это ручаться, то просто тяжелыми увечьями дело бы не обошлось. И ему это нравилось. В воздухе он мог позволить себе почти все, главной же целью на сегодня для него было заставить кого-нибудь из гриффиндорцев пропахать носом сырую землю. Поэтому он отрывался, как мог – таранил противников собственным телом, не глядя отбивал мячи от своих, пуская их в мелькающие впереди алые, почти коричневые от воды, мантии, в какой-то момент не отказал себе в удовольствии подрезать Яксли, отсалютовав в ответ на недовольный взгляд с усмешкой. В голос орал на охотников, чьи удары неизменно проходили мимо колец, не понимая, как вообще такое возможно, что ни одна из команд не заработала ни одного очка за целый час, проведенный в воздухе? Смешным это не казалось, наоборот, накаляло атмосферу так, что, в конце концов, должно было привести игру к логичному финалу. И привело. Он даже не услышал комментатора, не обратил внимания, но не заметить стычку на другом конце поле было почти невозможно.

+8

5

Дождь начинал нравиться Финниган все меньше. Под него крепче спишь, после него здорово гулять босиком, но во время матча по квиддичу, когда капли летят в лицо и залетают в рот, а холодный ветер заставляет продрогнуть до костей, сбивая с мысли о летающих мечах, можно без зазрения совести проклясть метеорологическую станцию Всевышнего.
Даже изначально заплетя волосы в тугой хвост, Триш приходилось постоянно откидывать выбившиеся пряди, пытающиеся залезть и в рот, и в нос. Руки уже замерзли, зубы стучали, а наблюдать за происходящим на поле становилась все труднее. Полное сосредоточение, с котором Патриция всегда отправлялась на очередной матч, сегодня не понадобилось вообще. Большая часть мячей, посланных в кольца гриффиндорской команды пролетали мимо, Финниган даже не нужно было их ловить. Она старалась летать рядом с кольцами, чтобы не замерзнуть полностью, и время от времени принимала квоффл, затем отправляя его в руки своих охотников. Однако большую часть времени провела без дела, но зато чуть не получила бладжером по ноге, и во время перехвата квоффла слегка отбила себе мизинец на руке. И она готова поклясться, что это был четкий бросок от капитана слизеринской команды. Из-за него она частенько возвращалась в гостиную с поломанными ногтями и выбитыми пальцами. Но для нее этого было намного лучше, чем в больничное крыло в полнейшей отключке, где она бывала довольно частым гостем.
И затем все снова стихло. Охотники бились за мяч в центре поля, отчаянно пытаясь перехватить его друг у друга. Вратари парили без дела, загонщики, казалось, начинали яростно размахивать битами в попытках задеть ими хотя бы что-нибудь или кого-нибудь, а о ловцах вообще ничего не было слышно, едва ли при такой погоде можно поймать маленький и быстрый снитч.
Финниган снова отмахнула от лица прядь волос и начала выделывать виражи у гриффиндорских колец. Она уже не чувствовала холода, несмотря на то, что форма промокла до нитки, а за ворот лились холодные капли. Все смешалось в диком шуме игроков, грома, криков болельщиков. Триш бы и не услышала перепалку, если бы не повернулась в сторону происходящего, но с такого расстояния не могла понять в чем там проблема, и есть ли проблема вообще, поэтому осталась у ворот, пытаясь разобрать доносящиеся крики.

+1

6

Когда у Эрбер плохое настроение, к ней лучше не лезть. Причин может быть сотня и даже тысяча: звезды не сошлись, с джинсов отлетела пуговица и потерялся носок — а на Акцио, носок! прилетает кружевной гольф соседки, — или МакКой спер маффин за завтраком из-под носа, а еще проливной дождь, гадский октябрь и, как апогей всего самого неприятного, матч со Слизерином. Рене шарит по столу, шарит по карманам Эндрю, вытаскивает мятный леденец и тут же сует в рот, спустя полминуты уже в раздевалке, и еще мгновение, как уже на поле, на раз-два-три порывается взлететь — до свистка! — но, чертыхаясь, покорно ждет.
— Сделаем их! — утопает в гуле с трибуны, пока Рене утопает в потоках дождя, поднимаясь все выше; заклинания на форме словно бы не спасают, дурацкие тряпки мокнут и тянут вниз, перчатки противные и скользкие, квоффл несколько раз позорно ускользает из рук и оказывается подхвачен кем-то из команды соперника. Слизеринцы не дремлют, Гриффиндор пытается не отставать, к середине матча кажется, что проходит уже добрых два часа, а еще что устают все, кроме нее, и Рене только и может, что отчаянно злиться на себя и на всех вокруг, тормозить слишком рьяно и закладывать виражи такие, за которые Доминик точно открутит ей уши.
Как минимум за тот, когда, не рассчитав, Эрбер врезается боком в чей-то бок; мяч летит вниз, древко метлы она успевает сжать в последнюю секунду, и перед глазами — зеленая форма, темные волосы, оскал не хуже ее собственного.
— Не торчи столбом посреди поля, Гейт, тебя Мур не учил, что ли? Или присматриваешь себе красавчика на трибунах?
Ветер мешает говорить, и Рене повышает голос; с охотницей Слизерина ее связывает одно большое ничего, кроме разве что давнишних подозрений — кажется, та когда-то строила глазки МакКою, — сейчас, конечно, не самый удобный момент, чтобы это припоминать, но Рэйчел в погоне за квоффлом уж слишком хорошая мишень, и Рене, не думая, подлетает вплотную, сразу после толкая Гейт к ближайшей трибуне.

+1

7

Какого черта? Какого черта, я вообще тут делаю?!
Альбус кутался в мантию, проклиная сегодняшний день - и мерзкую погоду, и слишком крикливых фанатов и кучу родственников, которые демонстрируют свои физиономии в рядах игроков. Самый отвратительный спорт в мире? Квиддич, конечно же. Лучше бы Альбус провел сегодня время за книгой, лучше бы он смешивал зелья, или просто бы словил какого-то грязнокровку-гриффиндорца и устроил бы ему "час потехи". Но нет, вместо этого, Альбус Поттер прозябает на трибуне, ненавидя эту игру, презирая всех этих болельщиков без какой-либо возможности объяснить себе почему он еще не встал и не ушел отсюда.
Гамп. Он ведь знает причину, но эта "причина" бросила его. Или скорее, он порвал с ней. Не важно, факт в том, что она не хочет быть с ним, ведь он весь такой "неправильный", ну вот и он не хочет быть с той, которая предназначена другому. А на матч он пришел лишь потому что...потому что очень хочется посмотреть как родной факультет надерет задницу Гриффиндору! Змеи - вперед или как там еще кричат эти придурки с верхних трибун.
Альбус не очень хорошо следит за игрой, он всё время смотрит на Гамп и молит ее о том, что бы она быстрее поймала этот снитч и ему не нужно было мерзнуть, но эта девчонка делает всё наоборот. А Паркинсон, лидер красных змей и гроза всей школы и то не лучше, сбил бы кого-то своей битой с метлы - хоть какое-то развлечение было бы. Поттер и сам удивляется своей кровожадности, но похоже не он один такой. За спиной нарастает какой-то гул и на другой стороне трибун этот гул подхватывается. Плохое предчувствие охватывает молодого слизеринца и он с беспокойством оглядывает толпу, становящуюся безумной. Толпу, которая почувствовала, что квиддичисты их сегодня не собираются развлекать и решила развлечься по своему. Альбус резко встает и тянется к палочке. Что-то сильно бьет его в плечо и палочка падает и катиться по ступенькам. Поттер с молниеносной реакцией бросается за ней и хватает ее в каком-то глупом броске, заслуживающем отдельной похвалы. Но никто его хвалить не собирается. Скорее они собираются его растоптать.
Или убить. Да, убить - это правильное слово.

+4

8

День не задался еще до того, как Роберт узнал, что будет пасти детишек во время квиддичного матча. Дождь лил с самого утра, испортил настроение кошки, находящейся в такой панике от каждого проблеска молнии, что она самостоятельно открыла дверь комнаты и выскочила в коридор, а затем и прямиком во внутренний дворик школы. Прямо под дождь. И осознав горечь своей ошибки, Прада с той же скоростью вернулась обратно к хозяину, запрыгивая прямо на лицо, грязная и мокрая, как мочалка в ведре, заставляя еще раз хорошенько подумать о том, чтобы все-таки забыть кошку дома во время рождественских праздников. Или сказать матери, что в Хогвартс больше не пускают тупых и пушистых.
Однако, на этом полоса неудач стала лишь разрастаться. После пары по зельеварению, Роб случайно рассыпал бобы паффопода, когда нес их в кабинет. Теперь двор усыпан цветами, а Кэрроу отправлен следить за детьми на поле, в самый ливень, мерзнуть среди орущих, готовых разорвать друг друга за неверно произнесенную кричалку. Роб даже забыл зацепить дождевик. Единственным укрытием стал натянутый над трибунами кусок ткани, который иначе и назвать нельзя. Он разрывался на ветру, пытался вырваться и улететь, и никак не защищал студентов. А потому Кэрроу решил не лезть на самые верхушку айсберга. Он сел значительно ниже и накинул на голову капюшон, стараясь разглядеть среди летающих фигур копну светлых волос Доминик. Однако, это оказалось совсем не просто. Роберт потратил много времени, чтобы хотя бы понять где чьи ворота, но, только с этим разобравшись, услышал ругань и крики позади себя.
Толпа детей начала сходить с ума. То ли ради удовольствия, то ли из-за конфликта, разворачивающегося в небе. Судья чуть ли не проглотил свисток, пытаясь заставить студентов спуститься с метел и разобраться по всем, стоя на твердой поверхности. А сам Кэрроу не знал, что должен делать. С одной стороны толпа бушующих учеников, которых явно он один не остановит, а другой определенное количество студентов, которых еще можно усмирить.
- Ты-то куда лезешь, Поттер? - Роберт схватил за плечо студента, появившегося в его поле зрения. - Засунь палочку туда, откуда высунул.

Отредактировано Robert Carrow (2017-11-09 17:07:41)

+3


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » QUEST 2. «Больше, чем Квиддич»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно