NICKOLAS MOORE: Николас, воспроизводя в памяти происходящее в этот день в раздевалке, будет оправдывать себя тем, что Мередит его попросту спровоцировал. Чёрт возьми, веди он себя адекватно, покажи он свой страх, моли о пощаде - Ник бы его не трогал, но он не на того нарвался, видимо. [читать дальше]
лучший мужской образ:

Albus Potter

лучший женский образ:

Lily Potter
действующие КВЕСТы:
Алира
Aleera Nott
Кай
Kaisan Stone
Николас
Nickolas Moore
Джордж
George Weasley
ссылки
Мы рады приветствовать вас на ролевом проекте по миру Гарри Поттера HP Luminary! Рейтинг игры может достигать NC-21.
Время в игре: зима 2022/2023 года, игра ведется как в Хогвартсе, так и вне его стен.

HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Ex-players » Drake Weiss, 24 y.o.


Drake Weiss, 24 y.o.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://a.radikal.ru/a31/1809/4e/93a1e8f4a6c9.jpg
Дэйв Франко | Dave Franco

Дрейк Вайсс | Drake Weiss
"Кот"


Chapter I
Общая информация


• Дата рождения и возраст:
10 августа 1998 года, 24 года

• Место обучения, факультет, курс либо год выпуска:
Хогвартс, Слизерин, 2016 год выпуска

• Место рождения/проживания:
Финикс (Аризона), США / Лондон (Англия), Великобритания

• Место работы, должность:
Отдел Тайн (Министерство Магии) - стажёр

• Чистота крови:
Чистокровен

• Лояльность:
нейтралитет


Chapter II
О персонаже


Дрейк родился в семье Вайсс - семье чистокровных североамериканских волшебников, ведущих свою родословную от Гельмута Вайсса - одного из первых двенадцати мракоборцев Магического Конгресса Управления по Северной Америке, переселенца из Германии. Единственный ребёнок в семье, он по сути является наследником всех её богатств - как материальных, так и духовных. Отец - Конрад Вайсс - построил свою карьеру на квиддиче, мать - на охоте за артефактами. Но давайте опишем всё по-порядку.
Мать Дрейка - Аурелия Кинтана - родилась в чистокровной семье американских волшебников. Это семейство было известно лишь тем, что среди его представителей был Тьяго - один из прославившихся в своё время на всю Америку изготовитель волшебных палочек. Семейство же её матери, Фостер - бабушки Дрейка - вообще ничем не было известно, кроме, разве что, чистотой крови. По матери у Аурелии были родственники её поколения - например, кузен Артур. Когда-то в детстве у неё были доверительные отношения с Артуром, но в итоге, после выбора сферы деятельности, их дорожки разбежались. Они не ссорились, нет, просто у каждого организовалась своя жизнь. Аурелия стремилась восстановить славу своего семейства, поэтому с малых лет изучала волшебных существ и сконцентрировалась на искусстве создания и использования волшебных предметов - артефактов. Закончив Салемский институт ведьм, она переселилась в штат Аризона, поближе к мексиканской границе, для изучения обитающих там волшебных созданий, а также всяких разных проклятых мест. Кроме того, что ей это было попросту интересно, у неё была цель - изучить все аспекты негативных воздействий на людей и животных, и выработать методики противостояния таким воздействиям.
Отец Дрейка - Конрад Вайсс - родился в семье политиков и мракоборцев. На протяжении почти трёхсот лет представители семейства Вайсс занимали высокие должности в американском правлении, но Конрад был не таким. Ему нравился квиддич. Практически сразу же по окончанию Ильверморни, он сбежал из-под покровительствующей руки отца, в столицу штата Аризоны - Финикс, где начал играть за местную команду по квиддичу. Молодого человека быстро заприметили, и стали засыпать контрактами. Так, например, за свою десятилетнюю карьеру он успел сыграть за сборную Германии (договорились дальние родственники-немцы) в качестве ловца на чемпионате мира по Квиддичу 1994-го. Тем не менее, годы брали своё. В 1996 Конрад познакомился с Аурелией, и они практически сразу же поженились, а в 1998 родился Дрейк.
Дрейк взял от родителей всё самое лучшее. От отца - стремление к экстриму и бунтарский дух, от матери - харизму и любовь ко всяким заколдованным, а то и проклятым, штуковинам. Но кроме этого, он взял и самое худшее от них обоих - безалаберность, расхлябанность, безответственность и авантюризм. По сути, проклятия и их изучение удовлетворяли потребность Дрейка в адреналине. В семилетнем возрасте он впервые спонтанно проявил волшебство - спас кота, которого уносило течение речушки, протекавшей возле загородного дома, в котором жила семья Вайссов. Он просто попросту переместил его поближе к себе, на сухой тёплый берег. Кот был старый, и умер через два года. Тем не менее, этот комок шерсти, который получил прозвище Вампус (от имени диких американских магических котов, которых он видел всего единожды, посетив ферму по разведению и сокрытию магических животных вместе с матерью) на столько запал в душу мальчику, что стал его символом и талисманом.
Через год после проявления спонтанного волшебства умерла мать Дрейка. Погибла в соседнем мексиканском штате - Сонора, где-то среди древних развалин, в поисках древних проклятых артефактов. А может, она искала методы преодоления этих проклятий? Как бы то ни было, завершив все свои дела в Америке, постаревший и поседевший от горя отец собрал их вещи и увёз сына в Англию. Там они прожили три года, пока Дрейк не дорос до того возраста, когда можно было поступить в школу чародейства и волшебства. Палочка у него была особая - в Британии не делали таких. Он не покупал её, а пользовался материной палочкой, которую ему на одинадцатилетие подарил отец, став потихоньку обучать теоретическим основам магического искусства, дабы ребёнок не попал в Хогвартс полным неучем. Эта палочка была инкрустированным перламутром творением Йоханнеса Йонкера.
Шляпа определила парня в Слизерин, хотя он достаточно сильно отличался от большинства его представителей. Первые три года обучения Дрейк ничем особым не выделялся, так как у него не было практически никакой цели. Он жил по накатанной, плыл по течению, ни с кем особо не дружа, но и не враждуя. Его безалаберность и привычка всё пускать на самотёк переросла в пофигизм, это непосредственно влияло на успеваемость. Дрейк был серой мышью, пока не умер его дед по материнской линии - последний представитель семейства Кинтана. Он оставил внуку в наследство несколько десятков книг по проклятиям, артефактологии и магическим существам, волшебным палочкам и древней магии, а также дневники Аурелии. Конечно, всё это добро получл его отец, и хранилось всё это в семейной библиотеке. Но иногда Конрад разрешал сыну читать эту литературу, а дневники матери и вовсе подарил, видя, как сильно её смерть повлияла на сына. Это зажгло в юном сердце интерес к жизни, у него появилась цель - встать на тропу, по которой шла его мать, и наконец-таки разобраться в причинах её смерти. Он стал впитывать информацию из окружающего его пространства, как губка, мучаемая жаждой. После - стал учится использовать её в своих целях, манипулируя людьми, преподнося информацию так, как нужно было ему. Он выведывал всё, что только было возможно об артефактологии и тёмных искусствах. Он даже сам владел одним из проклятых артефактов - свитком, призывающем трёхглазую летучую мышь. Пока что по функциям она не отличалась от обыкновенной почтовой совы, но кто знает, что мог бы вытащить из этого свитка Дрейк, будь он более подкованным в магическом искусстве?
На 5 курсе Дрейк стал редактором школьной газеты. Это открывало для него дополнительные возможности. Во-первых, через его руки проходило очень много информации, которую можно было как-то использовать. Во-вторых, это давало ему стаж и опыт на журналистском поприще, которые могли бы пригодится в будущем. И в третьих, это давало ему дополнительные возможности для изучения литератури по таинственным местам и артефактологии, обосновывая это своей работой над газетой. Примерно в это же время он стал заводить знакомства со многими учениками и молодыми преподавателями, быстро наработав репутацию честного, открытого и лёгкого в общении человека. Естественно, до честности и открытости Дрейку было очень далеко, но над созданием такой репутации он усердно трудился. Примерно тогда же время Вайсс познакомился с молодым амбициозным третьекурсником - Дезмондом Забини. Этот слизеринец, не смотря на разницу в возрасте, быстро стал одним из самых близких товарищей Дрейка.
Конрад Вайсс, отец Дрейка, тем временем, обустроился в Министерстве Магии. Вернувшись на политическую арену, как и хотел его собственный отец, он стал сотрудником Британско-Ирландской лиги квиддича в Отделе магических игр и спорта. Он поддерживал связи с родственниками - как более дальними по родству, но ближе территориально - с немцами, так и более близкими по родству, но дальше территориально - американцами. К примеру, как только он перевёлся в отдел международного магического сотрудничества, Конрад пригласил кузена своей покойной супруги - Артура Фостера с семьёй - переехать жить в Лондон. Они согласились, и даже несколько раз устраивали семейные посиделки. Ужинали вместе, общались на различные темы. Да и детям было интересно друг с другом. А может и нет...
Тем временем Дрейк закончил Хогвартс, так и не определив, чем же он хочет в этой жизни заниматься. У него были интересы - артефакты, проклятия, волшебные существа, но нужно было где-то работать. Над поиском работы он решил особо не запариваться, выбрав место, которое могло бы повысить его уровень знаний в артефактологии. Свою карьеру он начал во "Всевозможных Волшебных Вредилках", совмещая её с работой в "Чёрном Единороге" - местом необычайно высокой концентрации всяких заезжих колдунов и ведьм. При этом такого плана торговые точки были просто кладезем полезной информации и не менее полезных знакомств, ведь каждый второй был готов рассказать харизматичному Дрейку если не всё поднаготную своей жизни, то, по крайней мере, то, что они не считали стоящим. А для Дрейка любая информация была стоящей.
Обросши связями - нужными и не очень, Дрейк стал подрабатывать внештатным сотрудником в различных изданиях - в основном это были "Какой Колдун", "Новости волшебного мира". Уволившись из "Вредилок" и "Единорога", проработав там не более года, Дрейк сделал больший упор на журналистику, стал много путешествовать по стране и за её пределами. Ему прекрасно удавалось сочетать работу со своей основной целью - изучение проклятий и артефактов. Более того, такая работа была его прикрытием. Опыт журналистской деятельности у него был еще со школы, а о своих вылазках за артефактами и приключениями на свою задницу он не сильно хотел распространяться. Поехать в качестве журналиста куда-нибудь в Шотландию или Ирландию для написания очередной статейки - достаточно обоснованная легенда для того, чтобы никто не заподозрил его в расхищении древних магических мест. Очень часто такие вылазки были довольно рискованными - например, в одном из склепов Дрейк наткнулся на дементора. Он, конечно, знал о заклинании Патронуса, но никогда не использовал его - не было ни необходимости, ни возможности научится. Попытавшись несколько раз, будучи охваченным страхом, Дрейк так и не смог прогнать дементора. Тут бы и была выпита душа юного Вайсса, если бы не кот. Обычный кот, который прошмыгнул мимо дементора. Пока тварь отвлеклась, Дрейка попустило, и он успел трансгрессировать в безопасное место. С тех пор он научился заклинанию патронуса, который принимал форму кота - Вампуса. Памятуя о своём талисмане и об этом событии, Дрейк даже набил татуировку на левой груди - морду кота. Татуировка была необычная - она могла шевелится, и на подсознательном уровне придавала Дрейку мужества. Какой-никакой, но талисман. С тех пор, в определённых кругах, его стали знать и называть этим прозвищем - "Кот".
Изучив всё, что только можно, в пределах Великобритании, Дрейк закончил свою карьеру журналиста. Дрейк был достаточно самоуверенным парнем, ему многое давалось легко, и он действительно думал, что всё уже знает. Заниматься поиском артефактов в своей стране он уже не хотел. Ему хотелось исследовать их, погружаясь всё глубже и глубже в изучение принципов артефактологии. Заработанные от подпольной продажи нескольких артефактов и гонораров за статьи деньги он вложил в "Кабанью Голову" в Хогсмиде, став её совладельцем. Его счастье, что в этот период активной работы, у него особо не было никаких расходов: еду и крышу над головой Дрейку давал отец, постоянной девушки (или же постоянных растрат на таковых) у Дрейка тоже не было, а путешествия были по сути бесплатными - либо Дрейк летал на метле, либо использовал семейны запасы каминного порошка, либо трансгрессировал, либо проживание оплачивалось самой газетой, которая заказывала статью. Каким бы ни был легкомысленным Дрейк, эта лёгкость касалась чего угодно, но только не денег. Жадным его назвать было, конечно, нельзя, а вот экономным - в самый раз. Он занимался накопительством финансов долгие пять лет для того, чтобы быть, наконец-то, независимым волшебником, и иметь собственную крышу над головой. И он это получил.
Итак, жильё было. Пассивный доход был. Опыт самой разной работы был, как и самые разные знакомства. Наступало время позаботится и о своей карьере. А если речь идёт о карьере, лучшее место для этого - Министерство Магии. Учитывая интересы Дрейка, не было удивительным то, что он поступил на стажировку в Отдел Тайн...


Chapter III
Артефакты и навыки


• Волшебная палочка:
Шерсть кошки Вампус, 33 сантиметра, негибкая, граб инкрустирован перламутром

• Артефакты:
Свёрток, призывающий трёхглазую летучую мышь

• Домашние животные:
Сова Фриски, домовой эльф Карт

• Способности:
Патронус - вампус, трансгрессия


Chapter IV
Дополнительная информация


• Связь с вами: volodislaw@gmail.com

• Есть ли у вас желание участвовать в квестах и основной игре?
Есть

• Есть ли у вас ещё персонажи на этой игре?
Нет

• Укажите, куда вам будет удобно получить правки по анкете, если таковые будут: в теме анкеты или в лс. В теме анкеты

Пример игры

Раньше Кайола была жрицей Чонтеи, боролась со злом, несла свет, добро и высоко этические и моральные принципы в Мир. Но то время прошло. После своего заточения в Абиссе тифлингша не могла оставаться такой, какой была ранее. Конечно, она не была злой, но она стала прагматичной. Ежедневно лицезрея процесс пожирания демонами плоти самых разных существ, тифлингша уже не видела в этом чего-то постыдного или отвратительного.

- Я ещё раз повторю свой вопрос. Ты хочешь здохнуть здесь от голода? Хочешь не иметь возможностей защитить себя от опасностей джунглей, и стать очередным трупом на берегу, которого убъют и съедят монстры только потому, что твоего вооружения и обмундирования будет не достаточно, чтобы тебя защитить? Ты хочешь подхватить болезнь, выживая в антисанитарии? Ты хочешь умереть от жажды, не имея ёмкости для того, чтобы иметь возможность запастись пресной водой? Я этого для себя не хочу. Из жира сделать мыло. Можно получить и засолить мясо. Из костей сделать наконечники для стрел, из черепа - посуду. Его кожа даст тебе возможность сделать пращу, элементы одежды или брони, а его сухожилия помогут тебе выстроить временное жилище или сделать лук. Из его кишечника и желудка можно сделать бурдюк, да даже из волос можно сделать что-то полезное.

Кайола окинула взглядом происходящее на берегу. Рытьё могил и другие бесполезные с её точки зрения действия.

- Сейчас ты тратишь время и свои силы на захоронения. Вместо того, чтобы сделать всё, чтобы мы выжили. Ты тратишь время и силы на бессмыслицу, ведь дикие звери всё равно разгребут сделанные тобою могилы и пожрут трупы. Вместо того, чтобы получить возможность поддерживать гигиену, здоровье, обеспечить защиту себя и группы, обеспечить всех нас оружием и другими расходными материалами, необходимыми для того, чтобы выжить, ты мало того, что бесполезно тратишь ресурсы группы - а твои силы именно таковыми и являются - так ты ещё и становишься у меня на пути. У той, которая пытается максимально обеспечить группу всем необходимым. Меня не интересуют твои моральные принципы и идеалы. Я хочу не здохнуть здесь. Поэтому поди прочь с дороги, или отправляйся на охоту и принеси мне другое убитое существо, из которого можно будет сделать то же самое, что и с этого трупа.

Тифлингша была настроена решительно. Она воспринимала Андри как нарушителя порядка, дебошира, ставящего свои моральные устои выше интересов группы. А это должно было пресекаться на корню.

Отредактировано Drake Weiss (2018-09-24 11:08:56)

0

2

Приветствуем тебя на ролевом проекте HP Luminary! Теперь ты тоже один из нас. Для того, чтобы завершить этап регистрации, пройди по следующим ссылкам:

»Оформление отношений и хронологии
»Оформление профиля
»Занятые внешности
»Персонажи
»Центр занятости
»Список магических существ и способностей
»Выяснение отношений
»Поиск партнера по игре

0

3

Отношения

0

4

Хронология


• Основная игра:

дата: название квеста, участники


• Личная игра:
дата: название отыгрыша, участники


• Альтернатива:
дата: название отыгрыша, участники

0


Вы здесь » HP Luminary » Ex-players » Drake Weiss, 24 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC